Уаз 469 регулировка сидений

2.13 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), — оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, — любую из трех функциональных кнопок (6).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

Читайте также:  Jeep compass трансмиссионное масло

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, — сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, — проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, — красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, — проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, — регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, — снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Читайте также:  Lada niva 4x4 8450082782

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Источник

Регулировка положения передних сидений

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Для регулировки положения передних сидений опустите вниз блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья поднимите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Наклон спинки регулируют бесступенчато вращением рукоятки у основания спинки.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Для изменения высоты подголовника переместите его вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов, или вниз при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.

Видео про «Регулировка положения передних сидений» для УАЗ 31519

УАЗ 469 — Ремонт КПП — Часть 1
Mitsubishi Lancer 9 (Умелые ручки. )
УАЗ ПЕЧКА ГРЕЕТ ВО.

Источник

Уаз 469 регулировка сидений

Точно не помню, но спрашивал в магазе и даже смотрел. Одни из них раскладываются в ровную спальную площадку (по моему Хантеровские) а Люксовские удобней, но раскладываются со ступенькой, т.е. спинка выше сиденья.

Точно не помню, но спрашивал в магазе и даже смотрел. Одни из них раскладываются в ровную спальную площадку (по моему Хантеровские) а Люксовские удобней, но раскладываются со ступенькой, т.е. спинка выше сиденья.

у меня 31514.сиденья люкс,если убрать подголовник,то тоже раскладывается,но,если честно мне они не нравятся-мягкие слишком,да еще и спинка постоянно наклоняется сама..

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

у меня 31514.сиденья люкс,если убрать подголовник,то тоже раскладывается,но,если честно мне они не нравятся-мягкие слишком,да еще и спинка постоянно наклоняется сама..

Читайте также:  Масляный кран уаз 3151

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

А разница в цене 70% за счет чего -материал лучше или форма лучше?Что передние дороже, что и задние( хантеровские дороже)

С разложеным задним Хантеровским сиденьем и немного сдвинутым вперед передним пассажирским в салон лег холодильник на 240 литров и с комфортом доехал до дачи.

Насчет передних сидений ничего сказать не могу, а вот задний диван менял с люкса на хантеровский. Хантеровский, в отличие от люкса, позволяет регулировать наклон спинки, раскладывается в условную плоскость, но чуть уже (оставлены зазоры по бортам, чтобы рука могла пролезть для регулировки наклона). Люксовые вообще не предназначены для раскладывания назад, там упоры-защелки для фиксации и наварка на оси самих спинок. Менял именно для раскладывания — с надувным матрасом вполне комфортно получается ночевать. В палатке, конечно, лучше, но не всегда есть время для поиска места под палатку, да и время на поставить/свернуть жалко.

Подскажите пожалуйста:
Какие отличия по креплению хантеровских сидений и обычных козлячих?
Т.е. встанет ли заднее сиденье без сверления и сварки в уаз-3151 (обычный армейский)?

Передние давно стоят люксовские, прямо перед магазином переставил,
когда покупал — никаких проблем, а сейчас жена с ребенком на заднем
сидит и очень хочется задний диван покомфортнее.

Источник

Регулировка положения передних сидений

1.7.2 Регулировка положения передних сидений / УАЗ 31519

Для обеспечения наиболее удобной посадки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира может быть изменено как в продольном направлении, так и по углу наклона спинки. Кроме того, возможна регулировка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном направлении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Для регулировки положения передних сидений опустите вниз блокирующий рычаг и переместите сиденье на салазках в удобное положение. После установки сиденья поднимите рычаг и небольшими перемещениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Регулировка положения передних сидений УАЗ 31519

Для изменения высоты подголовника переместите его вверх, преодолевая сопротивление фиксаторов, или вниз при нажатой кнопке фиксатора подголовника.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите в крайнее нижнее положение.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector