Уаз 469 вылетает пониженная передача причина

Уаз 469 вылетает пониженная передача причина

Купил УАЗ 469 с полусинхронной коробкой, вылетает 3я передача, пока что не беспокоит, но интересно сколько может примерно стоить ремонт в Московской области?

Или не трогать, от греха подальше Она в таком полуживом состоянии может довольно долго жить. А ремонт говнолиновыми запчастями может не дать нужного результата.

Купил УАЗ 469 с полусинхронной коробкой, вылетает 3я передача, пока что не беспокоит, но интересно сколько может примерно стоить ремонт в Московской области?

))) Нужно быть довольно обеспеченным человеком, чтоб уазик по таким вопросам отправлять на СТО.
На СТО не наездиешься, потому как что-то не так постоянно с машиной.
Во-вторых — где гарантия, что слесаря на СТО сработают как надо?
В-третьих — делать надо всё самому для того, чтобы быть в курсе всего что с машиной. Чтоб можно было не боясь выезжать в лес (А если в лес не выезжать, то тады нафиг нужен такой авто? ))) ). Не боясь что что-то сломается, потому как всё сам сделал своими руками, а для проблемных известных возможных моментов взял запчасти с собой, чтоб на месте починить.
4х ступка легче и короче 5и ступок — ставиться/снимается не так уж и сложно. Сам будешь делать заодно и сцепление проинспектируешь, крестовины и шлицы карданов руками пощупаешь, сальники в РК и флянцах мостов заменишь. Сможешь оценить люфт ведущих шестерён ГП.
Как-то отдельно снимал РК и не удачно на герметик посадил РК на КПП — масло децл подкапывало. Ладно, думаю, надо снять РК, очистить от герметика и собрать на обычную прокладку. Спросил на СТО — скока?
В ответ — это надо снимать и КПП тоже, а потом ставить всё в сборе, чтоб качественно было. Спрашиваю ещё раз — скока?
Ответ — на Террано агрегат снимали/ставили за 10 тыщ. С Вас столько же.
Вечером без ямы, в одну харю, за пару-тройку часов управился. КПП не снимал, нашёл способ как прокладки при сборке зафиксировать.

Читайте также:  Подогрев сидений УАЗ Буханка с регулятором 1 режим особенности и преимущества

Тут могут быть три причины: износ зубьев пары включения третьей передачи. износ вилки включения третьей передачи, или неисправны штоки-фиксаторы.
Диагностика проста: сливаете с коробки масло. Отсоединяете от коробки тяги включения передач, снимаете крышку. При осмотре внутренностей сразу заметите изношенные шестерни, тут не надо быть специалистом. Тогда — переборка. Можно сделать и самому, по книге, но это дело не простое.
Если там всё нормально, смотрите на вилки включения, они на снятой крышке коробки. Износ или ослабление крепления, тоже, видно сразу.
Остаётся шток- фиксатор. Если в коробке шестерни нормальные, а с ремонтом никогда не связывался, то проще купить новую крышку где-то 2500, поставить и ездить.
Если есть возможность делать это с каким-то мало-мальским механиком.

Источник

устранение выбивания понижающей передачи на РКП уаз 469

Для тех кто профессионально катается в горы на уаз 469 при затяжных подъемах особенно на повышенных оборотах ДВС при неровной проезжей части независимо от изношенности ркп происходит выбивание понижающей передачи ркп — тут много причин, которые вытекают как и из износа самой ркп, так и из за продольного смещения силовых агрегатов РКП и выбивания рычага включения пониженной передачи из-за узкого отверстия в т.н. «черепахе», некоторые эту проблему пытаются решить с помощью рук придерживая рычаг , другие вставляют гаечный ключ между рычагами включения переднего моста и рычагом включения понижающей передачи ркп но появилось новое решение этой проблемы ———————
мой знакомый местный «Кулибин » под именем дядя Вова изобрел вот такой фиксатор, который я использовал год, погрешности не было, хотя машина зачастую подвергается критичным моментам .
http://s018.radikal.ru/i514/1503/69/c465969fc370t.jpg
http://i072.radikal.ru/1503/98/52030b4869c2t.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1503/fd/18e4d1efc249t.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1503/a3/c12290c18268t.jpg

Отредактировано шапсуг (05.03.2015 22:17:54)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector