Уаз 469 тяжело крутится руль
Дык у вас уже ТО-1 на подходе, зарулить и потребовать ремонта. У меня тоже легко шло, на ТО все подкрутили, теперь на порядок стало тяжелее рулить, зато люфт ушел, а раньше мог градусов 10 крутить и ничего *по уставу так не положено. *
Добрый день.
ТО-1 у меня в книжке написано на 9т. км. До этого было ТО-0 — 1т. км. Поэтому до ТО еще рулить и рулить. И хотелось бы без люфтов. Морально я уже собрался в наш кривой сервис, но по опыту знаю, что там будут долго компосировать мозг — гарантия же бесплатная, вот поэтому и не чешутся.
Я вот думаю, а самому там ничего нельзя подкрутить? Наконечники, тяги и крепеж и т.д. и т.п., о чем говорил уважаемый dad 271
Так, опять я путаю пробеги между ТО. Скорее всего 9 тыс все же.
Насчет подкрутить я не советчик, т.к. сам по себе блондинка, но я бы поехал точно в сервисцентр! Я посещал 2 раза элекс, сначала ТО-0, где мне все подправили что я просил, но стал течь мост, поэтому я заявился 2-й раз, никто на меня не цыкал, доброжелательно все исправили, у них конкуренция, если они нахамят-я уйду в другой сервисцентр и все. Так что они обычно не придираются, а все исправляют. Плюс там все по протоколам, сначала вписывают проблему в бланк, а потом отчет по ней представляют.
Единственное, можно потерять часа 3-4, или ехать по записи. Я советую съездить в СТО, ибо пока машина на гарантии надо!! Еще успеется накрутить руками, после гарантии вся жизнь переди.
У меня за течь моста потом взяли 90р, за диагностику. А поправили бесплатно т.к. это тек вообще ГУР.
день добрый! у меня вопрос! помогите! еду со скоростью 70-80 , колесо попадает на маленькую неровность и «пепец» колеса начинает колбасить , как будто в резонанс попадают, хрен руль удержешь! отбалансировал (по пол кило на каждое) вроде утихло.
вчера поставил колеса всборе от «крузака» через планшайбы ( 35 мм) и ужас теперь колбасит от 60! диски новые, резина тоже, все отбалансировано! цэнтровка отличная! НЕТ ДОВЕРИЯ К РУЛЕВОМУ РЕДУКТОРУ И ПАЛЬЦАМ! КАК ДУМАЕТЕ? ПОДСКАЖИТЕ.
Планшайбы-т.е. проставки? Если я правельно понимаю, то дело в увеличении плечя обкатки.
Говорят помогает демпфер.
а люфт в рулевом? у меня он большой! может сначало поменять его? а если не поможет то демпфер поставить!
у меня стоят шкворня на рол. подш. руль легкий и малейшая неровность чуствуется на его отдаче, а при большом люфте начинается резонанс, причем если не сбросить скорость он нарастает. машину не удержать.
Про биение. У меня такая проблема была из-за «квадратной» резины машинка стояла на спущеных до 0.5 целый месяц, потом руль бить стало хотя давление держал в норме. Вылечилось как только заменил резину. Проставки могут вносить дисбаланс или хуже того люфт, надо вывесить колеса и подергать на тему люфтов. Их быть не должно!
Добрый день. Отъездил на своем Хантере всего 4тыс. км. Вчера заметил одну неприятную вещь. Руль крутится как-то совсем легко. Причем если вхожу в поворот это не очень напрягает, а вот подруливать, держать машину в полосе проблематично. Такое ощущение, что на небольшие повороты руля колеса вообще не реагируют. Раньше такого не было. Я, конечно, еще неопытный водитель, но все же разницу между тем, что было и как сейчас чувствую. Люфт вроде в пределах нормы, но ездить все равно дискомфортно. Уровень жидкости в ГУРе проверял — тоже нормально. Подскажите, что это может быть. И есть ли смысл бить тревогу и везти Хантер на гарантию?
Вполне возможно что сейчас как раз все в норму пришло, т.е за эти 4тыс. там разработалось что-то и.т.п
У меня первые 15 тыс. гур более тугой был и после поворота самому надо было подруливать!
Но если есть сомнения и внешне нет никаких признаков поломки, то лучше обратиться к специалистам.
Уаз 469 тяжело крутится руль
Нужно разбирать и смотреть рулевое.
У меня два раза клинило на ходу из за развалившегося подшипника.
Один раз заклинило в тот момент, когда дерево дорогу перебегало
Не затягивай с устранением, я затянул разок и кузовной ремонт
Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?
Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!
Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!
Там как карта ляжет.
Бывает в обе стороны тяжело но чаще в одну сторону (куда ролик упадёт)
Сними рулевую тягу от сошки и покрути, тогда точно будешь знать рулевая машинка иль нет
Незнаю важно это или нет, но я забыл сказать, что когда вывешиваешь передний мост , то руль крутиться в обе стороны двумя пальцами.
Незнаю важно это или нет, но я забыл сказать, что когда вывешиваешь передний мост , то руль крутиться в обе стороны двумя пальцами.
Конечно важно.
Смотри для начала шкворня, потом ШРУСы (хотя эти и на вывешенном подклинивать бы стали)
Ну и в первую очередь проверь давление в колёсах
Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?
Ну очень похоже на подшипник(рулевого).Такой износ возможен,что в одну сторону легко,а в другую-нет.Как бы объяснить-шарик продавливает углубление в обойме-с одной стороны плавное,глубже,глубже и-до упора.В одну сторону-с трудом из этой канавки выкатывается,в другую-нет,упирается.
Вопрос новичка: Можно ли снять рулевой редуктор не снимая руля? и трудно ли редуктор сдернуть с рулевого вала?