Технопрофснаб
РТИ АТИ Грузоподъемное Складское оборудование Спецодежда
Подшипники
(применение в легковых автомобилях повышенной проходимости УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153)
На сайте Компании Технопрофснаб, в разделе » Подшипники (применение)», Вы ознакомитесь с информацией о применяемости подшипников в легковых автомобилях повышенной проходимости, таких марок как: ЛуАЗ-969М, ВАЗ-2121, УАЗ-469, УАЗ-469М, УАЗ-469Б, УАЗ-469БГ, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-31512, УАЗ-31514 с бортовой передачей, ЛуАЗ-1302, ВАЗ-21213, ВАЗ-2123, УАЗ-3160, 31601, 310604, 340605. Информация представлена в виде таблиц, где указаны: Обозначение подшипника, Тип подшипника, Место установки подшипника, Количество (в данном узле). Марка техники указана сверху таблицы. Перейдите по нижеуказанным ссылкам, с описанием интересующей вас модели.
Подшипник — сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение или линейное перемещение (для линейных подшипников) с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Подшипники применяемость для УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153
Место установки подшипника
Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой
Вал ведущий (направляющий конец)
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (насос системы охлаждения, задняя опора)
Шариковый радиальный однорядный с односторонним резиновым уплотнением
Двигатель (насос системы охлаждения, передняя опора)
Коробка передач (вал ведомый)
Шариковый радиально-упорный двухрядный
Коробка передач (вал ведомый)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал ведущий)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце и с одной защитной шайбой
Коробка передач (вал ведущий)
Шариковый радиальный однорядный
Коробка передач (вал промежуточный)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым внутренним кольцом
Коробка передач (вал промежуточный)
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
Коробка передач (вал промежуточный)
Игольчатый радиальный однорядный без наружного кольца, с сепаратором
Коробка передач (шестерня заднего хода)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Роликовый конический однорядный
Мост задний (ступицы колес)
Роликовый радиально-упорный конический с двумя внутренними кольцами
Мост задний (шестерня ведущая)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост задний (шестерня ведущая)
Роликовый конический однорядный повышенной грузоподъемности
Мост передний (дифференциал)
Роликовый конический однорядный
Мост передний (ступицы колес)
Роликовый радиально-упорный конический с двумя внутренними кольцами
Мост передний (шестерня ведущая)
Роликовый радиальный с короткими цилиндрическими роликами с безбортовым наружным кольцом и двумя запорными шайбами
Мост передний (шестерня ведущая)
Шариковый радиальный однорядный
Шариковый радиальный однорядный с канавкой на наружном кольце
Шариковый радиальный однорядный
Раздаточная коробка (вал привода заднего моста)
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
Раздаточная коробка (вал промежуточный)
Шариковый радиально-упорный однорядный штампованный
Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора
Рулевое управление (вал карданный)
Роликовый радиальный однорядный без внутреннего кольца
Рулевое управление (вал сошки)
Упорный с цилиндрическими роликами одинарный однорядный
Рулевое управление (винт рулевого управления)
Шарнирный радиально-упорный открытый специальный
Рулевое управление (винт, верхняя опора)
Шарнирный радиально-упорный открытый специальный
Рулевое управление (винт, нижняя опора)
Шариковый радиально-упорный двухрядный с цельным наружным и разъемным внутренним кольцом
Рулевое управление (ролик вала сошки)
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
Рулевое управление (червяк, верхняя опора)
Роликовый радиально-упорный конический без внутреннего кольца
Рулевое управление (червяк, нижняя опора)
Шариковый упорный одинарный в кожухе
По виду трения подшипники различают:
Подшипники скольжения , в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника;
Подшипники качения , в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между опорными поверхностями оси или вала и подшипника.
По направлению действия воспринимаемой нагрузки подшипники делят на:
радиальные, воспринимающие радиальные нагрузки;
упорные, воспринимающие от вала только осевые нагрузки
радиально-упорные, воспринимающие одновременно радиальные и осевые нагрузки.
Подшипники качения состоят из двух колец, тел качения (различной формы) и сепаратора (некоторые типы подшипников могут быть без сепаратора), отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба — дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. Такие подшипники называются промышленными.
Также существуют насыпные подшипники, состоящие из сепаратора и вставленных в него шариков (см. рис. ниже), которые можно вытаскивать.
В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жёсткости применяют так называемые совмещённые опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали.
Имеются подшипники качения, изготовленные без сепаратора. Такие подшипники имеют большее число тел качения и большую грузоподъёмность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.
В подшипниках качения возникает преимущественно трение качения (имеются только небольшие потери на трение скольжения между сепаратором и телами качения), поэтому по сравнению с подшипниками скольжения снижаются потери энергии на трение, и уменьшается износ. Закрытые подшипники качения (имеющие защитные крышки) практически не требуют обслуживания (замены смазки), открытые — чувствительны к попаданию инородных тел, что может привести к быстрому разрушению подшипника.
Подшипник скольжения — опора или направляющая механизма или машины, в которой трение происходит при скольжении сопряжённых поверхностей. Радиальный подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется рабочий элемент — вкладыш, или втулка из антифрикционного материала и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.
При расчёте определяются: минимальная толщина смазочного слоя (измеряемая в мкм), давления в смазочном слое, температура и расход смазочных материалов. В зависимости от конструкции, окружной скорости цапфы, условий эксплуатации трение скольжения бывает сухим, граничным, жидкостным и газодинамическим. Однако даже подшипники с жидкостным трением при пуске проходят этап с граничным трением.
Смазка является одним из основных условий надёжной работы подшипника и обеспечивает низкое трение, разделение подвижных частей, теплоотвод, защиту от вредного воздействия окружающей среды.
жидкой (минеральные и синтетические масла, вода для неметаллических подшипников)
пластичной (на основе литиевого мыла и кальция сульфоната и др.)
твёрдой (графит, дисульфид молибдена и др.)
газообразной (различные инертные газы, азот и др.)
Наилучшие эксплуатационные свойства демонстрируют пористые самосмазывающиеся подшипники, изготовленные методом порошковой металлургии. При работе пористый самосмазывающийся подшипник, пропитанный маслом, нагревается и выделяет смазку из пор на рабочую скользящую поверхность, а в состоянии покоя остывает и впитывает смазку обратно в поры.
Компания Технопрофснаб осуществляет комплексные поставки промышленных товаров на предприятия региона, а также в другие города и области России. РТИ, АТИ, Грузоподъёмное и складское оборудование, металлическая и пластиковая тара, тепловое оборудование, подшипники, спецодежда и обувь, средства индивидуальной защиты. Компания стремиться к укреплению позиций на рынке, формированию новых отношений и развитию интересных, в первую очередь для наших клиентов, уникальных направлений. Одним из развиваемых видов деятельности компании «Технопрофснаб», является, мелкосерийное производство РТИ (резинотехнические изделия). Как формовых так и неформовых.
Схема расположения подшипников УАЗ-3151
Применяется: показать Артикул: Т-15206 Артикулы доп.: 209,305,50306,50706,50209, 209 Код для заказа: 116774 Внутренний диаметр, мм: 45 • Внешний диаметр, мм: 85 • Толщина, мм: 19 • Производитель: РК ТОР
Применяется: показать Артикул: 57707 Артикулы доп.: 3741-2402025 Код для заказа: 016828 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 80 • Толщина, мм: 57 • Производитель: NO NAME
— 1 отзыв Получил с доставкой транспортной компанией,оплата при получении.Очень доволен,всё работает. Недостатки: нет
Применяется: показать Артикул: 57707-6АУ Артикулы доп.: 6-57707АУ, 3741-2402025 Код для заказа: 119012 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 80 • Толщина, мм: 57 • Производитель: ЕПК
Применяется: показать Артикул: 127509 (32209) Артикулы доп.: 3151-3103025 Код для заказа: 016893 Внутренний диаметр, мм: 45 • Внешний диаметр, мм: 85 • Толщина, мм: 24.75 • Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: 127509-6АК Артикулы доп.: 6-127509АК, 3151-3103025 Код для заказа: 124290 Внутренний диаметр, мм: 45 • Внешний диаметр, мм: 85 • Толщина, мм: 24.75 • Производитель: ЕПК
— 2 отзыва Заказ пришел быстро и был качественно упакованПреимущества: Каждый подшипник упакован в запаяный пакет с частичным наполнением жикостью, похожей на ВДшку. .
Применяется: показать Артикул: 127509 (32209) РК Артикулы доп.: 3151-3103025 Код для заказа: 140041 Внутренний диаметр, мм: 45 • Внешний диаметр, мм: 85 • Толщина, мм: 24.75 • Производитель: ЕПК
Применяется: показать Артикул: 127509-6АК Артикулы доп.: VKHB2015, 3151-3103025 Код для заказа: 433031 Производитель: BBC
Применяется: показать Артикул: 127509 (32209) РК Артикулы доп.: 127509, 127509 КА Код для заказа: 466497 Производитель: АВТОДЕТАЛЬ52
Применяется: показать Артикул: 127509 (32209) РК Артикулы доп.: 127509, 3151-3103025 Код для заказа: 980603 Производитель: LINK
Применяется: показать Артикул: 127509-6АК Артикулы доп.: 127509КА Код для заказа: 134763 Внутренний диаметр, мм: 95 • Внешний диаметр, мм: 152.4 • Толщина, мм: 39.69 • Производитель: NO NAME
Применяется: показать Артикул: 127509 (32209) РК Артикулы доп.: 127509 КА Код для заказа: 846513 Производитель: СПЗ-4
Применяется: показать Артикул: MP-N-023-04 Артикулы доп.: №023-04, 102304М Код для заказа: 212245 Производитель: METALPART
Применяется: показать Артикул: PR.3741-3103800 Артикулы доп.: 3741-3103800/127509 (32209), 127509 КА Код для заказа: 221070 Производитель: PRAVT