Уаз 512 нет искры

Нет искры на контактном зажигании уаз

Аватар пользователя Andrey_71

Может кто нибудь не научно, а обычным языком рассказать об устройстве кулачкового зажигания на уазе. Сегодня подваривали кабину, после чего поставил акб, машина не завелась. Нет искры. На катушку плюс приходит, там ещё две клемы, на них то 3 вольта показыаает, то ноль. На трамблер ничего не приходит. Как определить, что сгорело? Как вообще катушку проверить? Могла она от сварки сгореть?

Аватар пользователя Гамов Иван

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Аватар пользователя Andrey_71

Коммутатор стоит? Или напрямую сделано. Если стоит, то сгорит скорее всего он. На Центральном проводе искра есть?

Камутатора нет. На катушку идёт один плюс. А как и где ещё прозвонить?

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Аватар пользователя Гамов Иван

На катушку идет плюс, а на трамблер ничего не идет он для системы минус. Если вы провод от катушки до трамблера будете замыкать на массу, то в момент размыкания должна пройти искра. Отсюда и пошел разговор что нельзя держать включенным зажигание на остановленном моторе — что катушка греется.

Кроме всего на катушке стоит добавочное сопротивление, нужно убедиться что оно работает.

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки.

Бывает система и без добавочного сопротивления, эта самая простая. Плюс через замок идет на бобину. Второй провод идет с трамблера. Если пощелкать любым куском провода по этому контакту бобины, то должна появиться искра на центральном проводе (зажигание вкл!).
Если бобина с дополнительным сопротивлением, то проверяйте провода на стартер, может оторвали. Сгореть от сварки там ничего не должно.

Аватар пользователя Stepnoj

Сгореть от сварки там ничего не должно.

Было что сгорала пружина что сам контакт держит.. если в этот момент были контакты замкнутыми. Масса на раму от сварки а работы на кузове.А какая там была масса самого авто между кузовом и рамой..то кто его знает

Если надумаете менять, то покупать надо 131 коммутатор и катушку от жигулей восьмерки без добавочного сопротивления. Этот коммутатор нормально работает с кулачковым трамблером. И в 131 коммутаторе как раз есть защита от перегрева катушки — если не идут импульсы он отключает питание катушки

Читайте также:  Ремкомплект вут уаз буханка

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда.

Я собирал зажигание по схеме газ-53. Коммутатор, катушка — 53, выкидываешь кондёр и всё, забываешь про сгоревшие контакты навсегда. [изображение]

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Не ошибаешься. Я же написал: Коммутатор, катушка — 53,

Газ 53 есть и с комутом 131.зажигание бесконтактное . так какой комут ставил с контактным трамблером?

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Аватар пользователя Andrey_71

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Ну вот ,всего-то прошло 5 дней и проблема решилась.

Вот в том то и дело.
А человек написал что 131 вроде как ставил.

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

И коммутатор 131-й?.
С бесконтактным трамблером он ставится..
А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Так и не нашёл искру с этим контактным зажиганием. Видимо глубоко в колесе. Купил трамблер, Коммутатор и вариатор, заводится стал с пол оборота, и мотор ровно работать стал. Теперь и зазор на кулаках не надо выставлять, да и конденсатора никаких нет.

Читайте также:  Диск колесный уаз 3160 3101015

Правильно сделал.Если комут 131,то вариатор не обязателен.

Алекс 37 пишет:

Вот в том то и дело.

А человек написал что 131 вроде как ставил.

Алекс 37 пишет:

Первый раз слышу что 131-й коммутатор работает с кулачковым трамблером.

С бесконтактным трамблером он ставится..

А контактно-транзисторное там коммутатор тк102 вроде как,если не ошибаюсь.

Бесконтактный трамблер с катушкой как работает? На уазы и волги ставят не датчик холла, а индуктивный датчик. А он точно так же пропускает минус через себя, и в нужные моменты, когда полюса пересекаются, генерирует положительные импульсы, в этот момент ток через него не протекает — аналогично разомкнутым контактам обычного контактного трамблера.

Поэтому с ним и работает 131 коммутатор, т.к. в своем составе имеет всю необходимую обвязку в виде сопротивлений и диодов, а сам выполнен на микросхеме, которая всем и управляет, и ей совершенно не важно что там на входе. А вот 13 коммутатор выполнен на транзисторах, и нормально работать с контактным трамблером не может. Ясно дело нужно отключить конденсатор на трамблере.

Много лет назад была распространена тема установки этих 131 коммутаторов на кулачковые трамблеры, и все работало прекрасно, потому что уходила проблема подгорания контактов. Единственное, что влияло на переход на индуктивный датчик, это то, что кулачок не квадратный [изображение] то есть его грани не по 90 градусов, а например 93, 87 и т.п.

Возможно и так.
.но все равно контакты..
Подгорят не подгорят,а замаслится,зарядиться могут. лучше уж полностью от них избавиться.

Источник

Уаз 512 нет искры

Здравствуйте!
уаз 469 1983 год.

перечитал очень много тем по зажиганию. тема «все о зажигании почему то целый день не грузиться».
везде в основном советую ставить зажигание с датчиком Холла.
но у нас такого нет.
поставили новое бесконтактное зажигание (такое было на карбюраторной волге с 402 движком 2000х годов), вместо родного контактного.
из советов понял, что лучше так:
бесконтактный трамблер
катушка от ваз 2108
коммутатор 131ый

искра была нормальная, машина завелась, долго поднастраивали зажигание. потом она работала.. работала и заглохла. крутили стратером- нет искры. пока думали, смотрели все, попробовали, а она завелась.

потом работала и опять заглохла через 10 минут. крышка на трамблере от старого, рабочая точно. бегунок новый пробовали ставить.
опять заводилась и глохла минут через 10 сама. получается искра то появлялась, то пропадала. катушку трогал, она была холодной, не перегревалась точно.

вот вопросы:
1) нужна ли масса на катушку?
2) на катушки написано «Б» и «К», провода подводили «+» и «КЗ» с коммутатора.
так вот на кутушки меняли провода местами, а она работает вроде так же. так и должно быть? как правильно подключить?
3)»+» с коммутатора пока подключали напрямую с аккумулятора, а подключать к замку зажигания надо к какому положению?
4)как проверить коммутатор? купил его только сегодня. может изза него мащина то работать, то неработать?

принимаю все советы, выслушиваю все мнения! делитесь опытом! спасибо

Читайте также:  Тачки джип молния маквин

1 нужна
2 судя по заводским схемам на К даем +, на Б даем с коммутатора
3 + коммутатора соединяем с + на катушку и на замок в то положение где напряжение подается при вкл зажигании и стартере

по коммутатору попробуй дать отдельно — на его корпус

ИМХУ — посмотреть зажигание Волговское по каталогу. У Волговского и Жигулевского по моему разные катушки.

пошел в магазин и поменял коммутатор, на такой же 131. потом все нормально установил, подключил. и еще катушка болталась. хорошо притянул ее к кузову. но отец гоорит, что на катушку минус не нужен и раньше между катушкой и крепящем кольцом даж чтото подкладывали.

как подключены провода на катушку, даж еще не смотрел. работает и так и так. странно. так и должно быть?

так и не понятно, виноват ли был коммутатор или нет.

и еще, стали повыше обороты холостого хода с этим зажиганием. на карбюраторе все нормально.. как можно еще подрегулировать?

и после ночной стоянке при -20 заводиться, только если влить грамм 50 бензина напрямую в карбюратор. почему так? а жми на газ подкачивай, не подкачивай, особого толку нет.

Ну заработало — уже хорошо. Трудно сказать не видя машину. по порядку я б сделал так — свечи, провода — новые, силиконовые, свечи проверить на стенде или купить проверенные новые. Кстати свечам надо поработать немного чтоб стало совсем хорошо. Далее выставить по первому цилиндру, я предпочитаю всегда «по носку» т.е. чем нибудь затыкаем первый цилиндр и медленно проворачиваем колено пока не выплюнет — это ВМТ первого цилиндра (ну там чуток доворачиваем до меток) открываем трамлер смотрим куда смотри бегунок, ставим крышку — заводим- регулируем. Т.е. этим мы будем уверенны что с зажиганием все ОК. Далее проверить дополнительное сопротивление, если оно есть — правльно ли подключено, правлиьно ли коммутируется в момент зажигания. Далее првоеряем бензонасос — мембрана и клапана, все чтоб держало и не пропускало, ставим новые фильтры перед и после бензонасоса — теперь мы уверены в топливоподаче. Далее остается карбюратор — тут я не советчик, тонкостей не знаю, обычно разбирал, считая сколько оборотов каких винтков и откуда, промывал, продувал обязательно менял все прокладки и мембранки и регулировать ( к карбюраторщику) ну и все. должно заводиться без проблем без всяких 50 грамм. Я обычно на морозе сначала проворачивал колено нажав педаль — продувка цилиндров и масло разогнать, 10-15 сек. крутим, 30-40 сек отдых АКБ. Полезно просто бензонасосом подкачать бензус в карб. И все — «Подсос» и вперед, ну может педалькой чуток — должна заестись без проблем. Ну естественно масло хорошое и АКБ заряженный. УАЗ заводится у меня всегда, щас правда стартер поддыхает. До этого была Волга 31029 с 402 двиглом, стояла на открытой стоянке я ее на спор заводил при -40 без подогрева

Источник

Оцените статью
Adblock
detector