Уаз 469 установка рулевого демпфера

Уаз 469 установка рулевого демпфера

От любой! Штатных мест нет и всё равно варить. Только есть ли смысл? С ГУРом может и есть, а без него точно нет. Да и с нормальным ГУРом. Хотя мнения у всех свои.

Можно и не варить. Даже нужно, т.к. сварка- вещь вообще-то в себе, держит только жесткие конструкции с определенными векторами сил. Во всех других случаях рано или поздно отвалится.
Информации по грамотной установке демпфера не найдешь. Самые распространенные грабли- ставят рама-короткая рулевая. При этом при артикуляции подвески машина повисает на полностью вытянутом демпфере или полностью сжатом. Дело обстоит даже хуже- машина виснет или опирается фактически на рулевой сошке и рулевом механизме. Для них это не рассчетные нагрузки, а запредельные. Соответственно ставить демпфер можно только на длинную рулевую тягу, а точку опоры другого конца демпфера нужно искать исходя от его типа. Сложности — мешают рессоры. Работа очень щепетильная. Описать все тонкости- долго и сложно. Лучше обратиться к тем, кто умеет их ставить, с одним условием- стоять должен на длинной рулевой.

Соответственно ставить демпфер можно только на длинную рулевую тягу, а точку опоры другого конца демпфера нужно искать исходя от его типа. Сложности — мешают рессоры. Работа очень щепетильная. Описать все тонкости- долго и сложно. Лучше обратиться к тем, кто умеет их ставить, с одним условием- стоять должен на длинной рулевой.

Конечно. Но лучше не варить. Что до «обычно ставится», то слишком уж много стоит «рама-короткая тяга».

Информации по грамотной установке демпфера не найдешь. Самые распространенные грабли- ставят рама-короткая рулевая. При этом при артикуляции подвески машина повисает на полностью вытянутом демпфере или полностью сжатом. Дело обстоит даже хуже- машина виснет или опирается фактически на рулевой сошке и рулевом механизме.

Таак, Уважаемый Немо!
Непонятно, в чем грабли-то, если демпфер стоит короткая тяга-рама.
Обычно, имхо-грамотно, конец демпфера, который на тяге, закрепляется как можно ближе к рулевой сошке или вообще на шарнир короткой тяги и при любой артикуляции взаимное положение точек крепления демпфера в вертикальной плоскости практически не меняется. Может что-то недопонимаю? Тогда-сорри

Практически- это насколько? Судя по тем демпферам, которые видел (а они не очень-то длинные), поставив шток демпфера в среднее положение и закрепив его на короткой тяге, при крайних выворотах руля остается запас хода штока демпфера всего 2-3 см. Считаю что этого недостаточно при диагональном вывешивании колес и полном отбое. Плюс к этому мало кто ставит демпферы на штатную нелифтованную машину, а вариантов лифтовки масса. По хорошему на каждой машине после установки демпфера рама-короткая тяга нужно тестить машину по артикуляции подвески. Оно того стоит, особенно если человек возьмет и отлифтуется через неделю после установки? Могу и ошибаться, я перестраховщик в этом плане, и на мой взгляд лучше сделать более сложную работу, но с абсолютно надежным результатом. Может кто из «спортсменов» поправит, но ни у кого из них не видел неразболтанных, жестких креплений демпфера рама-короткая тяга, чаще крепежи просто люфтят. Не претендую на истину в последней инстанции, если ошибаюсь, то буду рад новым знаниям.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport моменты затяжек

Источник

Демпфер рулевой рейки — что это такое?

Рулевой редуктор ВАЗ 2107

Не все автолюбители знают о такой детали, как демпфер рулевой рейки. Это связано с тем, что она получила не такое широкое распространение, потому что большей части водителей попросту не нужна. Основная масса, обладающая данными устройствами – это владельцы внедорожников. Сегодня вы узнаете, что такое рулевой демпфер, для чего он нужен и как производится его установка.

Что такое рулевой демпфер и как он устроен?

Демпфер рулевой для нейтрализации паразитных колебаний

Во время движения автомобиля по неровностям дорожного покрытия, а также по бездорожью, подвеска автомобиля получает различные удары и колебания. Все это передается на рулевое управление автомобиля, которое обеспечивает прямолинейность движения и возможность правильно произвести действия, связанные с изменением направления движения.

В результате резкого попадания колеса в яму, подвеска передает колебания на рулевой механизм, откуда вибрация перепадает на рулевое колесо. Водитель получает небольшой удар по рукам и пальцам и руль неожиданно может выскользнуть, что предвещает изменение направления движения. Кроме того, владельцы тяжелых джипов во время таких ударов могут получить серьезные травмы пальцев, что уже ставит под вопрос безопасность дальнейшего движения.

Чтобы избежать таких проблем, было разработано устройство, которое называется рулевой демпфер. Оно предназначено для гашения колебаний, вызванных передвижением по бездорожью. Именно поэтому, в большинстве случаев, демпферами оснащаются только внедорожники.

Второе назначение демпфера – это возврат нуля в положение, соответствующее нулевому градусу. Однако это сложно назвать плюсом, так как если автомобиль не оборудован гидроусилителем, быстро маневрировать с помощью рулевого колеса уже не получится.

Устройство рулевого демпфера

Такой демпфер представляет собой амортизатор, который крепится к одной из частей рулевого механизма, а другой стороной – к кузову или раме. Существуют демпферы одно- и двухстороннего действия. В первом случае, он может дополнительно комплектоваться пружиной, усиливающей его действие. В таком виде он имеет все схожие черты с задней стойкой автомобиля.

Демпферы изготавливаются из высокопрочного материала, который способен без проблем выносить очень большие нагрузки.

Как установить демпфер на УАЗ своими руками + Видео

Перед тем, как устанавливать демпфер, необходимо четко определиться в необходимости данной процедуры. Дело в том, что при его монтаже управляемость автомобиля резко ухудшится, поэтому применять его на обычных легковых автомобилях не рекомендуется. Наиболее подходящим типом авто могут быть внедорожники, которые чаще всего оказываются в трудных дорожных условиях. При этом, не играет никакой роли, какой тип управления установлен на автомобиле, будь то рейка или рулевой редуктор. Рассмотрим принцип установки демпфера на примере автомобиля УАЗ 469.

Рулевой демпфер УАЗ

Перед тем, как начать установку следует учитывать, что демпфер необходимо крепить одной стороной к рулевой тяге автомобиля, а другой к раме или кузову. Монтаж должен производиться с учетом того, чтобы руль и колеса стояли прямо, а демпфер после установки не смог самостоятельно «подруливать» автомобилем в какую-либо сторону. Кроме того, демпфер должен обеспечивать свободное изменение положения колес относительно вертикальной плоскости. То есть, он не должен ограничивать угол поворота автомобиля.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport моргает лампочка полного привода

Перед монтажом демпфера необходимо изготовить уголки из толстого металла и просверлить в одной из сторон отверстие, соответствующее крепежному элементу демпфера. Затем приварите к одной из сторон днища один уголок. Другой уголок приваривается к рулевой тяге автомобиля, расположенной с противоположной стороны. После этого, закрепите демпфер на уголках. Если процесс монтажа осложняется, то уголки можно подгибать, но не забудьте вернуть их в исходное положение, соответствующее положение относительно перпендикуляра к демпферу.

Если вы плохо владеете сварочным аппаратом, то можно закрепить демпфер с помощью специальных хомутов, у которых есть соответствующие крепления.

Вот так устанавливается рулевой демпфер на автомобиль УАЗ 469.

Источник

Уаз 469 установка рулевого демпфера

Умотало получать по рукам Есть три вопроса, заранее извиняюсь, если боян.

1) Насколько при родном червячном усилителе демпфер поможет сохранить руки при наезде на кочки-камни, и

2) Хватит ли моих слабых сил провернуть 35 боггер, если поставить демпфер? Сейчас потею, но кручу. У кого есть позитивные-негативные опыты? ГУР в планах, но денег пока нет.

3) Какие есть варианты за не очень дорого?

1) Он для этого и сделан
2) Как было практически так и останется
3) Не знаю — самое дешевое на разборке, но стоит ли на этом экономить.

4) Ну и здоровья у тебя — 35-ые богера крутить
5) по работе демпфер практически не имеет сопротивления при нормальной скорости кручения, а вот при резком ударе он становится упругим. У меня щас без ГУРа но со стандартными колесами стоит демпфер Ранчо 5000 — усилие практически не изменилось а вот при езде по кочкарягам — полный кайф руль при ударе ну . градусов на 5, ну может 10 максимум сбивает дальше останавливается, общее ощущение — просто забыл это проблему, и идет ровнее по дороге.

Заменил ГУР на обычный червяк ролик. Шкворня поставил подшипниковые. При езде ко кочкам кирпичам, бордюрам и ямам действительно руль часто резко поворачивается в ту или иную сторону. Но угол поворота небольшой и на направление движения практически не влияет. Что интересно, на большой скорости такого нет, там руль легко удерживается в прямолинейном положении. Когда переходил на бузгуровое рулевое, то то же думал про демпфер, а сейчас понял, что не буду его ставить. Просто как то само собой получается, что чем больше скорость, тем острее руль и тем крепче его сжимаешь, а чем скорость меньше, тем расслабленее держишь руль. Ну дернулся в сторону, подправил его и все. Не знаю, кого как, а меня это совсем не напрягает.

С большими катками и сильным выносом однозначно надо ставить демпфер. У меня стоит прокомп ухо-ухо, рама-короткая тяга. Кто боится что якобы будет подруливать при ходе подвески-ради бога, ставьте в низ на длинную тягу.

С большими катками и сильным выносом однозначно надо ставить демпфер. У меня стоит прокомп ухо-ухо, рама-короткая тяга. Кто боится что якобы будет подруливать при ходе подвески-ради бога, ставьте в низ на длинную тягу.

Читайте также:  Двигатели автомобиля уаз система питания

Умотало получать по рукам Есть три вопроса, заранее извиняюсь, если боян.

1) Насколько при родном червячном усилителе демпфер поможет сохранить руки при наезде на кочки-камни, и

2) Хватит ли моих слабых сил провернуть 35 боггер, если поставить демпфер? Сейчас потею, но кручу. У кого есть позитивные-негативные опыты? ГУР в планах, но денег пока нет.

3) Какие есть варианты за не очень дорого?

Ставил демпфер от мерседеса 124 кузов. Брал в магазине новый «кони»1000р. (в 2007г.) Фото установки можно посмотреть по поиску где-то было.
Курсовая устойчивость улучшилась, усилие на руле почти не изменилось. Колеса мудрич 31х10,5.
Пальцы внутрь руля все равно лучше не ставить, Однажды при ударе рулевой тягой об пенек руль крутнулся со страшной скоростью, никакой демпфер не спасает.
P.S.В прошлом году поставил ГУР и увеличил кастор стало совсем хорошо.

Источник

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Поставил вот такой STABILUS 363952, который был куплен год-другой назад. Гугл говорит что данный демпфер ставится на 123 и 126 мердисосы:

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Размер в сжатом состоянии между центрами отверстий — 33 см.

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Размер в разжатом состоянии между центрами отверстий — 54 см

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Кронштейн крепления демпфера к длинной рулевой тяге

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Кронштейн крепления демпфера к длинной рулевой тяге

Кронштейн делал из трубы разрезанной вдоль и приваренными ушами. Между собой стягиваются тремя болтами М8, сам демпфер прикручивается болтом М10.

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Длина кронштейна рулевой тяги 70 мм

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Кронштейн крепления демпфера к чулку моста

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Кронштейн делал из трубы 80 с чем-то миллиметров. Просто разрезал вдоль и приварил уши креплений из листовой тройки…

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Ставим на машину. Кронштейн на мосту сдвигаем вплотную к стремянкам рессор…

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

На штоке демпфера отмеряем центр между положениями ‘сжат-разжать и прикручиваем кронштейн к длинной рулевой тяге.

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Установка рулевого демпфера УАЗ 31512

Прячем демпфер за длинную рулевую тягу и сдвигаем кронштейны так, чтобы защитный кожух штока был наклонен под углом вниз, для того чтобы всякий мусор не задерживались в демпфере

Изначально планировал делать кронштейны съемными, т.к. не хотелось ничего варить к тяге и к чулку моста.

Сразу после того как сделал кронштейны и поставил демпфер — покатался пару дней. Машину просто не узнать — рулится очень хорошо, проезд неровностей на дороге вообще изумителен! Машина шла ровно, как влитая, не нужно было все время подруливать или ловить машину при проезде ям или бугров на дороге.

Когда снял кронштейны демпфера для грунтовки и покраски, то захотелось как можно быстрее их поставить, т.к. машина опять начала жить своей жизнью в плане рулевого управления.

Усилие от демпфера на руле не чувствуется вообще, может быть привык к тому что стоят 33-и колесики и отсутствует ГУР…

Также заметил, что при повороте руль возвращается в нулевое положение более медленно и с небольшим туплением. Но зато, по пальцам спицами руля уже не получаю…

Короче, штука полезная и действенная

Результат : работы по установке рулевого демпфера на УАЗ 31512 выполнены.

ГУР УАЗ 469, 31519

ГУР УАЗ 469, 31519

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469
Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469
ГУР от ГАЗ-3309…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector