Уаз 469 поставить металлическую крышу

Уаз 469 поставить металлическую крышу

Ситуация такая: есть УАЗ 31512 с тентом и есть кузов УАЗ 469 с железной крышей производства кооператива времен перестройки. Хочу крышу снять и поставить вместо тента.
Вопрос такой: Какова методика сего действа и какие грабли меня ждут?

ЗЫ Точно не скажу, но скорее всего крыша приварена к кузову.

После снятия крыши обнаружите, что она более гнилая, чем выглядит.
После приложения к новому авто понадобится подгонка кувалдой.

Ситуация такая: есть УАЗ 31512 с тентом и есть кузов УАЗ 469 с железной крышей производства кооператива времен перестройки. Хочу крышу снять и поставить вместо тента.
Вопрос такой: Какова методика сего действа и какие грабли меня ждут?

ЗЫ Точно не скажу, но скорее всего крыша приварена к кузову.

кроме кувалды, болгарки еще применяли отборный мат

Болкаркой с дури всё подряд не пили, а то блин напилили, ветровая рамка подвинулась вперёд, а в углах передних дверей и ветровой рамки появилась большая щель .

После снятия крыши обнаружите, что она более гнилая, чем выглядит.
После приложения к новому авто понадобится подгонка кувалдой.

Как неизвестного? Известного, даже известен тот кто делал. Просто не нашел ничего другого. Всего в одном лабазе вроде как согласились привезти крышу с завода, но цена. Больше килобакса. На пластик вообще никто не повелся, типа нафих нуно, нам и так хорошо. Вот и приходится пользовать, что нашел. Уж очень надоело мокнуть под тентом.

Здрасте всем!
Забрал кузов, снял обивку салона (кожа дермантина, поролон, фанера, ДСП).
Результаты:
1. На удивление нет ржи (изнутри) Снаружи — совсем мало, притом что покрашен просто на металл, без грунта.
2. Крыша приварена точечной сваркой по периметру, к рамке — сплошным швом.
3. Сделано все просто, надежно, без дизайнерских изысков, но аккуратно. Тот кооператив делал крыши много, технология видать отработана была. Жалко не попалась более позднего выпуска — крепление к кузову на болтах. Утепление и шумка на крыше — это фанера с поролоном, прикручено все на обалденные мебельные винты. Снова удивление — фанера цела, как новая, хотя ничем не пропитано.

Читайте также:  Уплотнитель задней двери уаз 469

Подскажите, пжлста, как лучше срезать — по сварке или прям с куском бортов?
ЗЫ Если получится слить фоты — отчетец с картинками с меня.
ЗЗЫ Самое прикольное, что после установки сей крыши похоже придется увеличивать высоту ворот в гараже.

Срубил сварку, осталось срезать стойки из профиля, приваренные к бортам. Их буду резать прям с куском борта, лишнее потом отрежу.
Осталось решить с рамкой: моя родная куда как приличнее, но тогда надо резать и варить. Снимается ли рамка без откидывания вперед? Болты петель под ней, если не откинуть вперед, то к ним не подобраться.
Еще вопрос: как лучше выставить ровно крышу относительно кузова? К каким точкам/плоскостям привязываться?

Источник

Уаз 469 поставить металлическую крышу

Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?

1. Можно. Нужно доварить недостающие фрагменты в месте сопряжения рамки и крыши.
2. Можно, если снять хлопушку и стекла.
3. Против лома нет приема. Болгарка и сварка в помощь.
4. Ничего не скажут. Уаз в стоке — кабриолет. Правда, дугу желательно оставить. После установки крыши сложить в салон.

Читайте также:  Уаз хантер троит двигатель инжектор

Хочу на свой 469 установить металлической крышу взамен тента. Соответственно есть ряд вопросов к знающим людям:
1) Можно ли переделать рамку лобового от тента? Если можно, то как? Чтот не бюджетно еще и рамку покупать.
2) Можно ли вдвоем установить металлическую крышу? Вес немалый. Больше 100кг.
3) Пишут, что почти всегда крыша как родная не становится сразу. То там зазоры и щели, то там ступенькой встанет. Кто как выходил из этой ситуации?
4) Забирать планирую полностью демонтировав надставки, тент, дуги со своей машины (чтоб меньше на месте разбирать). Что скажут работники ДПС, если меня в таком виде остановят?

Доброго дня. Всё вышеперечисленное это не главное. Главное на сегодняшний день то, что это будет считаться «внесением изменений в конструкцию транспортного средства» В доках написано тип ТС фаэтон, а после установки железной крыши получится универсал.
Я в своё время по глупости сначала поставил железную крышу, а потом на регистрацию, ну и естественно осмотр мне завернули, пришлось «решать вопрос»

1. Все отличие рамки от тента в боковых упорах для верхней надставки. Спилил с гнилой рамки под кузов и посадил на клепки.
2. Вес это фигня, но лучше втроем. Учесть только необходимо один нюанс.
Там где ты прикручиваешь под тент болты в отбортовку, то под крышу все наоборот в отбортовке не должно быть гаек, а отверстия: (запарился снизу сверлить).
3. Не встает (мой опыт). Использовал стену, чурки и домкрат. Еще лучше болты типа «направляшек» вкрутить.

4. Ни разу таким вопросом не озадачивался. Хотя много читал при установке своей крыши про этот вопрос. «Тип» крыши не указан в доках, можно спать спокойно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport invite

У моего указан- верх брезентовый. Инспектор на площадке ,собака, вписал рукой в лист сверки. До этого тоже не был указан. На ЛуАЗе до этого — таже хрень.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector