Уаз 469 верхние педали

Перенос педалей на УАЗ-469Б

Собственно есть уаз с нижним расположением педалей, хочется переделать на верхнее с ВУТом. Есть ли у кого опыт в таком деле или идеи?

kwife Модератор Сообщения: 10484 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 219 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 08 июл 2010, 14:11

от ГАЗели например, можно и от Камаза но там не все так просто.
А так, см. Сурф/Хайлюкс мостовые. как вариант.

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

а так же не мостовые, и только задние. непомню че там у уаза, если штырь сверху то от 130го сурфа задний имхо точно в размер.

borodad Он живет тут Сообщения: 1276 Зарегистрирован: 21 окт 2005, 10:32 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

kwife Модератор Сообщения: 10484 Зарегистрирован: 17 ноя 2004, 15:05 Откуда: Хабаровск Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 219 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Сергей М. писал(а): А отверстие под ВУТ и тяги просто прорезаются? Слышал можно поставить ВУТ от японца. модельку не подскажете?

у меня с сюрфа стоит.
дырки просто прорезаешь, ну можешь еще пластину усиливающую прибить, но это по состоянию кузова.

Сергей М. Новичок — резкий, как газ Сообщения: 32 Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:26 Откуда: г. Хабаровск Контактная информация:

Читайте также:  Дифференциал автоматический красикова для уаз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 07:38

Jeka Прописавшийся Сообщения: 269 Зарегистрирован: 08 авг 2008, 10:19 Откуда: Хабаровск

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение Jeka » 27 июл 2010, 09:18

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

Непрочитанное сообщение TDA_ » 27 июл 2010, 12:18

HUGER Он живет тут Сообщения: 6295 Зарегистрирован: 22 окт 2004, 11:05 Откуда: Хабаровск, СПб Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 77 раз

Re: Перенос педалей на УАЗ-469Б

1. ГУР ZF специально для УАЗ, ставил охотник
2. Педальный-блок УАЗ и усиленная пластина, , ставил охотник
3. ВУТ от SV43 (камри виста), также ставил от TLC80, одинаково погано, судя по всему объема цилиндра не хватает, тормоза конечно зверские, но ход большой и обратной связи нет, буду ставить вперед дисковые, ставил охотник
3. Амортизаторы брал на экзисте новые от сурфа, подошли как родные резинки пришлось ставить уазовские. в круг обошлись около 2,3 т.р.

Источник

Уаз 469 верхние педали

Так там того, ход у педалей большой, так что какой узел не ставь- результат один. Или ставь везде дисковые тормоза и корзину лепестковую. Только так можно ход уменьшить и педали подальше поставить не боясь недостаточного хода.

дык ета самае. корзина лепестковая стоит уже. вместо дисковых тормозов волговские самоподводы по кругу плюс новые барабаны и колодки подогнаные друг к другу в притирку.
ЗЫ и вообще педальный узел УАЗа нового образца мне не нравится убогий он какой то. неудобный нихрена.

На самом деле вопрос привычки. У напольных тоже ход большой и при размере ноги 39 они тоже не очень удобны. Самоподводы несильно помогают уменьшить ход педали, а вот дисковые тормоза- совсем другое дело. Но стоит ли морочиться только из-за непривычки? Просто пообвыкнись, да и все.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

дык я то к ним привык и все бы хорошо но механический привод счепления готовится к смерти а запчастев на него не сыщешь. а тормоза с одним контуром это вообще жесть. наипнеца и все привет. а цилидров тормозных старого образца днем с огнем не сыщешь а ежели и найдется то такое гуано что и стаивть то страшно.

Вот из,за этих причин, я убрал, нижние педали. Поставил верхние УАЗовские. Мне, их, «Машинист» прислал, по почте. С перва, тоже непривычно было. А теперь, привык. Усилия на педалях поменялись.Нормально работают, как будто так и было. Особенно рад, современным тормозам. Ну и если чего, с техосмотром, вроде не запрещают, ставить современные детали на старые автомобили.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

Читайте также:  Уаз буханка чихает инжектор

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

Вован!
У меня тоже нижние педали. Болтаются как собаки. Решил поменять втулки. Купил горсть втулок от шкворней, купил райбер. Разобрал педальный узел.
В раму вварена трубка (Д внутр=24 мм), сквозь нее проходит педали ось сцепления (Д=23 мм). Разность в диаметрах — 1 мм. Толщина втулки должна быть 0,5 мм. Райбер туда не загонишь, нужно 2 на разные диаметры и по-моему такую тонкую втулку просто провернет и все.
Может быть у меня трубка в раму вварена другая, меньшего диаметра? Следы ручной сварки есть.
Ты не можешь у себя глянуть (чисто для моего успокоения) внутр. диаметр этой трубки?

А что может случится с приводом сцепления (кроме люфта или поломки этой оси педалей)?

Для справки: В Краснодаре новый блок педалей подвесной 1200 р.

У меня тоже нижний. И мне он очень нравиться. Но напрягает следующее:

1. Таже проблема с люфтами и втулками.
2. Усталость рамы в этом месте. Потрескалась.
3. Один контур тормозов. Жесть.
А так они реально удобные!

Нижнее педали рулят по удобству!! А в остальном на любителя.
Я на своем менял втулки оси, от Газели поставил какието близкие по диаметру, развернул. А вот ось пока не получилось новую достать (по чертежу сделать или где мож валяется), я ее просто провернул на 180 град. чтоб по несработавшейся части основной контакт с усилием был. Сейчас никакого люфта нет.

Источник

Уаз 469 верхние педали

Старый УАЗ 469 с нижними педалями ,надо менять ,как и где взять размеры отверстий под вакуум и сцепление, куда чего крепить и т д И вообще что делать? Да привод газа будет газелевский с тросиком

А зачем менять? найди хорошего токаря и переточи по новой все втулки и будут тебе служить верой и правдой

А если всёж решишся то перенесени сначала аккомулятор на правую сторону, а затем покупаешь блок педалей и вперёд. Я неспеша за 4 вечера поменял

А если всёж решишся то перенесени сначала аккомулятор на правую сторону, а затем покупаешь блок педалей и вперёд. Я неспеша за 4 вечера поменял

там стоит короб эл мотора отопителя. надо ещё и с печкой мудрить.ну а токоря найти можно только вот без вакуума тяжко.он мне (УАзик) достался переваренный. умелец варил из 3-ки металла.так что он стал тяжеловат для безусилительного тормоза.спецы напишите что там надо делать поэтапно за 4 дня или с перекурами за 5.5 дней.

там стоит короб эл мотора отопителя. надо ещё и с печкой мудрить.ну а токоря найти можно только вот без вакуума тяжко.он мне (УАзик) достался переваренный. умелец варил из 3-ки металла.так что он стал тяжеловат для безусилительного тормоза.спецы напишите что там надо делать поэтапно за 4 дня или с перекурами за 5.5 дней.

Читайте также:  Акб уаз буханка змз 409

ну допустим ВУТ можно поставить и без переноса педалей
но это уже сложнее

А если всёж решишся то перенесени сначала аккомулятор на правую сторону, а затем покупаешь блок педалей и вперёд. Я неспеша за 4 вечера поменял

Так вопрос .если ставить ВУТ от ГАЗ 24 то какой главный тормозной ставить. Или не заморачиваться а купить ВУТ родной УАЗкин с целиндром и ставить.

Подскажите еще одному чайнику)))) как открутить храповой болт
В руководстве написано ударами через молоток отворачиваем — тока начего не получается Може есть еще какой нить способ Хотип крышку снять шестерни посмотреть

Всё гораздо проще. Сначала всё купи, блок педалей, вут,главный тормозной, трубки 3 метра.Найди развальцовки, так как трубку длинную переделывать придётся ( хотя я дотянул только до тройника который стоит у танка на раме). Рассчитать отверстия не получится, так что нужно вырезать болгаркой старые педали и заглушить отверстия в полу. На освободившее место прикладываешь блок педалей и отмечаешь отверстия под крепления(4 болта) и отверстия под цилиндр тормозов и сцепления.Главное правильно выбрать высоту, чтоб педали не упирались в пол при полном ходе.Печку с права можешь не трогать, аккум я поставил на брызговик, из уголка сварил корзину по размеру аккумулятора и прикрутил на саморезы.

Всё гораздо проще. Сначала всё купи, блок педалей, вут,главный тормозной, трубки 3 метра.Найди развальцовки, так как трубку длинную переделывать придётся ( хотя я дотянул только до тройника который стоит у танка на раме). Рассчитать отверстия не получится, так что нужно вырезать болгаркой старые педали и заглушить отверстия в полу. На освободившее место прикладываешь блок педалей и отмечаешь отверстия под крепления(4 болта) и отверстия под цилиндр тормозов и сцепления.Главное правильно выбрать высоту, чтоб педали не упирались в пол при полном ходе.Печку с права можешь не трогать, аккум я поставил на брызговик, из уголка сварил корзину по размеру аккумулятора и прикрутил на саморезы.

плюс купить рамку переходник с блока педалей на вут, выбросить усиление которое держит рулевой вал так, как это усиление есть на блоке педалей, вал будет крепится к блоку педалей, на стенке где крепится блок педалей нужно будет болгаркой убрать все не нужное.
Еще нужно усилить стенку. как усилить сам придумаешь это дело творческое все зависит от фантазии

Сёдня болгарил под рулём, убрал всё лишнее и разметил дырки под блок педалей, снял старые педали за 5 мин(открутил накладки и выбил штифт на оси педалей внутренний), перенёс рамку акумулятора на брызговик чуть вперёд чтоб провода не удлинять, завтра куплю тормозные трубки и шланг сцепления и буду всё воедино собирать.. поставил рабочий сцепления на место, и на сёдня хватит. Заранее были куплены главные цилиндры, ВУТ, блок педалей, рабочии сцепления, тормозуха, шланг на ВУТ, 0.5 и бутерброды. продолжение завтра!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector