Уаз 469 мотор 402

Содержание
  1. Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)
  2. 2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
  3. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  4. 3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
  5. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  6. 4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
  7. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  8. 5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
  9. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  10. 6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59
  11. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  12. 7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23
  13. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  14. 8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39
  15. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  16. 9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32
  17. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  18. 10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16
  19. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  20. 11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47
  21. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  22. 12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19
  23. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  24. 13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45
  25. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  26. 14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52
  27. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  28. 15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51
  29. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  30. 16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22
  31. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  32. 17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43
  33. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  34. 18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19
  35. Re: Установка 402 двиг на уаз 469
  36. Уаз 469 мотор 402
  37. Удивительная история самого передового нашего двигателя
  38. Передовая конструкция
  39. Не копия! Оригинал!
  40. Рекордсмен по форсировке
  41. Делали три завода, использовали четыре
  42. Еще пол-литра!
  43. 65 – не возраст

Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 — шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая — может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 .

Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)

4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?

Да джипанул сильно еще передний мост порвал

5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее

6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

получается диск меньше оно слабее

Да. Гореть будет на хороших тапках.

7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Dybinka-83, многие катаются на нем ,жалобы я не слышал, да и пружин на корзине 402 в два раза больше, но многие ставят лепестковою корзину , в этом случае по максиму надо добиваться герметичности поддона кожуха сцепления, что-бы жидкий «говнолин» не поподал, тут тоже есть свои хитрости.

Читайте также:  Усилить уаз профильной трубы

8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39

  • Апостол
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
  • Зарегистрирован: 16.07.2008
  • Сообщений: 4751

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Спасибо мотор есть в запасе

10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

получается диск меньше оно слабее

Да. Гореть будет на хороших тапках.

Скажите это МаХТу.У него 410-й.

11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Вот ёлы палы. а я наоборот, хочу избавиться от 402-го.
Что насчёт «сотки»? Как «оно» выглядит, что нужно, какая это модель точнее ? 405, 406, и чтоб с карбиком. Никакой электроники и инжекторов.
У кого стоит ?

12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.

15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

у мну 402 слюбой соткой поспорит

16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!

17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.

Да не совсем живой.. Давече обернуло полукольцо(или кольцо)коленвала. и вал «гуляет милиметра 3. Уже за моховик(или корзину) цепляет при выжиме сцепы. Компрессия по 9.. правда масло не жрёт и давление 1.6А держит на горячую( у меня механический датчик масла в салоне), но на малых цакает что то (паразитка вроде), вобщем предстоит выдёргивание мотора, снятие вала, а там расточка, притирка головки, что то менять, все сальники, и т.д.. вобщем ккапиталка.. А не охота мне на слабом моторе с набивкой оставаться.
В планах 35 колёса, 34—е маловато. Я его отрепетировал, но слабенький он. У меня олень, силовой обвес, лебедб и прочая лабуда. Тяжковато ему. На обгонах тупит. В 414 76 лошадок вроде ? там даже 90 нету.. Вобщем, подыскиваю соточку. перетрусю его.

18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19

  • Охотник за привидениями
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 19.11.2009
  • Сообщений: 1101
Читайте также:  Регулятор напряжения уаз 31512 где установлен

Re: Установка 402 двиг на уаз 469

И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.

так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!

Да переберу потихоньку.. На сотке как я понял поршневая на 95мм стоит. На 414 на 92мм. На Патриоте 100мм, вот разберу, может смогу расточить. буду максималку по мощщам выдавливать с него. Слышал, что вроде на 98мм поршневая есть. Может блок растачивать под такие гильзы, может «под последнюю» гизы дадут расточить до 10мм. вот чудненько будет. На это счёт у меня башка варит. Разберу, видно будет. Я в Ваз 2103, в 011 блок поршня на 82.4 впихнул.. А родные на 79. Вот она врывала. Наша техника с большими поршнями должна быть. Поэтому и подумалось, что одной головкой не ограничусь..

Источник

Уаз 469 мотор 402

Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512

Дворники УАЗ 469, 31512, 31514

  • верхние дворники
  • нижние дворники

Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.

Установка генератора 90 Амп УАЗ 469

Генератор УАЗ

  • генератор

Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .

Передний силовой бампер на УАЗ 469

Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512

  • задний бампер
  • передний силовой бампер
  • задний силовой бампер

Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.

Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469

ГУР УАЗ 469, 31519

  • гур

Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.

Устройство стартера УАЗ

Стартер УАЗ 469

  • стартер

Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469

  • радиатор отопления

Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.

Сборка нового мотора УАЗ 31512

Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421

  • двигатель
  • УМЗ-421

Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.

Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402

Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469

  • ремонт двигателя
  • ЗМЗ-402

Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514

  • багажник

Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.

Источник

Удивительная история самого передового нашего двигателя

ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.

Передовая конструкция

Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.

Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.

Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.

Читайте также:  Датчик абсолютного давления воздуха уаз буханка 409 двигатель

Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.

Не копия! Оригинал!

Двигатель ГАЗ-21 – первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.

Рекордсмен по форсировке

Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.

В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.

После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.

Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110-115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.

Делали три завода, использовали четыре

Первый производитель двигателей этого семейства – ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.

Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.

С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.

Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.

Еще пол-литра!

Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98-108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.

Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.

65 – не возраст

Общее количество выпущенных моторов этого семейства давно перевалило за шесть миллионов! А число моделей автомобилей, на которые ставили такие агрегаты, исчисляется не одним десятком.

Правда, Заволжский моторный завод, выпускавший двигатели ГАЗ-21 с 1960 года, прекратил выпуск этого семейства в 2017-м – через 60 лет после рождения первой версии.

Но ульяновский завод делает двигатели этого семейства до сих пор! Правда, в качестве запчастей. Они необходимы для автомобилей, снятых с производства – от 21-й Волги до УАЗов.

Кстати, многие автомобилисты до сих пор ценят эти агрегаты за простоту, надежность и ремонтопригодность почти в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня – не последние при выборе качества.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector