Уаз 469 сильно греется катушка зажигания

Почему греется катушка зажигания на уаз 469

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

греется катушка зажигания

короче греется хорошо, рукой секунды 3 можно продержать, потом совсем горячо становится, так же греются контакты 3,4 цилиндра на крышке трамблёра, так что с другой стороны чувствуется как греются, крышка новая, думаю может быть зазор большой, вот только какой он должен быть…………..

всё оказалось проще, я включил зажигание и тусовался под капотом, вот и грелась, грелась хорошо, таким образом думаю у меня прошлая наипнулась, накалилась до таких пор что изоляция поплавилась……

Ничего не понимаю. Почему катушка калится при включенном зажигании? Она же работает в импульсном режиме. Когда нет импульсов, катушка не работает. А импульсы будут только тогда, когда распредвал начнёт крутить трамблёр.

Здрасте!
Дим, ты откуда такую ахинею взял?
Катушка всё время под напряжением за исключением момента, когда трамблёр разомкнёт прерыватель.
Долго держать включенным зажигание – вредно для катушек. Это даже в книжках по авто 50-60-х годов есть.

Ничё не понимаю. Ты про какую катушку говоришь? А держать включённым зажигание на современных машинах более 10 минут не рекомендуется по другой причине.

Извините ,что вмешиваюсь, но тут будет проще посмореть схему конкретной реализации подачи питания, чем спорить 🙂

Блин, ребята, вы чё! На катушку подаётся 12в, а корпус-то разрывается. Поэтому катушка и не работает. Первое попавшееся в инете: http://www.ardio.ru/ignsys.php

Я имею ввиду катушку зажигания.
Прерыватель потому так и называется, что разрывает цепь первичной обмотки катушки. В момент разрыва происходит очень быстрое изменение магнитного поля, что наводит ток во вторичной обмотке.

Посмотреть сообщение

Сообщение от Altrie

Читайте также:  Jeep cherokee oil change required

Посмотреть сообщение

Сообщение от Altrie

Блин, ребята, вы чё! На катушку подаётся 12в, а корпус-то разрывается. Поэтому катушка и не работает. Первое попавшееся в инете: http://www.ardio.ru/ignsys.php

Ну хз. В механических (бегунковых) системах прерывания мб. В трамблёрах с транзисторным прерывателем вроде бы с мозгов нет отпирающего транзистор напряжения, пока вал не начнёт крутиться. Мож я и ошибаюсь. Специально не интересовался и не проверял.

энергия в катушке накапливается и ждёт пока ей надо будет выползти из катушки, а этого никак не происходит и она греется…..

Ну тут ты точно не прав. 🙂
Если предположить, что катушка в спокойном состоянии всё же под напряжением, то в этом случае греется она из-за протекающего тока через активную составляющую сопротивления первичной обмотки, а никак не из-за “накопившейся энергии” в реактивной составляющей сопотивления первичной обмотки.

Я вчера не поленился, взял тестер и на Чейзере проверил на катушке (она вынесена отдельно из трамблёра) напряжение в положении ключа ON. ЕГО НЕТ.
Вернее, 12 вольт поступает, а корпус отсутсвует (на корпусном контакте присутсвует тоже 12 вольт через катушку). Корпусные импульсы с игнитора (блочёк, закреплённый прямо над катушкой) начинают появляться только когда двигатель заводится и работает. Так что, я был прав – катушка всё же обесточена (верно для электронных систем зажигания) .

Форумы на www.gaz21.ru: Греется постоянно сопротивление катушки – Форумы на www.gaz21.ru

feed.png

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Греется постоянно сопротивление катушки Оценка: bullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.pngbullet_star_off.png

#1 user_off.pngcic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 user_off.pngсалгир user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 623
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 user_off.pngGarlic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 user_off.pngtehnik user_popup.png

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Альфа ромео джип 2022

#5 user_off.pngcic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 user_off.pngТоха user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 343
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 user_off.pngcic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#8 user_off.pngTesla user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 user_off.pngcic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 – 09:23

#10 user_off.pngTesla user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 388
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ – 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Сообщение отредактировал Tesla: 06 Октябрь 2015 – 14:27

#11 user_off.pngGarlic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#12 user_off.pngcic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#13 user_off.pngGarlic user_popup.png

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал Garlic: 09 Октябрь 2015 – 19:36

Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».

Сильно греется катушка зажигания уаз

41c3a5cs-100.jpg

Коллеги нужна ваша помощь, электриков. Перешел на БЕЗконтактную систему зажигания. Нашел схему в инете. собрал все по ней. Непонятно было как подключать РЕЛЕ СТАРТЕРА. ну вроде как подключил. Машина работает. Заводится. Работает без сбоев. Но Катушка после поездки очень сильно нагрелась. Рука не терпит. обжигающе-горячая…
Вот собственно несколько вопросов.
1- Является ли схема для БЕЗконтактного зажиг ?

Читайте также:  Атлас джип китайский жили

7d5d78cs-960.jpg

2-На реле стартера два контакта не подписаны…что за клеммы под номерами 1 и 2.

f4dd78cs-960.jpg

На схеме с интернета, ваще нет указаний к контактам Релюхи.

А вот нашел в старой книге, схема БЕЗконтактного

55dd78cs-960.jpg

Ну и третий вопрос. Возможен ли нагрев катушки из-за неправильной схемы (с интернетовской) Или еще из за чего то возможен её нагрев.
Заранее благодарен всем…

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

(8 голосов, среднее: 3.5 из 5)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector