Уаз 469 взаимозаменяемость коробки передач
Приветствую всех!
Прошу помощи, помогите разобраться! У меня на буханке УАЗ-39099 развалилась коробка передач. Она была старого типа, с 2 синхронизаторами. У меня есть запасная коробка, но она с УАЗ-469, там другая крышка. Возможна ли установка этой коробки на буханку? Я пытался подобрать на эту коробку другую крышку, подходящую на буханку, но там не соответствуют вилки. Вообще реально решить эту задачу? Или всё же придётся покупать буханочную коробку?
У тебя стояла 4ст. ПОЛУсинхра (2 синхронизатора), а КПП 469 у тебя видимо СИНХРА (4 синхронизатора), сними с нее механизм переключения и посмотри. Тебе надо искать механизм переключения для нее именно от СИНХРЫ для буханки, вилки у него бОльшего размера. Тогда все получится.
По установочным размерам КПП не различаются.
У тебя стояла 4ст. ПОЛУсинхра (2 синхронизатора), а КПП 469 у тебя видимо СИНХРА (4 синхронизатора), сними с нее механизм переключения и посмотри. Тебе надо искать механизм переключения для нее именно от СИНХРЫ для буханки, вилки у него бОльшего размера. Тогда все получится.
По установочным размерам КПП не различаются.
Мы попробовали приладить крышку от старой коробки на новую, не подошла. Тогда я с крышкой от новой коробки поехал в магазин. И ни одна крышка для коробок под буханку не подошла по конфигурации вилок. Перепробовали штуки 3-4. Вот я и спрашиваю, кто-то эту проблему уже решал? Может, есть возможность доработки буханочной крышки под эту КПП?
Уаз 469 взаимозаменяемость коробки передач
Есть несколько разновидностей полносинхр:
— КПП УАЗ-315195 Хантер в сборе (4 ст.) под лепестковую корзину АДС
Артикул: 31519-1700010
— КПП УАЗ-469 4 синх.Н/О (диаметр первичного вала 35мм) АДС
Артикул: 469-1700010-10
— КПП УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС
Артикул: 315126-1700010
Что лучше купить в плане надежности, может есть еще варианты?
Спасибо.
Предположу, что отличий всего 2-а:
— по корпусу КПП
(крепление к колоколу ДВС: — 409-арт 31519. ; — 402/417-арт 469. ); есть еще «универсальный колокол» на 421/417, но в этом случае пофиг какая КПП из 4-х ступок;
— по валу первичному «толсты/тонкий» (если менять сцепление все, то вроде как и без разницы )
Присоединюсь к вопросу, в части — какой вал лучшее?
У меня такое понимание вопроса:
— диаметр перв. вала сам по себе без разницы, какой. Ясно, что 35мм прочнее, чем 29, но о срезании шлицов на валу 29мм лично я не слышал ни разу. То есть, запас прочности за глаза и за уши.
— толстый вал интересен тем, кто хочет поставить «большую» корзину сцепления (типа Luk): они шли как замена рычажных корзин под толстый вал.
— коробки с толстым валом не имеют сальника первичного вала КПП. Как результат , картер сцепления — КПП — РК — это всё один объем. Здесь на форуме в старых темах есть чертежи крышки под сальник, нужны токарные работы + полировка шейки вала КПП + сальник. В противном случае загерметизировать этот узел можно, только загерметизировав картер сцепления, что в случае с внешней вилкой сделать довольно сложно.
— под тонкий вал вариантов корзин\ведомых дисков сцепления, да и КПП сейчас в продаже существенно больше, чем под толстый.
— на полусинхре перейти с 3й на 2ю и со 2й на первую без перегазовки просто невозможно.
— по надежности советуют АДС. Если на ценнике есть слово «кооператив», относитесь с большой осторожностью, это может быть что угодно: как нормальная рабочая коробка, так и непонятная поделка.