Уаз а образный мост

Уаз а образный мост

На спортивных котлетах давно такие делают, называется подвеска на А-образных рычагах. Верхний, который к корпусу идет — нафиг не нужен. Все вешается на пружины и фиксируется стандартными приемами — тягами. Поищи в инете, по клубам, были фотки.

ты наверное такую подвеску имеешь ввиду

мне тоже очень понравился данный вариант, но мой вариант концептуально несколько иной, хотелось бы совета, насколько удачный вариант, и какие возможны подводные камни по такой подвеске. Вобщем ситуация у меня такая: есть желание на раму козла воткнуть мосты от ГАЗ 66, вместе с рессорами или рамой целиком меня не устраивает, желаю именно рычажную подвеску на раме УАЗа.

Приветствую всех, пришла в голову идея рычажной подвески, пока в жизни нигде такой не встречал, прошу дать коментарии по поводу.
Стрелками отмечены шаровые соединения.

А следует совмещать с двумя рычами продольным дапустим как на ренжроверах или делать с вершиной на раме и добавлять панар. делать две А не стоит

А следует совмещать с двумя рычами продольным дапустим как на ренжроверах или делать с вершиной на раме и добавлять панар. делать две А не стоит

[QUOTE=zomtag;674645]а почему не стоит, неудачная конструкция, или нет возможности сбалансировать систему?[/QUOTE
чем больше делать тем хуже

У тебя как раз есть (были) машины которые мне нужны. как человек знающий подскажи, реально ли вписать мосты от шишиги на уаз (принимая во внимание что рама будет расширена а база возрастет до 2600-2800).

У тебя как раз есть (были) машины которые мне нужны. как человек знающий подскажи, реально ли вписать мосты от шишиги на уаз (принимая во внимание что рама будет расширена а база возрастет до 2600-2800).

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport антихром

в уаз вписать реально все. но что то проще что то нет. например передний мост шиша редуктор имеет смещение влево а уаз вправо. так как мост у шиши цельный то перечулковать не выйдет.возможно выйдет перевернуть мост а затем перевернуть диф в сборе в соем корпусе. операция вполне осуществимая правда варить придется много. теперь о рк. уазовскя рк развалится скорее всего. значит ставить от шиша тож. ну и следом джвгло и кпп от шиша. добавится пром кардан меж рк и кпп. вся эта связка длвиг+кпп+промкордан (кстати скорее всего самодельный)+рк соответсвенно растянется
причем значительно. в итоге выйдет что база авто удлинится но теоретически и это не трудность тем более что будет все на рычагах. ну а саму подвеску при мостах весом 320 и 370 кг и колесах весом по 120 кг стоит делать всеж на двух продольных и одном А образном. от уаза остается кзов и рама. некоторые предпочли просто поставить кузов уаз на укороченый газ 66. но там тоже не все в шоколадках. скорее шоумобиль чем реальных говнолаз. запас прочности конечно хороший но смысла в этом всем нет

ты наверное такую подвеску имеешь ввиду

мне тоже очень понравился данный вариант

Источник

Оцените статью
Adblock
detector