Уаз 469 самодельные блокировки

Уаз 469 самодельные блокировки

У меня стоит самодельная принудительная блокировка в колхозном мосту, работает отлично, сейчас в связи с заменой подшипников дефференциала решил снять чертежи и выложить их на форуме. Хочу знать ваше мнение, чертежи возможны не коректны т.к. в черчении не очень, да и замеры в гаражных условиях. Буду выкладывать по мере снятия размеров. Если есть профессионалы в чертежах прошу вас подкоректируете не точности, если будут. Целью всей этой затеи является узнать мнение форумчан и обмен опытом. Блокировка досталась от предыдущего хозяина

Изображения

Дефференциал вид сверху.jpg (188.3 Кб, 8952 просмотров)
Дефференциал.jpg (193.7 Кб, 7255 просмотров)

Я хочу узнать мнения тех кто чертил дефференциалы, т.е. все ли я размеры снял правильно. Я знаю что это типовая блокировка, основа принудительной блокировки одна.

ты не пропадай, давай пож подробнее, где закрепил рычаг в авто, какой привод из чего он, крепление сего девайса на мосту, стандартизованные детали есть? чтоб можно было руками повторить. конечно надо бы фото с двух сторон. а диф у меня новый в ногах дома лежит, завтра принесу шт циркуль любой размер замерю.

По чертежам:
1 Размерные линии не должны пересекать выносные (размер 105 мм)
2 При обозначении диаметра перед числом ставится значек в виде круглишка перечеркнутого под углом 45 град. черточкой.
3 Когда обозначаются несколько отверстий в одном месте, то под размерной линией пишут «4отв»
4 Сечение и разрез изображается в виде наклонной под углом 45 град. штриховки (для металлов).
Штриховка в виде сетки обозначает не металлы (пластмасса, резина и т.д.)
5 Между диаметрами 92 мм и 66 мм нанесена штриховка. Но там разреза, вроде-бы, нет. Или я не правильно понял.
6 На втором чертеже — разрезе не проведены линии переходов диаметров внутри корпуса.
7 Не показаны вырезы сегментов на шипе корпуса дифа.
8 Выносные линии должны выступать за размерные на 3. 5мм.

Читайте также:  Схема протяжки гбц уаз 409

По чертежам:
1 Размерные линии не должны пересекать выносные (размер 105 мм)
2 При обозначении диаметра перед числом ставится значек в виде круглишка перечеркнутого под углом 45 град. черточкой.
3 Когда обозначаются несколько отверстий в одном месте, то под размерной линией пишут «4отв»
4 Сечение и разрез изображается в виде наклонной под углом 45 град. штриховки (для металлов).
Штриховка в виде сетки обозначает не металлы (пластмасса, резина и т.д.)
5 Между диаметрами 92 мм и 66 мм нанесена штриховка. Но там разреза, вроде-бы, нет. Или я не правильно понял.
6 На втором чертеже — разрезе не проведены линии переходов диаметров внутри корпуса.
7 Не показаны вырезы сегментов на шипе корпуса дифа.
8 Выносные линии должны выступать за размерные на 3. 5мм.

Огромное спасибо буду по-тихоньку исправляться. Вот что мне и надо было. Как внесу изменения, прошу вас еще раз проверьте меня.

ты не пропадай, давай пож подробнее, где закрепил рычаг в авто, какой привод из чего он, крепление сего девайса на мосту, стандартизованные детали есть? чтоб можно было руками повторить. конечно надо бы фото с двух сторон. а диф у меня новый в ногах дома лежит, завтра принесу шт циркуль любой размер замерю.

Проподать я не собираюсь, рычаг в авто размещен слева от водительского сиденья, как я понял вроде семерошный ручник. Привод обычный тросик ручника. На мосту сваренная коробка, а сверху крышка на 4 болтах, рычаг привода включения -вроде как на бендиксе стартера, только от какого я не понял. Да еще при разборе привода включения заметил что коробка имеет трещину, видать где-то хорошо ударил. Стандартные детали практически все (только они доработанны) , кроме «хрени» которая ходит на полуоси. Как замеришь свой диф, (если будут изменения) то, пожалуйста внеси их на чертеже (желательно красным цветом) и выложи.

Источник

Гражданские Мосты И Самоблок (ремонт)

Фотография

Начал подвывать задний мост, ремонт был 3 мес. назад, быт заменен деыеренциал на БТРовский. теперь начала выть и при правом повороте появляется хруст и сильные удары :bad: . Лёха ты делал себе мосты? я помнб что ты говорил что ты знаеш хороших ребять которые смогут там поковырятся.

Читайте также:  Размер дворников toyota land cruiser prado 150

#2 ВНЕ САЙТА OSTAP

Отправлено 24 October 2007 — 07:58

по описанию похоже на рассыпающуюся главную пару.

Эти диффы БТРовские делают на саомом деле из такого металла, что даже визуально видно что долго оно ездить не будет.

Есть парень один — Юра Осипюк — позвони 0679075570, он точно делает мосты, ну и Матрос Железняк тоже этим занимается, только загружен щас по самые помидры.

#3 ВНЕ САЙТА lexa

Отправлено 24 October 2007 — 09:51

Тоо: Боливар
Для начала проверь уровень масла в редукторе, при масляном голодании блокировка начинает закусывать раньше (даже при минимальном вывороте).
Удары по подвеске при повороте на жестком покрытии и есть не что иное как срабатывание кулачковой блокировки, попробуй поворачивать без нагрузки.
С подвыванием можно бороться присадками, например ХАДО, разобрать всегда успеешь, и результат после разборки не всегда гарантирован, хотя денег ввалишь.
Если уже хруст — это намного хуже, тут без вскрытия не обойтись.
тел.8-067-799-45-30 Виктор, скажешь что от меня, но это последняя инстанция.
Удачи! :hi:

#4 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 24 October 2007 — 10:39

Спасибо, ребята на выходных будем делать. хоть на на 3-е число хочу приехать, поддержать, если не получается поучаствовать :angry:

#5 ВНЕ САЙТА Biatonik

Отправлено 16 April 2008 — 10:34

#6 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 12 June 2009 — 08:52

Вот думали, думали и все таки пришли к такому выводу. Да, загнать машину и что бы ее отремонтировали это хорошо. НО, хочется попробывать самому сделать мост. Вернее перебрать, (заклинила блокировка, наверное). Литературу по ремонту то читал. Хотелось бы услышать советы специалистов какие есть нюансы и тонкости про регулировке моста. или все регулировочные шайбы подбираются методом научтого тыка? Так как предстоит работа по самостоятельному перебору и регулировке моста с самоблоком. фотоотчет будет (возможно=)) Заранее благодарен.

#7 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 12 June 2009 — 09:43

Вот нашол еще на уазбуке http://www.uazbuka.r. pls/regmost.htm но все таки хочется услышать советы :doctor:

Читайте также:  Blender create jeep willys

#8 ВНЕ САЙТА Koval

Отправлено 12 June 2009 — 09:54

Я себе тоже покупаю уаз! с железной крышей!
не на ходу. все говорят здай его на СТО да хай тебе делают.
нго мне не хочется, у м нея жлание зделать все своитми руками!

и мост тоже надо перебирать так что почитаю пишите!
радбуду узнать что то нового про мосты!

#9 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 12 June 2009 — 13:04

Модераторов прошу перенести эту тему сюда http://www.offroadma. showtopic=6464 Спасибо.
Цветной мануал по устройству может кому то пригодится http://automn.ru/uaz. m_id2-3376.html

#10 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 16 June 2009 — 09:58

Вот разобрали задний мост в сб. И как выяснилось — разлетелась главная пара (блокировка целая) IMG_4706.JPG 149.75К 89 Количество загрузок:
Зубья, которые высыпались, попали под корпус опорного подшипника и в следствии в нём обазовалась трещина IMG_4694.JPG 142.09К 103 Количество загрузок:
IMG_4690.JPG 166.06К 106 Количество загрузок: IMG_4695.JPG 15.95К 23 Количество загрузок: IMG_4704.JPG 168.71К 109 Количество загрузок: IMG_4704.JPG] IMG_4708.JPG 176.59К 107 Количество загрузок: IMG_4709.JPG 168.66К 117 Количество загрузок: [atta
c
hment=14275:IMG_4714.JPG] IMG_4716.JPG 155.12К 120 Количество загрузок:

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал Bolivar: 16 June 2009 — 09:59

#11 ВНЕ САЙТА Bolivar

Отправлено 29 September 2009 — 09:58

После тогао как заварили корпус опорного подшипника, собрали мост с блокировкой, поставили. Ездил нормально недли 3 перед Фри Фестом и откатались на фесте. Но после очередной сильной нагрузке накрылась ГП :angry: Начали думать в чем причина могла быть (первое что приходило на ум — завареный корпус опроного подшипника), но так как мост делали вообще первый раз в своей практики, были мысли что возможно что то неправильно собрали. Время пришло и до вскрытия. :doctor: Вскрытие показато, что под нагрузкой лопнул корпус опрного поджипника и спестился где то на 1 см, при этом раздавив наружную обойму самого подшипника.
Вообщем купили 2 б/у моста (передний и задний) и полностью их перебрали, решив уже поставить самоблок и в передний мост.
Вообщем тюнинХ продолжается, а болото все покажет. Немного фото будет позже.
Продолжение следует.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector