УАЗ469б Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу
Застучали клапана.Решил отрегулировать.После открытия клапанной крышки обнаружил,что на восьмом клапане забило штангу.Заменил.Отрегулировал.Через три дня обнаружил ,что разбило штангу на пятом клапане.Заменил. Отрегулировал.Регулировал сам,подсмотрев в инете. 1,2,4,6.затем 3,5,7,8.Подумал,что все равно,что то не так. Поэтому обратился в сервис. Там мне отрегулировали в порядке каждого цилиндра.Домой не думал доехать.Чишет. мощности нет. короче беда. Там еще пытались переставить зажигание на зуб,но думаю у них это не получилось. Мужики помогите. Ас я по трактору ,а не по УАЗику. Заранее спасибо за любую помощь
Клапанный механизм хорошо смазывается? У меня на волге так же было, забило масляный канал в головке. Снимал головку, все промыл и все нормально.
Алексей, тебе на УАЗбуку нужно, там вмиг помогут http://forum.uazbuka.ru/
Двигатель как я понял 402 (или подобный ему). Клапана проще всего регулировать так: выкручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь отверстие бумажкой (плотно), медленно проворачиваешь коленвал, когда бумажка выстрелит — совмещаешь метки (они будут рядом, нужна третья по ходу), для проверки открываешь крышку трамблера — бегунок на первом цилиндре. Регулируешь клапана первого цилиндра и дальше через один (4, 6). Проворачиваешь коленвал на 1 оборот и регулируешь остальные. Смотри шестерню привода распредвала, она пластиковая скорее всего стоит, бывает срезает. Если будешь покупать — бери желтую, белых на долго не хватает. На старых двигателях (как на газ-24) стояли стальные. Заведи с открытой крышкой клапанов — если масло брызжет, то все нормально. Ну если уж совсем быть пессимистом — проверь люфт распредвала, если что продаются увеличенные.