Уаз 469 заклинило тормоз
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.
Вот еще что, при нажатии педали хрюкает ВУТ, я так понимаю что это порвана мембрана или еще что-то? Его точно под замену??
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.
Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.
регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.
Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.
Уаз 469 заклинило тормоз
Была такая хрень и у меня на аппарате 82 года. После откручивания любого прокачного штуцера все в порядке. Оказалось шток главного тормозного упирался в рессору и во время движения как-бы накачивались тормоза. Попробуй укоротить шток, я не смог — коррозия, поставил подвесные педали с вакуумом.
До этого ездил нормально, ничего не упиралось. Тут вот посмотрел устройство ГТЦ и думаю, что скорей всего в нем все дело. Утром буду его разбирать-смотреть. Если клапан обратный закис или отверстие перепускное забилось, то он тогда действительно только накачивать будет, а растормаживаться — нет.
Нужно внимательно подойти к регулировке ГТЦ. Клинить могут даже если все отверстия чистые. Отрегулировать можно только визуально если тормозуха чистая и прозрачная.
Делается это так:
1. Закручиваем шток до упора.
2. Откручиваем пробку на ГТЦ.
3. При нажатии на педаль смотрим где находится поршень(видно по фонтанчику выталкиваемой в бачек тормозухи через правое отверстие).
4. Регулируем шток так чтобы поршень подошел к краю этого отверстия, но ни в коем случае не ПЕРЕКРЫЛ его.
5. Нажимаем на педаль и смотрим в бачек. Фонтанчик тормозухи должен быть минимален.
6. Контрим шток и больше его не трогаем.
Собственный опыт: снятие перепускного клапана на пружине в цилиндре не привело к изменению работы тормозов.
Да, судя по всему манжета перекрывает правое(компенсационное) отверстие. Но почему? Свободный ход педали достаточно большой из-за износа отверстий в педали и вилке, может «села» пружина возвратная в ГТЦ? По идее в отпущенном состоянии компенсационное отверстие должно быть полностью открытым.
Еще вопрос- подходят ли манжеты от ГТЦ ГАЗ-2401 на УАЗ? А то не могу найти у нас в Киеве ремкомплект, а цилиндр в сборе почти 20 $ стоит.
Уаз 469 заклинило тормоз
Навигация
Уважаемые подскажите в чём может быть проблема: Не могу отремонтировать тормоза на 469 уазе. В системе постоянно воздух. поменял все рабочие цилиндры на новые и поставил (несовсем новый, но живой) главный тормозной цилиндр, результат тот же -жёсткая педаль со 2 качка, тормозуха нигде не бежит(покраиней мере не видно) Плять без тормозов ездить страшно Знаю что это известная проблема старых тормозных систем уазов и все с этим борятся, но Ведь должен быть выход У кого какие мысли есть подскажите буду признателен
Это вечная проблемая тоже долго парился,поменял все резинки прокачал,подогнал колодки вроде уже пол года нормальнонаверно где-то воздух сосет.
ВАщет наоборот, передние надо с нижнего начинать, ибо сначала прокачивают самую дальнюю точку Да и даже если прокачать сверху сначала, эт никак не повлияет (если правильно все будет прокачено)
Прокачка тормозной системы выполняется в такой последовательности: Заднее правое, заднее левое,прокачиваем регулятор давления,нижний правый, верхний правый, нижний левый, верхний левый (с ВУТ). Для старых (главный снизу): правый задний, нижний (передний) цилиндр переднего правого, верхний (задний) цилиндр переднего правого, нижний (передний) переднего левого, верхний (задний) цилиндр переднего левого, задний левый. Вроде правильно))
Да да я так и прокачивал, значит воздух гдето попадает. а как это место быстро найти? Главный тормозной снизу на раме.
Там где воздух подсасывает,там и будет течь.Главный тормозной на раме самая надёжная система ,просто нужно всё сделать хорошо.тормоза со второго качка без подтекания жидкости,может быть из за монжеты в главном цилиндре ,он просто перепускает жидкость,при этом течи жидкости не будет,так как сальники держат.Ещё может быть не хватает хода тормозных колодок,современные накладки тоньше старых или износ конца колодки,(который упирается в тормозной цилиндр),его просто чуть надваривают.При установки колодок мало кто обращает внимание на правильность установки,лучше всё сделать по книжке,там есть свои нюансы,обрати внимание на метки на нижних эксцентриках( на них вставляется круглый конец колодки) от них многое зависит,и правильная работа колодки и износ. Если в главном перепускает манжета,то педаль тормоза медленнее возвращается на место,ещё обрати внимание на холостой ход педали ,может нужно увеличить длину штока на главном тормозном