Уаз 469 педаль газа на тросик

Уаз 469 педаль газа на тросик

Не хочу никого оскорбить типо. Но вот официальный дилер даже на заказ не может привезти так как в Ульяновске дилерам это не отпускают в запчасти. Я не думаю что возя всякие педали от Хантера они не берут)))) У вас просто волшебники и тырят их с конвеера?

ну не знаю, откуда они их тырят, но весной, когда я себе менял педаль, то без проблем купил ее в магазине, да и когда не так давно заходил за запчастями, то педаль тоже была в продаже.

а какие и от чего шпильки нужно поставить, чтобы установить карб 21041-1107010-10? А то мне кажется, что штатные будут коротковаты.

а какие и от чего шпильки нужно поставить, чтобы установить карб 21041-1107010-10? А то мне кажется, что штатные будут коротковаты.

Я поступил проще, там, где у вас плечо прикреплено к педали просверлил дыру на 8мм и воткнул длинный болт такого же диаметра, поджал гайкой и получилось плечо. Трос к верхнему концу крепится между двумя гайками с плоскими шайбами, просто зажимается между ними, всё работает
К статьи, данная конструкция очень прочная, 8мм болт нереально согнуть или сломать присутствующим там усилием и не разболтать, как заклёпки, которыми держится ваше плечо на педали.

На моем УАЗ-31512, 1991 г.в, двигатель УМЗ-4178, объем 2,5л изначально стоял рычажный привод газа, воздушный фильтр инерционно-масляный и карбюратор ДААЗ 4178-1107010, который установил до меня предыдущий хозяин.
И вот я решил переделать свой автомобиль под троссовый привод газа, установить карбюратор ДААЗ4178-1107010-40 в котором присутствует сектор под тросик и планшайба под волговсий фильтр «сухого типа» и соответсвенно педаль газа от УАЗ-Хантера.
Товарищи с уазбуки в часности medved-puh и DIMA-ULN помогли найти и прислать по почте необходимые запчасти за что им огромное человеческое спасибо.
Я изначально не хотел городить самопал из подручных средств, а решил использовать оригинальные запчасти которые устанавливают на заводе. Безопасность для меня и моих пассажиров прежде всего.
Итак, мне пришла посылка от Дмитрия (DIMA-ULN) с Ульяновка. В ней были необходимые детали: кронштейн под педаль(приварной, но я поставил его на болты), сама педь от Хантера, прокладки под карб, шпильки удлиненные под карб, толстая тексолитовая прокладка под карб, жаровня под карб от К-151, и два троса от УАЗ-31514 длиной по 77 см (один в запас). Ну, вобщем полный комплект.
В магазине ГАЗ нашел и купил новый карбюратор 4178-1107010-40 за 3050 т.руб + новый в сборе воздышный фильр от волги + прижимное кольцо -90руб. + 3 втулки (вставляются в резиновое кольцо, которое прижимается плоскостью к карбюратору)-15 руб. + сверло по металлу на 14,5 мм для сверления отверстия под выход троса-100 руб.на рынке. Может быть эти покупки и не очень бюджетны, скажете Вы, но повторюсь, что иногда самоделки в самый неподходящий момент могут привести к печальным последствиям. Тьфу,тьфу,тьфу конечно.

Читайте также:  Уаз 31512 установка газа

Нашел свободный день и принялся к работе. Дело происходило на даче в середине сентября 2010 года.
Основная мысль правда была сделать некий симбиоз из 2-х карбюраторов. Поставить на ДААЗ 4178-1107010 верхнюю часть от карба 4178-1107010-40, сектор и кулачек привода дроссельных заслонок. Поскольку карб ДААЗ 4178-1107010 меня устраивал по экономичности, но он не имел вышеуказанных деталей, а карбюратор 4178-1107010-40 имеет несколько больший расход топлива по сравнению с предыдущим карбюратором. Но пока я решил, что сначала поставлю новый 4178-…-40 без переделок, поскольку на нем все уже есть необходимое. А уж если что и будет неустраивать то сделаю один карб из двух.

Вот что было изначально, правда на фото под карбом ДААЗ 4178-1107010 я уже примерял жаровню от карба К-151 присланную в посылке.

Объект переделки-педаль газа.

На фото новый карб 4178-1107010-40, пружинка и все кронштейы входят к нему в комплект. На него установил временно заглушку на обратку. Позже сделаю полноценную обратку в бензобак.
Для справки! Верхнюю крышку с карба 4178-1107010-40 вместе с планшайбой под возд.фильтр, можно переставить на ДААЗ 4178-1107010, т.к. детали взаимозаменяемы, но одновременно нужно будет тогда переставить сектор привода заслонок и кулачек привода дроссельных заслонок.

Так выглядит сектор под трос и кулачек привода дроссельных заслонок на карбюраторе ДААЗ 4178-1107010-40.

Поскольку на моем двигателе УМЗ-4178 нет системы РОГ(рециркуляции отработавших газов), согласно прилагаемой инструкции к карбюратору штуцер РОГ нужно было заглушить, что собственно я и сделал. Заглушил отрезком шланга с вкрученным в него винтом на герметике.

На следующих фото: Педаль от Уаз-хантера, тросик, кроншейн педали, фильтр в сборе, кольцо прижимное. Три маленькие втулки, которые вставляются в резиновое кольцо воздушного фильтра на фото не показаны.

Педаль имеет плавающую площадку. Это очень удобно!

Фото кронштейна: Пока без отверстий и не крашенный.

Педаль пришедшая в посылке и детали входящие в ее комплект были заботливо связаны веревочкой. Сама педаль к кронштейну устанавливается на винты. Кронштейн имеет изнутри приварные гайки.

Источник

Привод педали газа с рычажного на тросик УАЗ 469, 3151, Хантер (полный к-т)

Привод педали газа с рычажного на тросик УАЗ 469, 3151, Хантер (полный к-т)

Всем владельцам УАЗ 469 с рычажным управлением карбюратора известны запоздания педали при трогании и движение авто , и большинство владельцев меняют рычаги на трос, мы решили эту проблему и собрали полный комплект для переделки рычагов на трос.

Читайте также:  Джип хонда с кузовом

Применяется для автомобилей УАЗ 315195 Хантер

Состав комплекта:
1. Упор — 3160-1108046 — 2 шт
2. Скоба крепления валика — 3160-1108033 — 2 шт
3. Прокладка скобы крепления валика (пластик) — 1 шт
4. Валик акселератора — 31602-1108016-10 — 1 шт
5. Пружина педали — 3163-1108014 — 1 шт
6. Педаль акселератора -31512-1108010 — 1 шт
7. Шплинт — 2 шт
8. Болт — 2 шт
9. Трос привода акселератора УАЗ 3160 -1108050 — 1 шт

Привод управления дроссельной и воздушной заслонками УАЗ служит для:
1. подачи топлива
2. открытия заслонки
3. регулировки подачи топлива

Когда Вы давите на педаль газа, она натягивает трос заслонки на себя, тем самым меняя положение дроссельной заслонки.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

«Почта России»

Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.

Самовывоз

Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А

Источник

Уаз 469 педаль газа на тросик

Evg » 19 янв 2006, Чт 09:06

Никто не пробовал ставить тросик газа в 469й, вместо этого жутколюфтящего рычажного привода?
Какие-нибудь подводные камни есть?

Читайте также:  Land rover defender 1988

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!

Shrek » 19 янв 2006, Чт 09:16

Педаль от газели+тросик от нее-же.Проставку 4см под педаль(я использовал нижнюю часть от Опоры стабилизатора ваза классики).Да на карб надо поставить сегмент от карба К-151.Вся работа занимает 1 час.

biker gora » 19 янв 2006, Чт 09:29

Лучше педаль от ГАЗ-24 (крепится без проставок прямо на моторный
щит, слегка дорабатывается по месту — звони,расскажу как; продается за копейки в Южке), трос от Газели ( он длинный — отрезаешь сколько надо для нормалного расположения под капотом ). Далее, как писал Шрек поставить сегмент от 151 карба и упор для оболочки троса от него же (Газель). Как вариант можно приварить упор на клапанную крышку, как на Волге. На моем моторе такой упор уже был с завода.
Разницу ощутишь сразу, особенно в пробках!

biker gora Сообщений: 234 Зарегистрирован: 15 ноя 2004, Пн 17:48 Откуда: Москва, Авиамоторная

Evg » 19 янв 2006, Чт 09:49

Ага, понятно.
Пойду искать газелевский магазин у себя в районе, либо соберусь с духом в южку.
Штатная педаль у меня вчера вечером сломалась, точнее клинить где-то начало. Со стороны карба тянешь — все двигается, со стороны педали толкаешь — нифига. Визуально вроде все в порядке. Масла во все шарниры накапал, колеса попинал — не помогает.
Сейчас попробую прикинуть тросик от восьмерки, он просто уже есть.

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!

Evg » 19 янв 2006, Чт 16:29

Только что все поставил, чистого времени ушло часа полтора, остальное время искал дрель, ходил домой за проволокой, перекуривал и пил кофе.

Восьмерочный тросик подошел идеально, как раз нужная длина. Сектор на карб не ставил по причине лени идти до магазина, да и похоже у меня пол-карба надо разобрать для этого (К-131). Закрепил конец тросика на край «качелей» от штатного привода, оплетку тросика на то же место, где оплетка тросика подсоса крепится; поставил небольшую возвратную пружину на качели. Педаль осталась штатная, возвратную пружину закрепил непосредственно на педаль и рядом хвост тросика. В месте крепления педали подложил металический брусок для ограничения хода вверх. Отрегулировал натяжение — просто песня стала, ход мягкий, равномерный, ничего не заедает, люфтов нет, назад педаль теперь сама возвращается, ногой помогать не нужно
По большому счету единственная доработка — сверление отверстия 13мм над педалью для того, что бы тросик по прямой в моторный отсек уходил.

Все фотографии клубных мероприятий за 2003 год временно живут здесь
Дополнения и отзывы приветствуются!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector