Уаз 469 ломает стартера

Уаз 469 ломает стартера

Что делать, подскажите, срок владения 1 день, ни пойму в чем дело, толи новый стартер поставить или постоянно ремонтировать этот. Венец новый забыл сказать. Вобщем проблемы с первого дня.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Прийдется смотреть все чтобы новый стартер не загубить.

Уменя та же проблема с стартером белорусского производства. Год отьездил без проблем , а затем в течении двух недель раскололо две дюралевые верхушки. Грешу на перекос при установке и затяжке гаек.

Колокол надо проверить обязательно, у меня он имеет дикую тягу к самооткручиванию. Возможно это и даёт перекос, правда у меня не закусывало, просто однажды стартер начинал крутится независимо от маховика.

Taurus,
От ты попал.
У меня такая хрень была на УАЗ-31514. Имел два стартера, один на машине, другой приготовлен для замены. Сколько я «бендиксов» и крышек сменил. ч-честное слово не помню но не меньше 30 штук. Стартер разбираю/собираю с тех пор как автомат Калашникова. Могу с закрытыми глазами.
Замена венца маховика помогла только на 4-5 месяцев. Недавно такой же баг был у соседа на Волге. Полностью удалось устранить заменой венца маховика и заменой колокола сцепления.

А «закушеный» стартер, раскусывал просунув мощную отвертку в окошко что с о стороны коллектора и подцепив зуб маховика, чуть-чуть его шевелил. Бендикс возвращался в исходное положение.

На старой буханке такое было из-за износа медно-графитовой (поправтьте, если вру) втулки, в которой крепится ось ротора стартера. из-за люфта шел перекос бендикса, дюралевые крышки перешли в разряд расходных материалов, стартер «залипал» и переставал вращаться.
Проверь, вдруг оно.

У меня было что то похожее. Сначала развалился старый бендикс. Поставили новый, ноунейм, он развалился через месяц, после этого поставил белорусский кажется, фирменный, он умер тоже довольно скоро, причем произло вообще странное. При заводе двигатель перестало крутить а стартер вращался постоянно. Вырубили массу. Оказалость што вырубило один зуб на шестерне бендикса и раскололо переднюю крышку стартера. Думаю это произошло из за того что в картере остались ролики от старых бендиксов и их закусило между венцом и шестерней. После этого начал думать. На всех бендиксах разрезало завальцованную крышку бендикса в которой ролики. Разрезало из как я понял маховиком из за большого вылета бендикса из стартера , он задевал юбкой за маховик (может маховик бьет), вылет регулируется ограничительным винтом вилки, под втягивающим реле, купил новый белорусский бендикс в коробочке, ремкоплект стартера, крышку стартера. Все собрал поставил переднее кольцо переднее ограничительное колечко и задний ограничитель. отрегулировал зазор при срабатывании втягивающего реле не как в книжке 4 мм а около 8 ми мм чтобы юбка бендикса не доходила до маховика. Снял нижнюю крышку картера сцеплению и выкинул оттуда все ролики и кусочки деталек. Полезно еще не одевая крышку завести пусть поработает чтобы все ролики точно вылетели, они прилипают там на грязь и масло к стенкам. Пока все нормально. Может кому поможет.

Читайте также:  Расширение дверей на уаз

Источник

Уаз 469 ломает стартера

На страницу 1 , 2 , 3 След.

На уазе стало разрывать крышку стартера! уже третья за месяц! никто не сталкивался?

Изображение

Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

может между маховиком и шестерней стартера слишком плотное зацепление (нет зазора) при включении стартера и конец вала, на котором шестерня сидит сильно отклоняется в сторону, разрывая крышку. Стартер без перекоса становится на свое место?

да вроде без перекоса!дело в том,что раньше этого не было!это случилось недавно!тут выдвинули такую версию,что венец сполз с маховика,и теперь бендекс криво входит в зацепление!
и еще,когда запускаешь двигатель,очень не красивые звуки издаются.прям чувствуется что сейчас что-то не хорошее произойдет со стартером!

— Мало вероятно. Если-бы это произошло, то «автоматом» нарушилась бы соосность КПП, а следовательно «косяки» в работе сцепления, вплоть до «срезания» ведомого диска.

Последний раз редактировалось kalash Декабрь 27, 2012, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

недавно товарищ столкнулся!! заменили венец маховика и как БАБКА пошептала. Попадал зуб на зуб и ломало стартер. Внимательно посмотри на венец (зубья)

как только первый раз сломалась крышка,я сразу подумал на венец!залез,посмотрел, зубья в нормальном состояние!и вот с того момента начало «хавать» зубья! кожух прикручен нормально!
вот единственное в чем не уверен,это в том что этот кожух от этого блока!но раньше ж такой проблемы не было,она только сейчас появилась!и прогрессирует!стартера хватает все на меньшее количество запусков двигателя!

Последний раз редактировалось Volkov Декабрь 27, 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Осмотри внимательно все зубья!! ВНИМАТЕЛЬНО. В случае у товарища, венец закусывал только в одном месте, зубов не более 10

Источник

Читайте также:  Замена набивки коренного уаз

УАЗ проблема маховика и стартера!

Уважаемые автолюбители у кого была такая проблема помогите заранее спасибо!На УАЗе заменили венец после этого при запуске слышно как бендикс прыгает по зубьям. Через неоднократный запуск решили поменять бендикс ,после установки нового пару запусков было нормально потом опять та же басня.Через неделю рвет алюминиевую крышку стартера!Но вот вчом особенность если двигатель не запускать а просто крутить стартером то все нормально!

венец правильно поставили. когда занимался ремонтами у меня была такая проблема оказывается поклятый 1 мм и балансировка диска нужна просто установкой должны заниматься спецы, незначительный перекос и все а на «глаз» все четко

Венец снова поставили другой уже с рабочей машины. И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев. Неужели перекос венца на маховике.

Венец снова поставили другой уже с рабочей машины. И при Ремонте уже видно ,что бендикс вращается поверх зубьев венца и через несколько оборотов происходит проскок с зубьев. Неужели перекос венца на маховике.

могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?

могут маховики размерами не совпадать из-за этого проскок зубьев а стартер здесь не причём ,а маховик то не от 402 мотора ?

скорее всего у маховика и у бендикса разный ход зубьев! Мне кажется что дело в этом и незначительный перекос венца( если даже такое и есть) к такому не приводило бы! Проверьте совместимость ИМЕННО этого маховика с ИМЕННО этим бендиксом(или стартером целиком) На крайняк попробуйте одолжить у кого — нить стартер для проверки!

1.что-то с вецом, похоже. И похоже балансировка
вариант 2 маловероятный — сам стартер. Например, на волге с дв 402 аж 3 модели стартера. Но зубюя бендикса, ясное дело, совпадают.

Возможно втулки стартера выработались и бендикс выдавливает из зациепления, а венец молотком насаживали или нагревали.

Читайте также:  Ооо уаз центр инн 5410025858

Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?

Венец нагревали и опускали до предела в посадочное место!Стартер весь пере брат якорь новый, кожух стартера новый, бендикс новый !А в чём причина не понятно ?

Однозначно венец, покупай другой, они отличаются по количеству зубьев , знакомый так мучился при этом загубил 3 стартера

Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ. ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ—,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.

Я САМ В НЕ ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ БЫЛ АВТОСЕСАРЬ.ЧАСТО НА УАЗАХ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ.КРОШИТ ЗУБЬЯ,ЛОМАЕТ КРЫШКИ ИНОГДА И ВАЛЫ.ЭТА ПРОБЛЕМА МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ДОРОГОСТОЯЩЕЙ. ВСЕ ДЕЛО В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ—,А ТОЧНЕЕ В ЕГО КРЕПЛЕНИИ К БЛОКУ ДВ-ЛЯ.ТАМ НАХОДЯТСЯ 2 ЦЕНТРИРУЮЩИЕ ВТУЛКИ НА НИЖНИХ ШПИЛЬКАХ (ЕСЛИ МНЕ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ).В БЛОКЕ ПОСАДКА ИХ ТУГАЯ И ВХОДЯТ В СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЖУХА СЦЕПЛЕНИЯ.ЕСЛИ СОЕДИНЕНИЕ БЛОК-КОЖУХ ПРОСЛАБЛЯЕТСЯ,ТО НАЧИНАЕТ РАЗБИВАТЬ ОТВЕРСТИЯ.В КОНЦЕ-КОНЦОВ ПРИВОДИТ К ПОДОБНЫМ ПРОБЛЕМАМ .СБИВАЕТСЯ ОСЕВАЯ ЦЕНТРОВКА. ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ И КОЖУХ И СТАРТЕР И МАХОВИК И ПЕРВ. ВАЛ КПП ИНОГДА И БЛОК ДВС.(НАДЕЮСЬ,ЧТО У ВАС ДРУГОЙ СЛУЧАЙ).ПРОТЯЖКА ДЕЛАЕТСЯ В НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ: РАВНОМЕРНО И ПОСТЕПЕННО УВЕЛИЧИВАЯ УСИЛИЕ.ВАМ НАВЕРНО НЕ ИЗБЕЖАТЬ ЗАМЕНЫ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ.

у меня та же проблема и вы правы что это кожух потому что часто меняю подшипники в кпп и заметил что при не могу стронуться с места плавно всегда коробка дергается что только ни делал и венец менял и стартера и маленькие и большие и маховик ничего не помогает теперь точно знаю что кожух менять надо

Источник

Оцените статью
Adblock
detector