Рецензия на игру Полный привод: УАЗ 4×4
Avalon Style Entertainment до сих пор пытается найти свое призвание, каждый раз дебютируя в новых жанрах. «Русские квесты» («Вовочка и Петечка», «Пластилиновый сон»), солянка из Action/Racing/RPG под названием «Саботаж: Кулак империи», аддон к Postal 2, антишутер «Антикиллер», пошаговая стратегия «Жесть»… Теперь — якобы симулятор. Широкий охват рынка, да уж. Вот только мастер на все руки зачастую хуже профессионала в одном деле. Проекты ASE получались посредственными и не выделялись ни инновационными идеями (ну, одна была — в «Саботаже» враги убегали от прицела), ни качеством…
Скриншоты 77
«Козлы»…
Официальный сайт «Полного привода» пестрит заявлениями вроде «весь модельный ряд», «точное соответствие со спецификациями и параметрами», «реалистичная физика поведения», «понятный сюжет», «настоящие внедорожные виды гонок» и т. д. Правда? Ничего подобного.
Моделей на самом деле всего четыре: «2206» («буханка»), «Hunter», «Patriot» («3163») и «Patriot Pickup». Плюс пара бонусных прототипов-монстров. К сожалению, в виртуальную среду «УАЗы» перенесены бездарно. Реализма — ни капли. Ни о какой реалистичной физике не может быть и речи, когда в игре есть независимая подвеска. Вообще-то, у всех «УАЗов» она полностью зависимая: и спереди, и сзади — мосты. Кроме того, передняя подвеска в «Полном приводе» — на рессорах, что тоже не соответствует истине. Рессоры Ульяновский автозавод использовал до 1994 года, после чего стал применять и комбинированный вариант: спереди — пружины, сзади — малолистовые рессоры.
Однако главная претензия — к пониженной передаче, краеугольному камню езды по бездорожью, панацее от любых преград. Увы, авторы и здесь сплоховали. Я понимаю, о зависимой подвеске они могли и не знать, но уж одна пониженная передача — это перебор. Неужели в ASE всерьез думают, что произвели на свет симулятор?
Тут дело в чем… Отличительная черта «УАЗов» — раздаточная коробка, в которую входят рычаги включения/отключения переднего привода и, собственно, управления передачами. На каждую прямую передачу есть пониженный аналог, ибо меняются лишь передаточные числа (1,00 к 1,94). Кстати, на обочинах встречается трактор «МТЗ 82» («Беларус») — там похожая конструкция, разве что передач целых десять.
Впрочем, и единственная пониженная передача работает неправильно. Включать и отключать ее можно прямо на ходу, хотя в действительности это допустимо только при полной остановке автомобиля. Еще один промах связан с передним мостом. Его, напротив, можно переключать в любой момент, в игре же обязательно нужно остановиться. Точное соответствие со спецификациями, говорите?
В динамике все гораздо ужаснее, чем в теории. Бич Chrome Engine — не имеющая веса и прыгающая как мячик машина (см. Xpand Rally, GTI Racing и Xpand Rally Xtreme) — в «Полном приводе» развернулся во всю мощь. Авто, невзирая на маленькую скорость, скачет на, казалось бы, ничтожных кочках, издавая жуткий грохот. При обзоре из кабины шум многократно возрастает. Кстати, о кокпитах… Я могу охарактеризовать их одним словом — отвратительно. Пилот будто приклеен к рулю, и изменить его положение по горизонтали на манер проектов от SimBin нельзя (осматриваться вокруг — тоже).
Кошмарные кокпиты и обратная связь (если считать ей монотонную вибрацию руля, не зависящую ни от покрытия, ни от угла поворота колес, ни от поведения «УАЗа» в конкретный момент) заставили меня играть с клавиатуры и с видом «сзади». Удивительно, но вот так управлять было приятно. Интереса ради попробуйте поездить в Richard Burns Rally без руля, и вы поймете, что с клавиатурой туда лучше не лезть.
Физическая модель — гм… «плоская». Машины едут по рельсам, заносы, отличия между ездой на полном или заднем приводе и работа подвески (работает ли она вообще?) им незнакомы. Проходимость «УАЗов» завышена, пониженная передача спасает от любого препятствия. Иначе как еще оправдать отсутствие лебедки? Завышена и «живучесть» внедорожника. Я не представляю, что надо сделать, чтобы рано или поздно лишить его способности передвигаться.
«Козлы»?
Никакого сюжета, конечно, нет. Только обычная карьера, состоящая из множества заездов в пяти регионах России. Соревнования, претендующие на достоверные, все же странноваты. В триале, например, не штрафуют за сбитые столбики. Штурмана не видно. «Фрирайд» противоречит собственному названию — своевольного игрока регулярно возвращают на «колею», причем могут отбросить за несколько десятков, а то и сотен метров от точки. Иногда ставят поперек трассы или разворачивают задом наперед. Проходить заезды предстоит почти «на ощупь». Навигацию заменяет компас, но он плохо помогает при дневном и ночном ориентировании и в упомянутом «фрирайде».
Купив у Techland лицензию на Chrome Engine, ASE заодно позаимствовала и идею с магазином апгрейдов, практически идентичным тому, что был в XR и XRX. Шины, подвеска, КПП, чип-тюнинг двигателя… Правда, продавец отныне не выкладывает сразу весь товар. Дабы открыть высокоуровневые детали, надо собирать бонусы, густо разбросанные по каждому спецучастку. То бишь, в отличие от XR, где апгрейд упирался исключительно в финансы, необходимо копить еще и бонусные очки. Спорное новшество.
Пожалуй, единственное достоинство игры — локации. Пять этапов — пять совершенно не похожих друг на друга, красивых уголков нашей Родины. Жаль, они почему-то подтормаживают (на моей конфигурации fps очень часто падали до неприличной отметки). Хрупкую атмосферу России и «козлов» нарушает лишь электронный спидометр. Видели такой в «буханке»? Я видел механический, да и спидометром его не назовешь, ибо стрелка бешено летает от 0 до 60 км/ч. Вот вам и «электроника»…
«Козлы»!
Эталоном внедорожного симулятора считается старенький Screamer 4×4. Работа подвески там была более реалистичной, функционировала блокировка межколесных дифференциалов и кнопка сцепления, а также настройки авто, которых здесь нет. Выходили и «бездорожные» аркады: Insane с кучей интересных режимов и Cabela’s 4×4 Off-Road Adventure 3 — уникальная, по большому счету, в своем жанре, с сюжетом, настоящими приключениями и лебедкой.
«Полный привод: УАЗ 4х4» не может предложить ничего, кроме симпатичных пейзажей. Для ценителей она бесполезна, а любителям веселых «покатушек» покажется нудной и скучной.
P.S. Вышедшие патчи частично поправили игру. «Заплатка» версии 1.3 размером 130 Мб (в нее включены милицейский «УАЗ-469», «УАЗ-452 Скорая помощь» и саундтрек) добавила понижающий ряд для всех передач (однако «Hunter» на пятой пониженной развивает 30 км/ч, хотя должен 60-65) и позволила переключать передний мост на ходу. Но внедорожник все равно напоминает большую картонную коробку…
Полный привод УАЗ 4×4 скачать торрент
Кратко об игре:
Для любителей гоночных симуляторов есть хорошая новость. Игра Полный привод УАЗ 4×4 уже доступна, скачать торрент можно на данном сайте. Садитесь за руль отечественного внедорожника и отправляйтесь на невероятные локации, где рядом с красивыми пейзажами вас поджидают различные опасности в виде крутых спусков, поворотов, извилистых горных дорог и т.д. В игре вы увидите лишь один автомобиль, но не думайте, что освоить его параметры очень просто. Предлагаем перед выездом на трассу все же изучить детально все его характеристики и особенности, чтобы в трудный момент использовать навыки грамотно. При прохождении определенных игровых этапов у вас появиться возможность модернизировать свою машину. Усовершенствуйте ее таким образом, чтобы не возникало трудностей при прохождении труднопроходимых дорог.
Подробнее об игре Полный привод УАЗ 4×4
Прежде чем приступать к какой-нибудь затее – нужно детально изучить все составляющие. Так и здесь. Не надо садиться за руль автомобиля, о возможностях которого вам мало что известно. Вначале пройдите соответствующее обучение, которое поможет чувствовать и понимать все, что происходит с машиной. Научитесь ездить на пониженных передачах, ведь только так можно успешно войти в крутой поворот. Изучите все параметры и технические особенности машины, только тогда вы сможете использовать ее возможности на максимум. Ну а теперь вперед навстречу экстремальным заездам по коварным трассам и суровому бездорожью! Игра Полный привод УАЗ 4×4, скачать торрент которой можно здесь, подарит вам незабываемые эмоции и адреналин!
Стоит отметить, что при неумелой езде можно подпортить или разбить некоторые элементы кузова. Вы сможете устранить неполадки, когда заработаете для этого призовые очки. Для этого принимайте участие в гонках, выигрывайте их, получайте вознаграждение, с помощью которого можно отремонтировать машину или заняться ее усовершенствованием. У вас также есть возможность установить дополнительное оснащение и различные гаджеты, которые улучшат параметры авто. Вы можете обновить коробку передач, увеличить технические возможности движка и пр.
Любой автомобиль ведет себя по-разному на том или ином участке дороги. А если еще добавить неблагоприятные погодные условия, то и вовсе предугадать его поведение трудно. Хотя нет, нетрудно, если предварительно ознакомиться с особенностями и параметрами вашего авто. Надо помнит, что поведение автомобиля напрямую зависит от погоды и качества дороги. К примеру, можно застрять в трясине и соперники обойдут вас. Поэтому прежде, чем выезжать на трассу, пройдите режим обучения. В игре Полный привод УАЗ 4×4, торрент которой можно скачать на данном портале, доступен режим сохранения. То есть вы можете пересмотреть некоторые фрагменты заезда, проанализировать допущенные ошибки, устранить их при последующих заездах.
Главной особенностью игры является наличие лишь одного автомобиля. Это популярнейшая модель российского производителя – УАЗ. По ходу игры его можно будет самостоятельно модернизировать и тюнинговать, а также устанавливать на него различные дополнительные элементы. Ремонт тоже надо будет периодически совершать. Ведь никто не застрахован от столкновений на дороге с соперниками. Не забывайте использовать на максимум все возможности машины, они помогут вам выбраться из труднодоступных мест, например, из болота или скользкого участка дороги.
Здесь представлено Золотое издание игры Полный привод УАЗ 4×4. Сюда входят все проекты игры и все дополнения. А именно сюда входят:
Полный привод УАЗ 4×4,
Полный привод УАЗ 4×4 Уральский призыв,
Полный привод 2: УАЗ с дополнениями Даурский марафон и Сибирский призыв,
Полный привод УАЗ 4×4 Легендарные внедорожники.
Системные требования
Операционная система: Windows® XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 ГГц
Видеокарта: 128 Мб
Оперативная память: 512 Мб
Свободное место на жестком диске: 18 Гб
На этой странице вы можете скачать игру Полный привод УАЗ 4×4 через торрент бесплатно на PC.
Полный привод УАЗ 4х4
Полный привод УАЗ 4х4 – автосимулятор по бездорожью. Игровой процесс сосредоточен на вождении внедорожников по труднопроходимым дорогам и соревновании с оппонентами, управляемыми искусственным интеллектом. Система вождения представлена в простом и аркадном стиле. Транспортные средства с легкостью преодолевают нестандартные пути, грязь, песок и возвышенности.
Пониженная передача помогает преодолевать трудности, которые невозможно пройти в стандартном режиме. Некоторые зоны отображают положение препятствий на трассе. Геймер может менять передачу и выезжать из трудных областей, либо забираться на холмы, чего нельзя сделать при обычной езде. Представлена система повреждения машины. Сильные вмятины или удары влияют на характеристику автомобиля и работоспособность основных деталей.
В гонках юзер зарабатывает внутриигровые средства. Деньги необходимы для совершения починки в мастерской или улучшения транспортного средства. В гараже на машину можно установить дополнительное оборудование или модернизировать такие механизмы, как двигатель, трансмиссия, защитные каркасы, лебедки или апгрейдить сцепление. Геймплей включает несколько режимов, как внедорожный спринт, гонка за трофей, езда по ориентирам и с ограниченным временем, а также классическая гонка на скорость. Скачать торрент
Информация об игре
- Разработчик: Avalon Style Entertainment
- Жанр: Гонки, Симуляторы
- Интерфейс: Русский
- Озвучка: Русская