Уаз 469 залил свечи

Уаз 469 залил свечи

— вчера поехал на рыбалку отъехал 50 километров (ехал на газу )заглох не заводится ни на газу ни на бензине

— остановился какой то дед говорит сгорело сопротивление бобины — замкнул проводом напрямую на бабине минуя сопротивление(контактное зажигание)
— завелись поехали дальше, но едит только на бензине

— проехали ещё 30 км заглохли(в Камском лесхозе) — не заводится ваще при этом видно как при включенном зажигании разогревается до красна сопротивление бабины и где то в недрах моторного отсека в районе стартера при попытках завестись что то немного искрит

— время 24_00 — нашли знакомых у них бросили машину они же отвезли нас на берег

— переночевали кое как выпили 20 литров пива

— утром нашли автоэлектрика притащили к нему машину, поменяли бабину свечи высоковольтные провода (свечи были в нагаре) перебрали трамблёр — завелась на бензине но как то не уверенно

— забрал с берега компанию поехали домой проехали 10 км заглохли

— выкрутил новые свечи они так же как старые оказались в сильном нагаре почистил подручными средствами — вкрутил — завёл — поехал

— ещё 5 км — заглох- свечи выкрутил почистил вкрутил — стартер не крутит — аккумулятор нормальный реле стартера щёлкает и всё

— пиз. ц заеб. ло ВСЁЁЁЁ — эвакуатор — по пути пиво, водка — много — сидя в уазике со снятыми стёклами в кузове с песнями(нас пятеро) — ехали два часа — настроение немного исправили

— уазик в деревню за высокий забор — пересел на легковую — домой в казань — дома хорошо -люблю жену и её стрепню.

— сегодня уже догоняю, что уазик надо было было не в деревню, а в казань в сервис, но щас уже поздно. лелею надежду что с вашей помощью устраню поломку сам

Подводя итог под вышесказанным — люди добрые подскажите что делать и какая такая еб. чая взаимосвязь между отказом стартера, закидыванием свечей, нагревом до красна сопротивления бабины(устранённым), искрением в моторном отсеке и отказом работать на газу

PS мотор 402, сопротивление контактное, карбюратор 4178(почти новый, газовое оборудование Томасетто пробег на нём около 2000 км, масло тосол жрёт в меру, до этого мотор работал как часы

Источник

Уаз 469 залил свечи

1.проверить компрессию по всем цилиндрам.
Разброс желательно не более 1 единицы (замечательно), 2 — пойдет до ремонта, 3 и более — требуется хирургическое вмешательство. Абсолютное значение желательно в пределах 10-12. 8-10 — пойдет до ремонта, менее — ремонтировать (у меня 402-й двигатель сам ехал с неизмеряемой — нулевой! — компрессией — весь гараж офигел, полезли проверять компрессометр на другом двигателе — исправен).
2.Залить 5 мл масла в каждый цилиндр и проверить компрессию ещё раз. Если компрессия повысилась по ср. с п.1 — виноваты поршневые кольца. Иначе — проблемы с клапанами (можно снять голову и всё увидеть).

Читайте также:  Ошибка р0107 уаз буханка

Обычно проблемы с кольцами сопровождаются повышенным дымлением выхлопа (сизый дым со специфическим запахом). При вышеназванной нулевой компрессии дым закрывал сигналы светофора (при ожидании зеленого).
Легкие проблемы с кольцами можно попробовать решить химической раскоксовкой (недолго и недорого), а в случае неудачи разбирать двигатель.

Поменять маслосъёмные колпачки на клапанах — для этого и мотор разбирать не надо. Говорят.
Сам собираюсь этим заняться, ибо дыма нет, компрессия есть (новая поршневая), а четвёртую свечку заплёвывает.

у меня вроде того проблема была — не работает второй горшок и всё тут, выкрутил свечку — мокрая, поменял местами со свечёй из первого — первый работает второй нет, вскрытие показало, что сломалась пополам штанга толкателя клапана выпускного помоему.

Парни спасибо за советы. Проверил компрессию а ее нет на втором. Вскрытие показало: поломался винт в который упирается штанга,подклинило штангу и клапан все время открыт оказался. Удалил штангу, проверил компрессию снова- все в норме. Завтра прикуплю запчасти и буду собирать. В своих кругах выяснил что такие симптомы бывают при пробитой прокладке коллектора впускного. Мои знающие друзья были все в этом уверенны, ан обломились. Еще раз спасибо.

Да еще хочу сказать для Алексея В. по поводу колпачков маслосъемных: при их пропаже повышается дымность выхлопа и расход масла. Такая проблема была раньше на другой машинке (ГАЗ-69 с волговским двигом). меняются не разбирая движка, можно в ручную но лучше приспособу смастырить.

Незакрывающийся или серьезно прогоревший клапан слышно — воздух в нем посвистывает в выхлопную трубу (выпускной) или карбюратор (впускной).

Клапан не закрывался! Вот оно что! Так то, что есть такой серьёзный косяк с компрессией понятно и от простого проворачивания мотора кривым.

А у меня и не дымит-то, вроде. Да и масло — то ли выгорает, то ли вытекает — не ясно. Но тысячи за полторы свеча превращается в тихий ужас. Спасибо, СергейП, всё-таки буду менять.

а кто мне подскажет- проблема такая- масла жрет немеряно, не дымит, под машиной луж нет..
двигатель не совсем сухой, но не настолько чтоб.

ЗЫ.. сжирает 15 литров масла на 8 тыщ. (200 гр, на 100 км)

Источник

Уаз 469 залил свечи

Доброго времени суток!
Двигатель: УМЗ-451МИ
Зажигание: контактное
Карбюратор: К131А
Бьюсь уже третий день, не могу завести. То одно, то другое.
Началось все с того, как я пришел с отпуска. Завожу — хватает с полоборота, но глохнет тут же. После плясок с бубном определили что это вариатор. Заменили, завелся, проехал 100 метров, сам заглушил. Прихожу через 10 минут, заводить — не заводится. Оттащили в бокс.

Читайте также:  Датчик фаз chevrolet niva

На следующий день, подзарядив аккумулятор, делал очередные попытки заводки. Не схватывает вообще. Выкрутил свечи — все черные, почистил до блеска, зазор, как положено. Искра слабая, но достаточно сильная. Заводить — ни в какую. Открутил катушку, оказалась 118 Зиловская, заменил на 117. Снял крышку трамблера, а там конденсат. Видимо вода попала, когда выталкивали из бокса с открытым капотом, стекая с тента. Снял трамблер, зачистил контактную группу (была ямка на контактах), просушил, смазал, поменял крышку трамблера, провода. Собрал все в кучу по меткам. Искра стала синяя, жирненькая. Ну, думаю, ключа бояться будет! Заводить — не заводится. Ни в какую не схватывает, хоть бы чихнул. Начал задумываться о смене прокладки под рулем.

День третий. Снова сделал попытку завести на подзаряженном аккумуляторе — никаких изменений. Выкручиваю свечи — все сухие, то есть как я их почистил, так на них муха не сидела. А ведь я столько мотал движок. Карбюратор? Окручиваю воздушок, нажимаю акселератор, льется струйка, создавая облако. Мало? Самотеком залил в карбер 50 гр АИ92, не заводится, свечи опять сухие. Залил 100 гр, сухие. Как говорится, без 100 грамм не разберешься! Снял карбюратор, в коллекторе стоит бензин, примерно 3-4 мм. Залил туда те же 100 гр. и прокрутил кривым. Отчетливо слышно, как бензин «журчит». Откручиваю вторую свечу — сырая, но в меру. Собрал опять все в кучу, подкачал бензонасосом, понажимал педаль газа, завожу, никаких эмоций. Выкручиваю ту же вторую свечу. Появился рыжий нагар сгоревшего бензина и опять сухая. Топливо не поступает в двигатель.

Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Предполагаю обратка волшебным образом забирает все впрыскиваемое топливо. ГРМ не трогал. Мог трамблер проскочить. Подсасывает воздух? Руки опускаются. Дело в том, что он задействован по тревоге, а сейчас идут постоянные проверки в связи с событиями на Украине. Помогите кто чем может!

Источник

Уаз 469 залил свечи

Затрахался искать причину! Значит мотор 414, карб 131, бесконтактное зажигание.. Началось все месяца 3 назад, когда на трассе вдруг пропала тяга, мотор зачихал, но на холостых продолжал работать ровно.. открыл капот, низ карбюратора в районе рег. винтов оказался заледенелым, через некоторе время все растаяло и машина снова бодро помчалась, через некоторое время вся эта фигня повторилось.. тут я значит добрался до места .. вечером поехал домой. на 15км сожрало порядка 10 литров.. и опять все повторяется в том же духе.. чуть проедешь — тяга падает чихает дергается не едет. позже вообще даже после каждой остановки машина разгоняться не хотела, чихала, дергалась не ехала, но после набора 3000об. симптомы пропадали, проехав таким образом 4-6-7км мотор опять терял тягу и все повторялось. полез я значит в карбюратор,(на тот момент стоял к 129 со смотровым окошком и уровень я мог контролировать визуально) продул жиклеры да и вообще глянул может куда че попало типа грязи какой нибудь.. все в норме. завел — ничего не изменилось, газую — захлебывается.. бензин при этом не переливает..
кое как добрался до города, на след день начал разбираться.. прошерстил все что можно- зажигание — карб опять перетряс, провода махнул,свечи .. ничего не помогло, поменял коммутатор, трамблер, карбюратор (на 131й) вобщем один раз загород проехался весьма удачно и проблема не появилась. я уж было обрадовался, но в следующий раз повезло меньше и фигня повторилась. опять шел я где то 80 км\ч и мотор потерял тягу, остановился — низ нового карба заледенел ((.. и опять как оттаяло продолжил движение рывками, дергаясь , пока не набрал 3000об\мин по приезду в город проблема изчезла.
Начал я было думать что проблема из за воздушного вильтра который стоит у меня от москвича 2141. малоли воздуха не хватает летом то ничего, тепло на улице а тут похолодало и мол вылезла проблема..
вот пришла зима и на машине на этой я редко езжу, стоит у дома, переодически завожу .. так вот теперь проблема вылезла и при прогреве. заводится отлично но через некоторое время работы на подсосе начинает валить еле заметный черный дым, естественно начинает немного подтраивать.. свечи в черном бархатном нагаре. это при снятом фильтре.. потом вроде разгазуешь проедешься и все пропадает.. такая вот фигня, че делать не знаю. и подсос вытаскивал наполовину, и уровень трубочкой мерил на работающем моторе, все нормально все вроде отлично но на деле все время заливает, че делать не знаю.. карбюратор и зажигание отрегулировал .. даже запорную иглу поменял в карбе.. мало ли.. ничего не помогло, не знаю что уж и думать.

Читайте также:  Разборка уаз хантер задняя дверь

Забор воздуха зима/лето учитывается? Даже если фильтр стоит на карбе и гофра с него снята,зимой воздух засасывается не достаточно теплым-не только карб обледеневает,но и каналы в нем.Нужен забор воздуха от выпускного коллектора.
Продувать не только жиклеры-каналы под ними,и проследить продуваются ли,и во все ли отверстия,соединенные с этим каналом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector