Уаз 469 упало давление
Однозначо подачи нет и глядеть на коромысла итп бессмыслено.
наверно привод масляного наноса сломан,но оказалос что там все в порядке
А когда привод был снят, делали попытку вращать маслонасос хотя бы длинной отверткой? Он вообще вращается?
Но скорее всего поддон придется вскрывать и с маслонасосом разбираться. Возможна версия коллег с выбитой прокладкой, возможно и прокладка трубки, возможно что и раскрутилось. Ну и если мотор 21 и маслонасос там родной, то у него плавающий маслоприемник который бывает что и отвалится и насос масло не может засосать ( у меня такой случай был). Можно проверить утопив насос полностью — для чего залить в мотор масла выше отметки макс . Но так лучше не ездить. Можно слив масло пошарить куском проволоки через сливное отверстие — приемник можно будет нащупать и оценить ситуацию. В исправности он должен приподниматься на несколько сантиметров на шарнире, но не валяться свободно на дне поддона.
Проблем решили
Оказалос что там отверстия для привода в масленньи наноса многое люфтов.
Сломалось там в наноса малое и не может привод поставим хорошее.
Поставили новьи привод,сломался.
Сняли подон и меняли масляного наноса,права поставил старьи,не бьило у меня новьи а не хотел жду заказ несколько дня.
У меня план такй-менят ешче один раз нанос масла,буду взят новьи.
Вопрос-какой нанос надо брат и заказат?
Нужно ли доработки на наноса?
Смотрил тема сюда на форума что люде делает шлифовки на нанос,да и бьивает разньие:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=107841
У меня бьил такой с левоя сторона,меняли на такой как на фотка с правоя сторона:Извините что не сфоткал,не бьило возможности,взял фотки из тема сюда на Уазбуки но наноса совсем одинаковьие,только что на мой нет ничего написано и нет маркировка
Какой нанос надо заказать новьи?
У меня бьило давления на холостньим на прогретом двигателя 2.5-3.0
На оборотьи 2800-3000 во время движения на 4тоя передача давления биьло вьише 4.0,масло у меня сейчас 20w50 Ликви Моли с молибденом.
С етом нанос где поставили сейчас давления на холостньим 2.0-2.2 на прогретом двигателя-2.0
На 4тоя передача во время движения 3.0-3.5,давления с етом наноса по малое,для етом хочу менять.
Не подскажете какой нанос масла надо брат новьи?
Надо держит хорошее давления масла.
Для что надо смотрит при покупке наноса?
Помогите советом пожалуйста.
Спасибо всем для ответа
Уаз 469 упало давление
Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.
Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.
Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?
Началась такая фигня — при старте движка и прогреве давление масло четко 2. Когда движок разогревается, минут через 15 на холостых оборотах давление начинает падать примерно до 1,5. Двигло не глохнет при этом, и даже не пытается заглохнуть, работает уверено, лампочка аварийная не загорается.
Масло Shell Helix Plus 10W40, вроде как полусинтетика, либо дорогая минералка (на ней мутно это как-то написано, типа «синтетическая технология»). Масло менял 3 тысячи назад, зимой.
Вопрос — что же делать?
Менять масло?
Ковырять маслонасос?
2 месяца не ездил, может это с наступлением лета связано?
Это нормально. Вот когда лампочка загорится тогда беда. И ещё проверь обороты ХХ (800-850) если ниже то и давление соответственно ниже. И ещё. Закрой краник масляного радиатора и давление поднимется, но температура ОЖ двигателя тоже станет выше.
Уаз 469 упало давление
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.