Выбивает заднюю передачу уаз 469
Проблемы с 4-ст. несинхронизированой КПП- выбивает передачи! ⇐ УАЗ
собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?
А машина какая?Тут вариантов много. Может из-за фиксаторов, а может недовключение. Если буханка попробуй отрегулировать тягой.
в общем такая фигня вторая КПП и та же проблема собрал КПП несинхронезированную 3-я, вилки новые первичник вроде ничего, но вот незадача 3-4-я вылетают . Как быть?[/color]
в прошлый раз поставил старую вилку и авто ушло, а сейчас вилка старая убита в хлам, на новой прокатился ей тоже пришол . в магазине мажутся мол муфту задом на перед поставил но по схеме все верно что делать? даже и не знаю бес крышки заводил все в порядке.
Если сразу убило новую вилку то скорей всего вилка шляповская( если правильно собрал). А может вилка от синхронизированной коробки? Были случаи умудрялись впихнуть. И проверь штоки и фиксаторы.
всем привет помогите полажалуйста поставил новую каробку проездил 2 недели и у меня начила выбывать 4 передачу синхронезатр проверил вроде нормально
Из-за синхронизатора передача может только не включаться, а вылетает или недовключение, или фиксатор на штоке.
я проблему с 4-ой решил таким образом: на первичном валу между подшипником и шестерней поставил шайбу 3 мм., сцепление с муфтой стало надежнее, ни разу не вылетала, даже поднагрузкой. Таким образом переделал на обоих УАЗах 469 и 452 первичные валы не менял уже 10 лет.
1)Начни с регулировок тяг и протяжки кузова, и подушек двигателя и КПП-РК, может «не вылетает». А Вырывает, или Недо включает! Для быстрой пороверки, поставь » К Лесу задом» , и при включенной задней передаче ,проверив рукой за рычажки на самой КПП, зашла ли до конца передача, скинь тяги с КПП и поиграй педальками, нагружая трансмисссию, то есть придуши и газулькой, газулькой, пусть малёхо подёргается! Если будет продолжать выбивать, то тогда, да ремонт, а нет , читай пункт первый и изучай картинки
Подскажите что делать или в какой теме посмотреть, а то не нашел.
УАз буханка 1995 г в. включаешь заднюю пока сцепление до конца не отпускаешь он едет как только газку прибавил или сцепление полностью отпустил рычит и выбивает. Уже поменяли шестерню, крышку и вилку кулисы стала дольше скорость держатся, но все равно выбивает. Ремонтник который делал сказал что впервые с таким сталкивается.
Может рычаги? Т.е тяги. Идет недовключение, и крепление двс и рк тоже надо проверить, может просел и в момент набора оборотов выдавливает скорость.
Прежде всего.
Рычаги довключают заднюю передачу? Это видно следам работы на самих зубья задней передачи?!
А муфту 1. 2 передачи меняли. Я так понял нет! На ней зубья не погнуло или выроботалао под углом, от старой шестеренки ЗП? По идее она тоже должна менятся в сборе с шестеренкой заднего хода.
Так же в свое время подымался вопрос о том, что на какойто машине при езде задним ходом, мотор приподымается и выбивает кулису заднего хода. Прокатитесь гляньте не так ли это на самом деле? Если не запамятовал, был батон.
У меня похожая ситуация на задней скорости машина вообще не едет даже если держать кулису раздается жуткий скрежет и сразу вылетает с ударом!
У меня на бухани тоже вылетала, поменял шестерню заднего хода и проездил 2 года, а сейчас опять начала вылетать разобрал коробку шестерни задяя и первая с хорошим износом, заменил теперь всё норм.
Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!
Разобрал коробку ситуация следующая зализаны одним краем блок шестерни заднего хода, заднего хода на промежуточном вале и шестерня 1 передачи такое ощущение что постоянно недовключалась задняя и шестерни входили в зацепление только краем из-за чего такое может быть?
КПП старого образца полусинхронная!
Скорее всего то,что описал константинов-недовключение из-за неправильной регулировки тяг(у меня-рычаг упирался в промежуточной кронштейн и-тоже недовключалась).Определил в одиночку-увидел след,можно вдвоем-один включает,другой внизу смотрит.
А может быть недовключение из-за зализанных шлицов на боковой крышке кпп куда крепятся тяги?
Там два флажка тот что нижний проскальзывал.
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
Для лечения надо знать какая КПП. У тебя скорее всего полусинхра, надо менять скользящую шестерню 1 передачи и шестерню з/х. Осторожно, в магазинах много подделок, бери «двойной ресурс»
Трогаться со 2 передачи допускается без нагрузки и тяжелых дорожных условий, иначе сцепление палить будешь.
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
это не в порядке вещей)) а менять скорее всего нужно 3 позиции:промежуточный вал, шестерню 1ой передачи и блок шестерен заднего хода (я думаю что коробка всё таки полусинхра). и правильно говорят, если будешь покупать проверь запчасти. вытащи из коробочки, можешь (читай-должен) слегка шаркнуть напильником должен быть звонкий звук, это говорит о твёрдости металла. если звук будет глухим деталь отдай обратно, такую сомнет как пластилиновую. не знаю почему так поступает производитель, я года 1,5 назад из 3 блок шестерен ЗХ выбрал 1, по своей «твёрдости» они очень явно отличались.
Если бы производитель. часто это наглые, жадные малообразованные барыги, которым абсолютно пох на качество и технологии. БАБОСЫ-вот главное!
всем привет, приобрел на дачу уаз 469 у него если побольше газу дать вышибает 1 и заднюю, что можно сделать ? я слышал что для уаза это в порядке вещей, и сказали трогайся всегда со 2 про1 забудь-так ли это ?:-(
Это износ зубьев шестеренок под конус.
У меня так-же было.
Надо снимать и капиталить.
Я менял все шестерни и первичный вал(на него смотреть было страшно, где то лежит на память)
ну и подшипники естественно.
Дело вот в чём, перебрали коробку полусинхру, поменял половину шестерен включая заднюю, вилки в норме, собрали, ну естественно не наметил положение рычагов вилок, поэтому пришлось изрядно поискать скорости, не могли найти заднюю как не старались, но всё же переставили на один шлиц и нашлась и задняя, но включается не так как было до разборки коробки, вот я поехал и задняя у меня выскочила. Вопрос, может-ли это быть недовключение передачи? так как пол коробки новая, установлено всё правильно.
очень надеюсь что скорее недовключается, завтра же попробую отрегулировать тягу. А то перспектива опять разобрать коробку как-то не особо радует
Не надо тяги сразу трогать! Если до переборки с тягами не было вопросов, то их ковыряние только ухудшит ситуацию. Скорее всего рычажки не на своих местах стоят. Если смотреть на коробку с левой стороны(на крышку), то по стандарту на нейтралке левый рычаг должен смотреть четко вниз, а правый четко на вас. Если все так, то пробуйте повключать передачи за эти рычажки без помощи тяг. Если все получилось запомните примерно визуальное положение рычагов при включении передач. Далее накидывайте тяги на свои места и отправляйте помощника за руль. Пусть он включает передачи, а вы смотрите на рычажки. В вашем случае(если вопрос касается задней) может быть следующая картина: левый рычаг тяга тянет влево(вперед по ходу), а правый вправо(назад походу) и если при этом правый рычаг визуально не стал в положение включения задней(для этого и нужно было запомнить их положения),так сказать, не дошел,то снимите с него тягу и попробуйте дожать его рукой. Если включилось, то переставьте этот рычаг на оси на один шлиц против часовой стрелки. После чего проверьте включение всех остальных передач и если все путем, то счастливого пути!
Anzor, Всё верно, рычаги не на своих местах были, переставил на 1 шлиц и сразу почувствовал полное включение задней передачи, чтобы закрепить результат, упёрся задком в снежный сугроб, отключил передний мост и побуксовал, ничего не вылетает, даже если нагрузку увеличить передок включил, всё в норме. Спасибо
Из личного опыта,после кап.ремонта,вылетала задняя передачв.не довключалась,причина простая,новый датчик вкл.света з.х. слишком глубоко вошел в картер,добавил шайбу,помогло.
у меня вылетает первая передача,при трогании все нормально,небольшой уклон-то же.а вот смачная нагрузка и подгруженный-держу рукой,выскакивает.такое у меня было но на другой машине-сточилась вилка,что досылала шестерню до фиксации.но в таблетке совсем другая коробка ,чем в запорожце.подскажите,как выйти из положения.ато уже рука затекла-держать
Николай, надо снять тяги с рычагов и включить передачу, а потом определить степень ее фиксации-пошевелить рычаг, чтоб понять надежно ли держит фиксатор шток. Если нет четкой фиксации, то скорее всего нужно поменять пружинку фиксатора и все будет хорошо, а если все хорошо фиксируется, то нужно «делать вскрытие», так как проблема глубже.
Anzor, а в уазе тяги рычага перемены передач фиксируются снаружи?!при включении?странно,во всех машинах,что я ездил,фиксаторы стоят внутри кпп и вращаются заодно с шестернями и валами. надо литературку почитать.спасибо за совет
да помню осенью поменяли муфту 3-4 передачи дак они первую неделю ваще не втыкались прям будто упирались в чето, батя даже раза 4 сворачивал флажки на кот. тяги крепятся, но потом решили с новой муфты убрать 3 фиксатора прям по месту батя вскрыв крышку выковырял их отверткои с зубилом и все стало ваще норм,насчет датчика тоже такая фигння была что в крышке вал при включении упирался в резьбу датчика и задняя не вкл. , тоже пару шайб поставил на датчик и все
Николай, заодно с шестернями и валами вращаются синхронизаторы, а я имею ввиду механизм переключения,так называемую кулису, а по сути крышку КПП. В этой крышке находятся три штока, на которых крепятся вилки. Именно эти штоки и фиксируются теми фиксаторами, о которых я говорил.