Уаз 469 замена коробки раздатки
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
делал так!
откручивал поперечину, затем откручивал раздатку, сымал её потом откручивал пластину с коробкой и симал, но снять не сложно. сложно было ставить.
если снимал сцепление- надо отцентровать диск по старому первичному валу или направляющей, затем самая кульминация — положил коробку на землю, залез обеими ногами в дыру (чтобы удобнее было залазить открутить седенья мона)поднял двумя руками коробас и вставил его на место. до этого как только не плясал вокруг неё)))) получилось вот только так. потом воткнул раздатку и прикрутил все в обратной последовательности.
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Снять одному не проблемма,даже не половиня агрегат.Открутил всё под двигатель упор.Дернул агрегати за рычаги опустил на пол.Вот устанавлиать обратно одному сложне.сам несколько раз возился один.Потом плюнул на это и изготовил маленькую лебедку из тормозной трещётки грузовика.Шаг у неё мелкий и удобно выставлять соосность.Потом на работе пригодиласть.Ремонтировть сцепления на автобусе Паз Аврора.
где-то видал на фото как ребята снимали-ставили агрегат в лесных условиях. Так вот через задний борт завели бревнышко. На край, который получается над коробкой, привязывают небольшую лебедку (или веревками) и аккуратненько сдергивают коробку. Вот как-то так.
Подскажите как лучше всего (проще) снять поставить коробку на 469 в одного, без ямы и лебедки? У кого какие хитрости?
Без лебедки один делал так: обвязвал коробку с раздаткой веревкой через перекладину как раз по центру тяжести. Один конец привязывал за рулевую колонку другой за ручку штурмана, но при этом надо домкрат чтобы соосность при установкой соблюсти и небольшой ломик чтобы при нормальном раскладе быстренько запихнуть агрегаты куда надо! По отдельности пробовал ставить не получалось раздатку с коробкой соединить, так что мне например удобнее весь агрегат собранный ставить Но вообще вдвоем удобнее или с небольшой лебедкой. Спину бережет ух как!
Без лебедки один делал так: обвязвал коробку с раздаткой веревкой через перекладину как раз по центру тяжести. Один конец привязывал за рулевую колонку другой за ручку штурмана, но при этом надо домкрат чтобы соосность при установкой соблюсти и небольшой ломик чтобы при нормальном раскладе быстренько запихнуть агрегаты куда надо! По отдельности пробовал ставить не получалось раздатку с коробкой соединить, так что мне например удобнее весь агрегат собранный ставить Но вообще вдвоем удобнее или с небольшой лебедкой. Спину бережет ух как!
Я когда коробку вешал перечитал всю УАЗбуку и пришел к простому и быстрому решению. Всё делается без посторонней помощи. Берешь буксировочный строп (плоский) или корозащиту, открываешь двери, перекидываешь через крышу строп, заводишь на концах петлю в петлю — «на удавку», или просто связываешь их межу собой на узел и за этот строп подвешиваешь ручную лебедку. На лебедку цепляешь ремень или трос, который так же на удавку обхватывает КПП и РК за центр тяжести.
Лебедкой поднимаешь агрегаты прямо с пола, не надо спину рвать. Постепенно маслая рукояткой лебедки ловишь нужную высоту и втыкаешь первичный. Всё втыкается на ура. Удачи!
Парни спасибо всем! оказалось все гораздо проще чем на буханке, просто 469 первый раз юзаю(прикупил по случаю три дня назад).
Улыбнул термин «черепаха», разве это черепаха(по сравнению с буханью), так, черепашка
Уаз 469 замена коробки раздатки
Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.
Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.
В сборе с КПП конечно хорошо, если с помошником, а одному тягать около 70 кг не всегда с руки. Я отсоединяю РК отдельно от КПП. Не потеряй шайбу между РК и КПП. Карданы придется проворачивать, не во всех положениях карданов можно подлезть ключем к болтам.
Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.
П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.
В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.
А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано
Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.
П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.
В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.
А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано
Вчера вечером операция проведена успешно, ставили в двоем снимал один помошник сперва помогал с ямы но в яме места мало он сверху спустил ремень я пропустил его под барабан и пракручивая за барабан раздатка за минуту оказалась на своем месте