- Уаз 469 снять раздатку
- #4 30.09.2011 13:38:10
- #5 30.09.2011 15:09:31
- #6 30.09.2011 20:26:34
- #7 30.09.2011 22:01:37
- #8 30.09.2011 22:04:57
- #9 30.09.2011 22:37:47
- #10 01.10.2011 01:50:38
- #11 08.10.2011 21:02:39
- #12 25.11.2011 22:05:03
- #13 25.11.2011 22:23:12
- Alex:
- #14 25.11.2011 22:32:47
- #15 26.11.2011 18:33:20
- #16 26.11.2011 19:03:15
- #17 26.11.2011 19:07:25
- Мишка:
- #18 26.11.2011 19:36:24
- Уаз 469 снять раздатку
Уаз 469 снять раздатку
BackOut Гуру автомобилистов Откуда: Местный ТС: TLC 100, TLC 40, УАЗ ТD27Т Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщений: 1753
#4 30.09.2011 13:38:10
Когда опять КПП ставить один буду попробую на видео сиё действо снять,акробаты из цирка курят. Вот и хочу одну раздатку снять,всё полегче.
#5 30.09.2011 15:09:31
Позвать на десять минут кого нить, чтоб помогли, одному это п.здец какой то а не ремонт, или как Крекс писал приспособу соорудить.
#6 30.09.2011 20:26:34
ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171
А я один снимал и ставил после ВП-3, когда менял сцепление. Даже не вспотел и даже все это было сделано без ямы. Для этого за крышу (у меня металлическая) в зоне передних дверей поперек привязал толстую доску. Доска проходила со стороны салона. По центру веревкой закрепил ручную лебедку. Коробку обмотал крестом тросиком 3 мм и закрепил за другой крюк лебедки. Под заднюю часть двигателя поставил штатный домкрат. Как положено открутил карданы, РЦС, трос ручника, снял провода спидометра, центральный болт поперечной балки. После этого слегка приподнял коробки лебедкой, открутил гайки крепления КПП к двигателю. Затем перемещая доску равномерно в заднем направлении и покачивая коробку легко ее сместил назад и опустил на пол (хотя последнее действие делать было не надо — сделал и любопытства на перспективу). Установку совершил в обратном порядке, но добивался соосности поднимая и опуская домкрат, т.к. на лебедке ее поймать не мог.
#7 30.09.2011 22:01:37
Да я знаю как КПП снимается,уже давно отрепетировано,хочу раздатку поменять не снимая КПП,что-б меньше напрягаться.
#8 30.09.2011 22:04:57
ДЖиН Автолюбитель со стажем Откуда: Череповец Зарегистрирован: 20.04.2011 Сообщений: 171
#9 30.09.2011 22:37:47
#10 01.10.2011 01:50:38
Я уже пробовал одну раздатку снять. Гем. я хватил и все равно пришлось коробку снимать. А ставил один. Заворачиваешь ее на пузо и путем не хитрого танца живота пехаешь все это дело на место. Правда делал я это на головастике.
#11 08.10.2011 21:02:39
Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))
#12 25.11.2011 22:05:03
kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553
Аналогично, сегодня тоже так сделал, намного легче, а попадать ваще, как. в прорубь..Там есть одна маленькая тонкость.
#13 25.11.2011 22:23:12
hunter676 Я тут новенький Откуда: Кострома Буй ТС: хантер Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщений: 5
Alex:
Сегодня благополучно поменял раздатку не снимая КПП,намного легче,всё ставится на руках,даже не вспотел))
+1 , тоже раздатку менял не снимая КПП , но ставили вдвоём , т. к. одному тяжеловато на вал попадать .
#14 25.11.2011 22:32:47
kreks Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Боевой прыгающий СЛОН Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщений: 553
1. Сливаем масло с КП и РК, отсоединяем тросик спидометра и тяги включения передка и пониженной,Снимаем кардан задний полностью(т.к. раздатка снималась из положения лёжа на снегу) и задний конец переднего кардана,откручиваем хомут приёмной трубы от раздатки.
2. Ослабляем кронштейны крепления коробки от траверсы на 1 см(мне хватило)
3. Откручиваем раздатку(2 болта,2 гайки)и обращая внимание на торчащие ползуны переключения РК , снимаем данный девайс. Делаем с ним чё хочем.
4. Пока РК отдельно-болгарим отверстие под ползуны в соединительной пластине( когда будете пихать обратно поймёте, но у меня небыло болгарки). поэтому-
5. На собраной РК включается прямая передача(шестерня заходит в зацепление и не булькается в корпусе), снимается крышка ползунов выбора передач.
6.РК легко ставится на место. не забыв прокладки и дистанционное кольцо. и крышку ползунов, а дальше всё прикручивам в обратном порядке.
Если какието термины назвал неправильно-поправте. и это делалось на буханке.
Отредактировал kreks (25.11.2011 23:32:46)
#15 26.11.2011 18:33:20
Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130
Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?
#16 26.11.2011 19:03:15
на раздатке нивовской нет регулируемых подшипников
все кроме одного шариковве
один роликовый но не конический и не регулируемый
#17 26.11.2011 19:07:25
men Мастер вождения Откуда: Вологда ТС: Нива-2121 Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщений: 559
Мишка:
Такой вопрос, радиальный люфт на хвостовике РК переднего кардана. Он убирается заменой подшипника?
Или подш роликовый регулируемый?
#18 26.11.2011 19:36:24
Мишка Гуру автомобилистов Откуда: Верховажье ТС: Шнива 2123, УаЗ 3909 Бухлобус Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщений: 1130
Уаз 469 снять раздатку
Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.
Снимать и ставить только в сборе с кпп.Ставишь на ручник,то бишь на попа,откручиваешь и разьединяешь.Прокладки на плите меняешь,шайбу уплотнительную блока шестерен не потеряй,при монтаже на тоже место.Герметика до дури не недо,все хорошо в меру.Черепаху перед демонтажом открутить и снять.
В сборе с КПП конечно хорошо, если с помошником, а одному тягать около 70 кг не всегда с руки. Я отсоединяю РК отдельно от КПП. Не потеряй шайбу между РК и КПП. Карданы придется проворачивать, не во всех положениях карданов можно подлезть ключем к болтам.
Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.
П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.
В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.
А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано
Особо слишком гемороя нет. Была в жизни хня когда снимал и ставил на неделе по 3 раза.
1. Сливаешь масло.
2. Откручиваешь карданы.
3. Если машина лифтованная, то снимать черепаху не обязательно. Нужно будет открутить механизм переключения РК и Ручник.
4. Откручиваешь РК от КПП, не потеряй шайбу между кпп и рк.
5. Желательно поддомкратить КПП, чтобы стояла параллельно.
6. Откручиваешь плиту между КПП и РК.
7. Чистишь КПП от герметика, обезжириваешь. Тоже самое делаешь с плитой и РК.
8. Ставишь прокладки, мажешь герметиком.
9. Накидываешь пластину на КПП и прикручиваешь ее на место (на подушки).
10. Ставишь кольцо промежуточное. Можешь капнуть герметика, чтобы не слетала.
11. Включаешь прямую передачу на РК.
12. Соединяешь КПП и РК. Если не идет, то вращаешь флянец переднего моста. Если стоит в РК антишум, то значит только заднего моста. Чтобы промвал попал по шлицам с шестеренкой.
13. После соединения, все закручиваешь.
Если попасть не сможешь, то сними крышку промвала на РК и там 2-й человек поможет тебе, чтобы все попало по шлицам.
П.С. если КПП не поддомкрачивать, то остаток масла из КПП будет подтекать из подшипника ( и потом там будет сопливить масло). Т.к. редко когда получается соединить конструкцию быстрее чем масло капнет из подшипника.
В одни руки ОЧЕНЬ геморойно все это делать, полюбому найди себе помощника.
А вообще вроде книга есть по ремонту и т.п. УАЗа, там все написано
Вчера вечером операция проведена успешно, ставили в двоем снимал один помошник сперва помогал с ямы но в яме места мало он сверху спустил ремень я пропустил его под барабан и пракручивая за барабан раздатка за минуту оказалась на своем месте