Уаз 469 скорая помощь

Уаз 469 скорая помощь

Для доставки медицинского персонала и ходячих больных в сельской местности лучшего автомобиля и не найти, а вот возможность более-менее комфортной перевозки лежачего больного по проселочным дорогам вызывает глубокие сомнения. Да и погрузить его непросто: открепить и повернуть запаску, отстегнуть тент, открыть задний борт, сложить спинки правых переднего и заднего сидений (для погрузки и среднего), хорошо закрепить больного и носилки, а затем в обратном порядке привести машину в транспортное состояние. Про тесноту в салоне даже в летнее время лучше и не вспоминать. На мою память «Буханки» не были в таком жестком дефиците, чего не скажешь о 469-х. Кстати, не обнаружил упоминаний об этом автомобиле в справочниках технических средств Службы тыла МО СССР, в противоположность шумерлинскому СВП УАЗ-3912.

УАЗ-469БГ — автомобиль медицинской помощи для сельской местности на базе автомобиля УАЗ-469Б (в порядке исключения и УАЗ-469) предназначался для транспортировки медицинского персонала и больных по всем дорогам общей сети и рассчитан на эксплуатацию с температурой окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 градусов Цельсия.

В «Кратком автомобильном справочнике НИИАТ» модель имела следующее описание: «Автомобиль имеет рамную конструкцию. Кузов цельнометаллический с брезентовым тентом, имеет 4 боковых двери и задний открывающийся борт. Для установки носилок спинка переднего правого и часть спинки заднего сиденья складываются. Возле двери водителя установлена поворотная фара-искатель. Слева устанавливается фонарь с красным крестом.»

В 1985 г. на смену УАЗ-469БГ пришел УАЗ-3152-01 и также предназначался для перевозки медицинского персонала и больных.

Источник

Автомобиль на службе: выпуск номер 48 — УАЗ-469 ППС

Этот УАЗ видел каждый — вместе со «скорой помощью» на базе РАФика этот служивый автомобиль встречался в любом советском городе и деревне в любой из союзных республик. Впрочем, получив в новейшие времена имя собственное — Hunter, «охотник» по-иноземному, — эти машины продолжают нести службу на просторах нашей необъятной и за её пределами тоже. Охотятся. Их современники — РАФики да «копейки» уже ушли в небытие, но эти «гюнтеры» ещё много лет будут скакать козлом по просёлочным дорогам и доставлять задержанных в «обезьянник» — служба такая.

Читайте также:  Ошибка р0123 уаз хантер

Модель эта вышла в журнальной серии «Автомобиль на службе» почти месяц назад, но по уважительной причине на полку прибыла с задержкой. За это время страсти по масштабной копии улеглись, коллега kukurund её качественно обозрел в песочнице, и почти все желающие укомплектовали жёлто-синим УАЗиком свои коллекции. И не зря — модель неплохая. Да, форма крыши срисована китайцами с неведомого прототипа, подфарники и поворотники с дверными ручками отлиты заодно с кузовом, противотуманки аляповаты, а решётки передка не тонированы. Остро не хватает таким моделям реальных номерных знаков и положенных трафаретов на бортах. Но исходную удачную форму УАЗа не удалось испортить даже столь глубокой переработкой, окрашен и собран автомобиль нормально и образ прототипа передаёт уверенно — модель весьма благожелательно была встречена сотрудниками бывшими и нынешними, а также их клиентами — ностальгия, знаете ли.

«Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень» — этот УАЗ по мнению китайских сборщиков — однозначно мальчик. Хорошо, что суперклея китаец пожалел и передний мост безболезненно встал как надо, карданом назад.

Модель автомобиля: УАЗ-31512-УМ
Наименование модели: УАЗ-469 ППС

Производитель: PCT (IST) по заказу ДеАгостини
Дата выпуска: 15 июня 2013 года
Каталожный номер: отсутствует
Серия: журнальная «Автомобиль на службе» №48
Тираж: заявленный тираж 80 000 экз.
Краткое мнение: старый знакомый с новыми недостатками
Субъективная оценка: 7/10

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Источник

Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М на базе внедорожника ГАЗ-69.

Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М на базе внедорожника ГАЗ-69

О книге : Журнал. Издание 2012 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 16
Язык : Русский
Размер : 2.2 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей

Читайте также:  Уаз хантер микас дмрв
Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М на базе внедорожника ГАЗ-69.

В 1962 году, на Шумерлинском заводе специализированных автомобилей на базе ульяновского внедорожника ГАЗ-69 был создан полноприводной легковой автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М. В отличии от серийных собратьев выпускаемых в Ульяновске, специализированный автомобиль скорой ветеринарной помощи вместо мягкого брезентового верха имел жесткую крышу и жесткие боковины кузова.

Каркас надстройки делался из дерева, снаружи обшивался металлическим листом, а внутри фанерой. Автомобиль СВП-69М предназначался для проведения противоэпизоотических мероприятий, взятия проб продовольствия и профилактических мероприятий, а также для оперативной доставки ветеринарных специалистов к месту оказания помощи сельскохозяйственным животным и для обслуживания ветеринарных лечебниц.

Автомобиль СВП-69М был рассчитан на перевозку шести человек, два в кабине и четыре на продольных скамейках в кузове, оборудована специальными ящиками для инструментов и медикаментов. На бортах имелась надпись «Ветеринарная помощь» и синий крест в белом круге.

Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М использовался и в составе дезинфекционного комплекса ЛСД-2М. Для этого к автомобилю цеплялся небольшой прицеп ГАЗ-704 с установленным в нем малогабаритным насосным агрегатом с емкостью для жидкости и устройством подогрева.

В такой комплектации автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М мог применяться для дезинфекции и дезинсекции животноводческих помещений, в том числе и птичников, территории вокруг ферм, для промывки животноводческих помещений горячей водой под давлением и побелки их раствором извести, а также для мытья и опрыскивания животных инсектицидами, репеллентами и дезинфицирующими средствами.

Комплекс с успехом можно было использовать и для дезинфекции и дезинсекции предприятий по переработке сырья животного происхождения, территорий рынков и других мест скопления скота и птицы, в том числе скотобойных пунктов и мясокомбинатов.

Читайте также:  Замена подушек раздатки уаз буханка

Также обрабатывались места погрузки и выгрузки животных на железных дорогах и пристанях, железнодорожные вагоны и автомобили после перевозки животных, зернохранилища, овощехранилища и тому подобное.

На смену автомобилю скорой ветеринарной помощи СВП-69М, в связи со снятием с производства базового шасси, пришла аналогичная по назначению машина СВП-3912 на базе УАЗ-469Б, а позже УАЗ-31512.

На этой же базе был создан ветеринарно-дезинфекционный автомобиль ВДМ-2, который использовался в комплексе с дезинфекционной установкой УДФ-20, которая была предназначена для дезинфекции помещений и ветобработки животных.

По заявке заказчика ВДМ-2 мог комплектоваться следующим ветеринарно-дезинфекционным оборудованием : емкость для воды 105 литров, переносная мотопомпа, металлический шкаф для установки и перевозки ветеринарного имущества — термочемодана для биопрепаратов, термочемодана для перевозки проб крови, чемодана-укладки с хирургическим набором, распылителя для жидкости с канистрой, портативной газовой плиты, канистры для дезвещества, канистры для воды, защитных средств — прорезиненных перчаток, фартуков и сапогов.

Помимо небольших автомобилей типа СВП-69 и СВП-3912 на оснащении ветеринаров имелись и более крупные передвижные амбулатории СВП-51М. Производство таких машин на шасси ГАЗ-51А с 1962 года наладил тот же Шумерлинский завод специализированных автомобилей.

Скачать книгу — Автомобиль скорой ветеринарной помощи СВП-69М на базе внедорожника ГАЗ-69 >>>

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector