- Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)
- 2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- 18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19
- Re: Установка 402 двиг на уаз 469
- Уаз 469 мотор 402
- Удивительная история самого передового нашего двигателя
- Передовая конструкция
- Не копия! Оригинал!
- Рекордсмен по форсировке
- Делали три завода, использовали четыре
- Еще пол-литра!
- 65 – не возраст
Установка 402 двиг на уаз 469 (Страница 1 из 2)
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
2 Ответ от YGV 19.03.2013 07:47:38
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
3 Ответ от шапсуг 19.03.2013 07:51:29
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Dybinka-83, крепление 402 уже 417 я подложил шайбы примерно 8-9 мм с каждой стороны , пределка управлением карбюратора с рычажного на тросиковый , крепление кпп к колоколу 402 — шпильки нижние надо поднять выше ( там есть уже штатные отверстия, корзина сцепления на 402 меньше соответственно ведомый диск меньше, тут надо обратить внимание на муфту диска что-бы шлицевая влезла на первичный вал кпп, система фильтрации масла в двс на 402 другая — может мешать установке гур ( продаются спец.переходники под масленный фильтр как на 417), ну наверное вот самое основное различие при установке 402 .
Отредактировано шапсуг (19.03.2013 07:52:10)
4 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:54:56
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
С какими проблемами могу столкнуться при установке 402 двигателя взамен 417, и как он поведет себя на уазе?
Да джипанул сильно еще передний мост порвал
5 Ответ от Dybinka 19.03.2013 07:58:13
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Шапсуг больше всего беспокоит сцепление получается диск меньше оно слабее
6 Ответ от Hi Com 19.03.2013 08:02:59
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
получается диск меньше оно слабее
Да. Гореть будет на хороших тапках.
7 Ответ от шапсуг 19.03.2013 08:04:23
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Dybinka-83, многие катаются на нем ,жалобы я не слышал, да и пружин на корзине 402 в два раза больше, но многие ставят лепестковою корзину , в этом случае по максиму надо добиваться герметичности поддона кожуха сцепления, что-бы жидкий «говнолин» не поподал, тут тоже есть свои хитрости.
8 Ответ от Апостол 19.03.2013 08:10:39
- Апостол
- Мастер
- Неактивен
- Откуда: Краснодар р-н Северных мостов
- Зарегистрирован: 16.07.2008
- Сообщений: 4751
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!
9 Ответ от Dybinka 19.03.2013 08:11:32
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Спасибо мотор есть в запасе
10 Ответ от nomberone469 19.03.2013 08:37:16
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
получается диск меньше оно слабее
Да. Гореть будет на хороших тапках.
Скажите это МаХТу.У него 410-й.
11 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 17:29:47
- Охотник за привидениями
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Вот ёлы палы. а я наоборот, хочу избавиться от 402-го.
Что насчёт «сотки»? Как «оно» выглядит, что нужно, какая это модель точнее ? 405, 406, и чтоб с карбиком. Никакой электроники и инжекторов.
У кого стоит ?
12 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:08:19
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
13 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:12:45
- Охотник за привидениями
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.
14 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:17:52
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.
15 Ответ от ТРАКТОРИСТ 19.03.2013 18:20:51
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
у мну 402 слюбой соткой поспорит
16 Ответ от EvGen171 19.03.2013 18:25:22
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.
так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!
17 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:34:43
- Охотник за привидениями
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
Охотник за привидениями, так если свой живой, вроде переделывают под сотку с заменой головки.
Да не совсем живой.. Давече обернуло полукольцо(или кольцо)коленвала. и вал «гуляет милиметра 3. Уже за моховик(или корзину) цепляет при выжиме сцепы. Компрессия по 9.. правда масло не жрёт и давление 1.6А держит на горячую( у меня механический датчик масла в салоне), но на малых цакает что то (паразитка вроде), вобщем предстоит выдёргивание мотора, снятие вала, а там расточка, притирка головки, что то менять, все сальники, и т.д.. вобщем ккапиталка.. А не охота мне на слабом моторе с набивкой оставаться.
В планах 35 колёса, 34—е маловато. Я его отрепетировал, но слабенький он. У меня олень, силовой обвес, лебедб и прочая лабуда. Тяжковато ему. На обгонах тупит. В 414 76 лошадок вроде ? там даже 90 нету.. Вобщем, подыскиваю соточку. перетрусю его.
18 Ответ от Охотник за привидениями 19.03.2013 18:43:19
- Охотник за привидениями
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 19.11.2009
- Сообщений: 1101
Re: Установка 402 двиг на уаз 469
И всё, больше соток нету, ? А 405(или 406) на газелях ставили они карбовые, неужели не сотки ? Я фиг его знает..
Если кто продаёт сотку, пишите.
так продавать будут уставший(шоб избавиться), а новый сЦуко дорогона. (ну, вы поняли) .
я брал в сентябре 2012г. 1ой компл. со-всем навесным 421/8 за 77 кило-рублей, внёс 10% во-вторник, привезли в субботу!
Да переберу потихоньку.. На сотке как я понял поршневая на 95мм стоит. На 414 на 92мм. На Патриоте 100мм, вот разберу, может смогу расточить. буду максималку по мощщам выдавливать с него. Слышал, что вроде на 98мм поршневая есть. Может блок растачивать под такие гильзы, может «под последнюю» гизы дадут расточить до 10мм. вот чудненько будет. На это счёт у меня башка варит. Разберу, видно будет. Я в Ваз 2103, в 011 блок поршня на 82.4 впихнул.. А родные на 79. Вот она врывала. Наша техника с большими поршнями должна быть. Поэтому и подумалось, что одной головкой не ограничусь..
Уаз 469 мотор 402
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- верхние дворники
- нижние дворники
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
- генератор
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- задний бампер
- передний силовой бампер
- задний силовой бампер
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
- гур
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
- стартер
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- радиатор отопления
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
- двигатель
- УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
- ремонт двигателя
- ЗМЗ-402
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- багажник
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.
Удивительная история самого передового нашего двигателя
ЗМЗ-402 способен «питаться» низкокачественным бензином и работать с перегрузкой. Неудивительно, что этот двигатель родом из 1956 пережил больше десятка моделей. И его делают до сих пор.
Передовая конструкция
Агрегат разрабатывали для новой Волги ГАЗ-М21 середины 50-х. Он должен был сменить нижнеклапанный агрегат Победы, созданный еще в начале 1940-х.
Двигатель ГАЗ-21 вобрал в себя лучшие технические решения инженеров ЗМЗ и ГАЗ. Его конструкция по праву считалась передовой. А показатели, на фоне европейских аналогов, выглядели вполне прилично.
Мотор был полностью алюминиевый 4-цилиндровый верхнеклапанный с нижним распредвалом. При рабочем объеме 2,45 л (диаметр цилиндра и ход поршня 92х92 мм) и степени сжатия 6,7 он развивал 70 л.с.
Но к старту Волги ГАЗ-М21 агрегат не поспел. На первые машины монтировали старые нижнеклапанные агрегаты, но с увеличенным до 2,4 л объемом. Но с 1957-го на Волги ставили уже только новые моторы ГАЗ-21.
Не копия! Оригинал!
Двигатель ГАЗ-21 – первый в истории советского автопрома конструктивно оригинальный мотор. Его не копировали ни с одного из зарубежных аналогов. Хотя передовой западный опыт, конечно, использовали.
Рекордсмен по форсировке
Вслед за 70-сильным вариантом в серию пошел двигатель 21Д со степенью сжатия 7,15, мощностью 75 л.с., рассчитанный на 76-й бензин. А на экспорт уже в 1960-е делали 80-сильную и даже 85-сильную версии мотора со степенью сжатия 7,65.
В конце 1960-х под новую Волгу ГАЗ-24 создали модернизированные двигатели семейства ЗМЗ-24. Базовый мотор все того же объема — 2,45 л, но со степенью сжатия 8,2 и рассчитанный на 93-й бензин, выдавал уже 95 л.с.
После модернизации семейство двигателей делали уже под именем ЗМЗ-402. Мощность базового агрегата с новым карбюратором подняли до 100 л.с. В 1978 году для номенклатурной Волги ГАЗ-3102 разработали модификацию с форкамерно-факельным зажиганием — ЗМЗ-4022. Этот мотор при степени сжатия 8,0 развивал 102 л.с.
Еще в 1978-м разработали ЗМЗ-4024 с системой впрыска топлива, степенью сжатия 8,2 и мощностью уже и 110-115, а потом — и 119 л.с. Правда, тогда впрысковые версии в серию не пошли.
Делали три завода, использовали четыре
Первый производитель двигателей этого семейства – ГАЗ. Затем выпуск передали на новый Заволжский моторный завод, где и создавали все последующие модификации.
Там же в конце 1950-х начали выпуск 70-сильной модификации УАЗ-451 для ульяновских автомобилей одноименного семейства.
С 1968 года производство таких моторов развернули поблизости от УАЗа — на Ульяновском Моторном Заводе (УМЗ). Его продукцию ставили на внедорожник УАЗ-469 и на все бесчисленные модификации «буханок» и «головастиков» семейства УАЗ-452.
Поскольку мотор объемом 2,45 л был единственным в СССР такого класса, его устанавливали на автомобили четырех заводов в разных уголках Союза. На УАЗы, Волги, потом на Газели и Соболи в Горьком, на латышские микроавтобусы РАФ моделей 977 и 2203, на все армянские ЕрАЗы.
Еще пол-литра!
Практически одновременно заволжский и ульяновский заводы разработали модификации двигателей рабочим объем 2,9 л, увеличив диаметр цилиндров (100х92 мм). Мощность, в зависимости от степени сжатия, возросла до 98-108 л.с. В Заволжье семейство ЗМЗ-410 объемом 2,9 л проектировали для Волги. Но на нее-то, как раз, такие моторы серийно не ставили.
Зато подобные агрегаты массово устанавливали на УАЗы, Газели и Соболи. Последние версии, которые на нижегородские грузовики монтировали еще недавно, были уже с системой впрыска и мощностью 108 л.с.
65 – не возраст
Общее количество выпущенных моторов этого семейства давно перевалило за шесть миллионов! А число моделей автомобилей, на которые ставили такие агрегаты, исчисляется не одним десятком.
Правда, Заволжский моторный завод, выпускавший двигатели ГАЗ-21 с 1960 года, прекратил выпуск этого семейства в 2017-м – через 60 лет после рождения первой версии.
Но ульяновский завод делает двигатели этого семейства до сих пор! Правда, в качестве запчастей. Они необходимы для автомобилей, снятых с производства – от 21-й Волги до УАЗов.
Кстати, многие автомобилисты до сих пор ценят эти агрегаты за простоту, надежность и ремонтопригодность почти в полевых условиях. А во многих уголках нашей огромной страны, это и сегодня – не последние при выборе качества.