Уаз 469 при езде дергается
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.
Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.
Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.
Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.
Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.
Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.
Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.
Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.
Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.
Все-таки думаете, в зажигании проблема ?
Я почему-то решил, что с карбом непорядок, раз при вытягивании подсоса ситуация улучшается, и копать надо где-то в нем.
Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).
Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.
Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).
Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.
Спасибо большое за развернутый совет !
Контакты все в порядке, чистенькие и ровненькие. Люфт бегунка проверю, но насколько помню, не люфтил.
А вот еще, если проблемы с зажиганием, то разве это не должно сказываться на работе двигателя в том числе и на нейтрали ? То есть, если газовать без движения, то на любых режимах ни провалов, ни дерготни не видно и не слышно. Можно сколько угодно давать оборотов, сбрасывать, держать на одном уровне или на холостых — все ровно и красиво. Но стоит поехать — и сразу же начинается. Это может о чем-то говорить ?
Уаз 469 при езде дергается
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.
Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.
Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.
Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.
Здравствуйте, уважаемые форумчане !
Помогите, пожалуйста, разобраться с железным другом, или, хотя бы, просто советом.
Сам я не слишком-то мастер, поиском тоже вариантов «лечения» особо не нашел.
Ситуация такая: есть старенький уазик, 469-й, совсем старенький, в деревне. Используем по хозяйственным нуждам, так что без него туго.
Зиму стоял на приколе, весной начали ездить, и ездил нормально вроде. А сейчас началась беда какая-то — стал сильно дергаться при разгонах, что на холодную, что на горячую, но особенно на холодную, на любой передаче практически, но особенно на 1-2-3. Да и разгон стал слабый, не интенсивный. При ровном движении тоже подергивается. При вытягивании подсоса примерно на 1/3 дергаться перестает, но динамика все равно не очень.
Решил сначала посмотреть зажигание, т.к. в карбюраторах вообще не спец, разобрал трамблер, почистил контакты,
выставил зажигание, УОЗ даже пораньше поставил, заменил ВВ-провода.
Первые поездки вроде стало получше (но не глобально), а потом опять начал дергаться также.
Подскажите, пожалуйста, на что это больше всего похоже, на что грешить и что проверять.
Спасибо большое заранее, если что не указал из подробностей, то уточните, напишу.
Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.
Для начала порекомендю купить и установить электронное зажигание. А дальше уже разбираться с карбюратором, если будет нужда.
Все-таки думаете, в зажигании проблема ?
Я почему-то решил, что с карбом непорядок, раз при вытягивании подсоса ситуация улучшается, и копать надо где-то в нем.
Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).
Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.
Да. Логика тут есть. Если вытягивание подсоса вызывает улучшение, значит мотору не достает обогащения. С 129м может от старости иметь место фокус с изгибом фланца в стыке нижней и средней части и как следствие подсасыванием воздуха в каналы переходной системы вызывающего провалы на переходных режимах и подергивания при равномерном движении с малыми нагрузками. Так что если раскидаете карб для профилактики, на это место и на прокладку там особо обратите внимание. Ну и разумеется помывка , продувка , контроль за уровнем ( окошко ведь есть?).
Ну а дерготня чаще все таки бывает завязана за зажигание. Замена проводов . хорошо. Присмотритесь к состоянию крышки распределителя и бегунка. на предмет выгораний контактов. Проверьте на наличие люфта валика распределителя. При нажатии пальцем на бегунок в поперечном направлении зазор в контактах прерывателя не должен меняться. Проверьте состояние подшипника подвижной пластины. При его разболтанности тоже возникает хаотичное изменение зазора в контактах и соотв сбои в искрообразовании.
Спасибо большое за развернутый совет !
Контакты все в порядке, чистенькие и ровненькие. Люфт бегунка проверю, но насколько помню, не люфтил.
А вот еще, если проблемы с зажиганием, то разве это не должно сказываться на работе двигателя в том числе и на нейтрали ? То есть, если газовать без движения, то на любых режимах ни провалов, ни дерготни не видно и не слышно. Можно сколько угодно давать оборотов, сбрасывать, держать на одном уровне или на холостых — все ровно и красиво. Но стоит поехать — и сразу же начинается. Это может о чем-то говорить ?
Дергается УАЗ 469
Добрый вечер. имею УАЗ 469, двигатель УМЗ 421, голова от ЗМЗ 402. двигатель после замены поршневых колец, в головке поменяно все и притерты клапана. машина заводиться отлично , работает ровно. но при движении когда хорошо прогреется (температура 60-70 градусов, жигулевсмкий термостат) начинает дергаться, особенно когда поддашб газу. в чем может быть причина? бак промыл, фильтр поменял. карбюратор 126
#2 ВНЕ САЙТА AKSAKAL
Отправлено 01 July 2013 — 15:36
#3 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 01 July 2013 — 16:34
#4 ВНЕ САЙТА Sota
Отправлено 01 July 2013 — 17:04
#5 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 02 July 2013 — 01:25
Свечи новые, воздушная система от двигателя 3S-FE. вот с карбюратором непонятки, когда я заехал на эстакаду и встал под наклоном то с карбюратора потек бензин.
#6 ВНЕ САЙТА Gen
Отправлено 02 July 2013 — 08:22
#7 ВНЕ САЙТА ИгорьСахалин
Отправлено 02 July 2013 — 14:43
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
#8 ВНЕ САЙТА freefrag
Отправлено 02 July 2013 — 15:13
Неплохо бы проверить и вывести соединительные плоскости карбюратора, а то при затяжке соединений его попросту выгибает (многие любят закрутить гайки и винты до одури «чтобы не текло»). Из-за этого и возникают подобные вещи, как-то подсос воздуха или переливы.
Выезд на эстакаду и течь бензина из карба свидетельствуют о кривизне плоскостей карба.
Заодно проверить иглу клапана поплавкой камеры в седле на герметичность.
перебрал карб. 126 и зажигание заново выставил. дергаться перестал как было раньше. но свечи сильно чернеют и на третьей передаче газ в пол и чувствауются большие провалы, тяга пропадает.
Замени свечи.
Два месяца назад была точно такая же фигня — жрет бензин ведрами и нифига не едет. Расход поднялся до 30-35 литров на 100 км.
После замены свечей и установки обратки — как бабка пошептала и опять 12 л/100 км
Сообщение отредактировал freefrag: 02 July 2013 — 15:14