- Уаз 469 кидает по дороге
- Уаз 469 кидает по дороге
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- уаз гуляет по дороге нужен совет
- www.uaz-club.org.ua
Уаз 469 кидает по дороге
А раньше был опыт вождения УАЗа? Тут все кто в первый раз сел за него пытаются подруливать, т.е. поймать машину при раскачивании, а этого делать ненадо. А демпфер и аммортизаторы нормальные никогда лишними небудут ИМХО.
У меня самого нет, но водитель профи со стажем.
Тем более он сейчас в ульяновске попробовал прокатится и на барсе и на хантере на рессорах и еще на 7 уазках таких же как у нас. Вывод: рыскают только пружинники.
Он тоже говорит что привыкнет но я тоже хачу на нем ездить, но будет получаться только эпизоодически (рыбалка, грибы), т.к. базовая машина у меня другая. Эта для отдыха и души.
Как конкретно можно улучшить управляемость моего Уазки.
Конкретно:
Поставить нормальную резину
Измени угол наклона шкворней (это я бы в поледнюю очередь сделал)
Поставь демпфер
Поставь аммортизаторы нормальные (популярные Ранчо)
Перестань ловить рыскающую машину — это первое, её раскачивает, а ты пересиль себя и не подруливай. И будет счастье.
Ps. А барс рулится приятней это факт, он же длинный.
Коли основное времяпровождение авто вне дорог какую нибудь импортную MT, а там дело вкуса, все о резине сдесь http://www.uazbuka.ru/wheels.htm . У посетителей УАЗбуки в приоритетах BF Гудрич. До 31 дюйма входит свободно. собственно по ссылке все это прочитаешь.
Купили наконец-то себе УАЗик для рыбалки: Хантер Мет. крыша,ГУР, мосты «Спайсер», пружинная подвеска, 5-стп. мелкомод.р/к, раздв. форточки на 4-х дверях, мягк. Сиденья и обивка салона, улучш. Шумоизоляция, пластм. Бампер с спротивотум. Фарами, задн. Дверца распашная со стеклоочист., передн.диск.тормоза.
По дороге из Ульяновска в Наб.Челны навернулась гидромуфта, шланг гура был с трещиной, сломался электронный спидометр. Также было замечено, что на дороге он плохо слушается руля, рыскает. При движении и на малых и на высоких скоростях.
Исправили все кроме рыскания. Спецы в Ульяновске сказали что этот недостаток не исправим и присутствует на всех хантерах с пружинной подвеской. И что демфер и заменв угла наклона шкворней и их самих не исправит ситуацию.
Но это чревато по-моему, особенно зимой.
Что можно сделать.
ПОПОГИТЕ.
«Уж сколько раз твердили миру. » Пробег меньше 3000 км? Забей. После все придет в норму. И информативность и подруливания. ГУР приработается и ты привыкнешь
Покуда шкворни новые и не притерлись, оно все УАЗки малеха рыскают, как-бы запаздывают на движение рулем, потом все приходит в норму. В свою давность когда гонял УАЗки тоже отметил, что пружинные бултыхаются, поэтому себе с пружинами не брал , хотя идет мягче. Бултыхается потому , что у подвески на продольных рычагах центр крена переднего моста низко расположен и оно сильнее кренится и естественно на руль влияет, поэтому там и стабилизатор стоит, если его снять то обхохочешься как оно ездить станет. А если сел после легковой то впечатления довольно острые, но ето дело привычки. Это как с мерина на волгу сесть, я как-то вынужден был другану его волгу перегнать километров 15, так я вспотел пока доехал, вот эту баржу бултыхает, хренли там УАЗка, потом к барже этой три дня привыкал пока понял как оно ехает, хотя машин в своей жизни каких талько не было, но волгу запомнил оочень хорошо!
Уаз 469 кидает по дороге
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22
Лифт 50мм(подвески) и широкая резина в моем случае не дружила-убрал его нафиг!
P.S. Смотри люфты в рулевом редукторе, рулевых наконечниках и убирай лифт мост-рессора. Или ставь рулевой демпфер) поможет.
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51
Люфтов нет проверяли, демпфер стоит. А может загвоздка в шкворнях не притёрты или перетянули, без лифта тоже не вариант в планах 35-36 тапки
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15
Если шкворни хорошо притянуты, то колесо не должно иметь продольного хождения. Если перетянуты, то руль становится ощутимо тяжелее.
Я так понял что Вы первый раз на 33.13.5 выехали? Чем шире резина тем хуже она рулится на асфальте! По лифту лучше выбрать другой вариант. Я решил этот вопрос установкой редукторных мостов. Правда у меня 452
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10
Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28
ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00
ale-shilnikov , теперь вы просто обязаны рассказать что там было. А то перед сном прочитал и потом во сне всю ночь передний мост перебирал
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11
ale-shilnikov писал(а): . были заказаны запчасти от сто-ваксоил Бийск , шкворня бронза, шаровые опоры с кастором +8, всё было поставлено на авто и отрегулировано и сделано схождение на стэнде.
Сообщения: 5804 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 30 563 |
Репутация: +17 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
уаз гуляет по дороге нужен совет
Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25
Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р
Отправлено спустя 51 минуту 15 секунд:
Чуть не за был в Тюмени есть официальные представители сто-ваксоилТюмень: ул. Ахматовой 33. Телефон: +7 (922) 266-7222 multibugs@mail.ru
www.uaz-club.org.ua
Стандартное поведение подвески- подпрыгивание, козление моего УАЗА 3151 меня в принципе устраивает.
Я знал на что шел перед тем как его брал, он прыгает не больше других 469, есть с чем сравнить . Козлик он и есть козлик , ничего не обычного.
А вот нежным пассажирам женского пола (которые привыкли ездить на иномарках) че то не очень. Сзади слышу постоянно ОХи АХи , ой как жестко страшно и тд. Но отдыхать в непроходимых местах им нравится, поэтому стонут но едут.)))
Ради интереса узнал у своих мастеров чем можно типа замягчить козлячью подвеску и насколько дорого и трудоемко. Тут мнения разошлись один говорит ставь подушки с креплением вместо родных с УАЗа 452 (работы 2-3 дня) и он становится супер мягким якобы 100% вариант.
Второй говорит меняй амортизаторы на импортные хотя бы только передние и будет тебе счастье.
Про подушки мне не очень нравится (не люблю переделывать стандартные вещи) и боюсь не повлияет ли это на безопасность, хотя клянутся, что это 1000% проверенный результат .
А вот про аммортизаторы сомневаюсь, что поможет. И какие брать не знаю. Боюсь за зря выкинутые деньги.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград
Bobikus » Вів червня 07, 2011 13:01
Двосторонні амортизатори справді допомагають. Також я помітив зменшення козлячості після установки пружин в підвіску. Ще трішки вплинула 34-та гума, особливо накачана до 1,3 атм.
oleg_mt » Вів червня 07, 2011 13:04
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград
ЯНКИ » Вів червня 07, 2011 14:26
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! — У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
ЯНКИ Участник движения Повідомлення: 1202 З нами з: П’ят грудня 02, 2005 15:30 Звідки: Киев, штат Оболонь
oleg_mt » Вів червня 07, 2011 15:11
Так мне нужно все сиденья на пневме сделать)))))
Ну а серьезно , какой вариант реально лучше.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград
Olexa » Вів червня 07, 2011 15:16
Yalta_biker » Вів червня 07, 2011 15:20
попробуй поставить аммортики от ГАЗ 53, вроде самый бюджетный вариант. Минус — при фанатичной езде «в стиле рейда» они закипают за 8-10 км. (не проверял, но вроде если заправить их декстроном то закипят малость позже). Машину они держат очень хорошо. Второй минус — нормально работают только на нелифтованой машине, на лифтованой их рвет. Ну и далее по тексту — Разновсяческие рейсраннеры, ранчи, ОМЕ, охлинсы. Но они по цене начинаются от 2000 баксов.
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
Olexa » Вів червня 07, 2011 15:24
Bobikus » Вів червня 07, 2011 16:10
Рідні гасять коливання лише в одному напрямку. ГАЗонівські теж. Двосторонні для УАЗа коштують дорого, але є варіанти підбору з іномарок. Знаю, що ідентичні за усіма параметрами та недорогі підібрав DIMON, здається, від якогось форда, він же їх і продавав. Думаю, ПП йому може зробити цю інформацію більш точною.
Mykola STARyy » Вів червня 07, 2011 16:39
Гума радіалка замість Я-245, змастіть графіткою листи ресор і прокачайте (при потребі) рідні амортизатори. З двохсторонніми не перестане скакати.
Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512″Бабай»
Бармалей » Сер червня 08, 2011 10:36
Mykola STARyy написав: Гума радіалка замість Я-245, змастіть графіткою листи ресор і прокачайте (при потребі) рідні амортизатори. З двохсторонніми не перестане скакати.
Бармалей Участник форума Повідомлення: 119 З нами з: Суб червня 06, 2009 12:26 Звідки: Хмельницкий
oleg_mt » Сер червня 08, 2011 15:20
А такой вариант как подушки с креплением вместо родных с УАЗа 452 вообще никто реально не пробовал и не видел ни разу.
УАЗ 3151. двигатель 417
мосты колхозы, тент+утеплитель, карб-ДААЗ-4178-1107010, помпа мерс, сцепление ЛУК, муфты ВИАМ и уже полный капремонт двигателя, бесконтактное зажигание, электропомпа.
oleg_mt Участник движения Повідомлення: 204 З нами з: Вів жовтня 19, 2010 11:00 Звідки: Ворошиловград
Уазонутый » Сер червня 08, 2011 21:53