Уаз 469 ремни безопасности есть ли
И в полу закладные гайки. Их легче всего из-под машины искать, там усиления из гнутого швеллера и в нем гайка.
У меня на крыле крепления отверстия были, отлично видно если обшивку снять. А ответная часть ХЗ, у меня вообще к каркасу сидушки была прикручена. Но я ремни ампутировал.
Три точки крепления:
1) На полу багажного отсека;
2) На верхней плоскости заднего крыла;
3) На кузве (крыше) над задним стеклом. У Хантеровотверстие сделано примерно посередине верхней кромки стекла.
У меня на 31519 это отверстие сильно сдвинуто к заднему борту, и (_!_) оно было скрыто штатной обивкой потолка. Я вообще думал что про верхнюю точку крепления ремней на заводе забыли, потом обивку снял и вот она.
Прощупай обивку над задним сиденьем.Где-то ниже угла крыши.Я в своем нашел верхнее крепление ремня там.Подсказали.Нижнее ставил на болт крепления сидушек к полу.
-Вот, очень грамотное решение http://www.avtodeti.ru/avtokreslo/isofix/ зовется изофикс, типа легко фиксировать. короче на каркас сидения тупо по месту приварить самодельные крепления и все. по отзывам лучше на сегодняшний день нет. Короче как сделаю выложу фотки.
Фото крепления мне прислали, буду искать места, осталось купить ремни.
Ага и в случаи аварии ребенок придавливается этим сидением к передним сидушкам. Надо крепить только к кузову.
А вы не пробовали не на табуретках ездить? Заднее сиденье нормально прикручено к кузову. Я тоже примотал к сиденью стяжкой, держит мертво, в отличие от ремней
УАЗ 469, ремни безопасности
УАЗ 469, известный также как «буханка», является одним из самых популярных автомобилей в России. Этот внедорожник не только пользуется большой популярностью у любителей охоты и рыбалки, но также используется и в коммерческих целях. Как и любой другой автомобиль, УАЗ 469 обязательно должен быть оснащен системой безопасности, в том числе и ремнями безопасности.
Ремни безопасности
Ремни безопасности представляют собой главный элемент системы безопасности автомобиля. Они являются первой линией защиты в случае аварии и способны значительно снизить травматизм пассажиров во время столкновения.
Несмотря на то, что УАЗ 469 был разработан в 60-х годах прошлого века, ремни безопасности в него были встроены от самого начала производства.
Ремни безопасности на УАЗ 469
УАЗ 469 оснащается 3-х точечными ремнями безопасности на передних сиденьях и 2-х точечными ремнями на задних сиденьях. Ремни выполнены из качественного нейлона и оснащены механизмами натяжения, которые обеспечивают их плотное прилегание к телу пассажиров.
Кроме того, УАЗ 469 могут быть оснащены дополнительными системами безопасности, такими как система подушек безопасности, огнетушитель, и т.д.
Заключение
Наличие системы безопасности является обязательным условием для любого автомобиля, включая УАЗ 469. Ремни безопасности являются важнейшим элементом системы безопасности и обязательно должны быть в исправном состоянии. Помните, что использование ремней безопасности является не только обязательным требованием закона, но и заботой о своей жизни и здоровье.
у меня УАЗ 469, ремней безопасности с роду не было а ГАИшники штрафуют. Они правы?
По сути они, конечно, правы. Сейчас не то, что было во времена, когда выпускались авто без ремней, совсем другие скорости.. . Да и безопасность — такая вещь, на которой экономить не стоит. Сам убьешься — ладно, а не дай бог, случится что с близким человеком — весь остаток жизни будешь себя проклинать, что не купил и не поставил чертов ремень, хотя мог бы.
А по форме.. .
Ст. 12.6 КоАП РФ: Нарушение правил применения ремней безопасности (РБ) или мотошлемов.
Управление ТС водителем, не пристегнутым РБ, перевозка пассажиров, не пристегнутых РБ, если конструкцией ТС предусмотрены РБ, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах
Штраф 500р.
п. 5.1. ПДД Пассажиры обязаны: — при поездке на ТС, оборудованном РБ, быть пристегнутыми ими. .
Т. о. ты (чисто формально) должен быть подвергнут наказанию согласно КоАП. Но при этом ты не нарушаешь ПДД, т. к. там другая формулировка и пассажиры дожны быть пристегнуты на ТС, которое ОБОРУДОВАНО. А оно по факту — не оборудовано. И нигде в ПДД не сказано, что должно.
Вполне можно ИДПС по ушам поездить на тему. Вполне результативно. Другой вопрос, что ты ТО не пройдешь так, но это отдельная тема.
ФИг там, если конструкцией не предусмотрено, то нельзя штр. Ты же не натянешь вместо ремней веревочки.
Нет, но ты уверен, что ремней не предусмотрено, хотя бы передних? Полистай каталоги, поищи вваренные гайки в кузов — вполне может оказаться, что ремни должны быть, но по какой причине не установлены или демонтированы.
ну если заводом изготовителем предусмотрены там ремни то они правы но у водителя в любом случае должен быть ремень так что лучше не поленится купить и как ни замутить его меньше платить будешь
Если ремни в конструкции авто не предусмотрены есть ТО то можно поспорить с гайцом! Но эти типы очень деньги любят и штрафы выписывают выслуживаются!
Если заводом изготовителем ремни не предусмотрены и крепления под них тоже, ТО самостоятельно устанавливать ты тоже их на можешь, и штрафовать за их отсутствие тоже не млгут! Это является переоборудавание, за которое вы точно будете оплачивал штраф, несмотря на то, что вы беспокоитесь за свою жизнь. Но есть и другой выход. Вы платите 15-20 т рублей за переоборудавани и устанавливайте ремни законно.
Штраф за «отсутствие ремня безопасности»
Водителя автомобиля УАЗ 39625 (буханка выпуска 2001 года) инспектор ГИБДД оштрафовал на 100 руб. за «отсутствие ремня безопасноси», хотя крепления для ремней в данном автомобиле не предусмотрены.
Правомерны ли действия инспектора ГИБДД.
Если не ошибаюсь , штраф 100 рэ не может быть , сейчас 500 рэ,и действия инспектора не правомерны,так же как и оспаривались вопросы о установке доп.сигнала.
Штраф сейчас 500руб. А если крепления нет, значит конструкцией не предусмотрено. Гаец не 1000 % не прав. Обжалуйте, ведь есть талон о прохождении ТО.
Даже на УАЗе 469 1987 года есть места под крепление ремней безопасности и ремни были где то когда то.
10 лет ездию на уазе без ремней (ремней и креплений нет) дважды составляли протокол а я писал что авто не имеет креплений и ремней первоначально,штраф никогда не платил
Согласно пункту 12.6 кодекса об административных правонарушениях:
Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. читайте правило
Бодаться с дубом — глупо. Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет. Принципиальность в данном случае ничем не отличается от упрямства осла.
Бодаться с дубом — глупо. Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет. Принципиальность в данном случае ничем не отличается от упрямства осла.
Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.
Вот на СТО поржут то .
Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.
Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.
Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.
И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.
А на сто ящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.
Вот на СТО поржут то .
Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.
Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.
Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.
И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.
А на сто ящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Вот на СТО поржут. А как насчёт оказаться под машиной при двойном переворачивании? А перспектива вылететь в лобовое стекло с разбитым лбом? Или такое невозможно? Ведь ремень то и предназначен для этих самых «возможностей». Но каждый философ сходит, пардон, думает по-своему.Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.Вот на СТО поржут то . Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.А на стоящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Вот на СТО поржут. А как насчёт оказаться под машиной при двойном переворачивании? А перспектива вылететь в лобовое стекло с разбитым лбом? Или такое невозможно? Ведь ремень то и предназначен для этих самых «возможностей». Но каждый философ сходит, пардон, думает по-своему.Ещё глупее пренебрегать собственной безопасностью. Зарули в СТО да и поставь требуемые ремни — и дешевле, и спокойнее будет.Вот на СТО поржут то . Безопасность от ремней . Да ещё в УАЗе — спорный вопрос.Знаю море случаев когда непрестёгнутый ремень спасал жизни.Да и сам свидетель — когда уходя от столкновения гружёный ушёл в кювет как белка бегал по кабине а не висел вверх головой.И не получив не одной царапины вылезал как из танка из кабины.А на стоящим за спинкой газовом балоне сорвало шланг и прекрасно дотянулся перекрыв винтель.
Около 10 лет назад знакомые ехали (гнали) с озера.
Вылетают переворачиваються четверо включая 4летнего ребёнка вылетают (непрестёгнуты) — самая большая травма — перелом бедра.
Единственная пристёгнутая — насмерть — вырезали из груды металла.
Я не агитирую всех не пристёгиваться — да в городе при низких скоростях ремень спасёт от разбитого лба или проломленой грудины.
Но на трассе больше шансов выжить как раз вылетив из машины.
В буханке конструктивно не предусмотрены ремни безопасности и брызговики! Работал на такой 2,5 года, тормозили гайцы, проверяли документы, пытались докопаться! Правда один только пристал к ремням (обычно к брызговикам), на что получил ответ, не предусмотрены заводом-изготовителем! Он тут же переключился на брызговики, на что получил тот же ответ! На его вопрос мол ездят же буханки с брызговиками, ответ стандартный — мест креплений там нет, а сверлить сам из-за вашей прихоти я не буду!
В буханке конструктивно не предусмотрены ремни безопасности и брызговики! Работал на такой 2,5 года, тормозили гайцы, проверяли документы, пытались докопаться! Правда один только пристал к ремням (обычно к брызговикам), на что получил ответ, не предусмотрены заводом-изготовителем! Он тут же переключился на брызговики, на что получил тот же ответ! На его вопрос мол ездят же буханки с брызговиками, ответ стандартный — мест креплений там нет, а сверлить сам из-за вашей прихоти я не буду!
Сергей — был прикольный случай у нас в городе.
Одна организация в 90тых( или начеле 2000) годах получили два Уаза — соответственно без брызговиков.
А на ТО был такой понтоватый мент — «я сказал значит делай».
Ну вот примерно так он и сказал.
А по лучили их под дежурки — людей перевозить.
Механник молодец поставил в гараж а на завод офф. запрос.
Пока судь да дело возили народ на такси и брали приходники.
Когда пришёл ответ с завода — мента уволили а организации все расходы вернули — через суд конечно.