Уаз 469 карбюратор от ваз 2107

Реально ли установить карбюратор Озон на УАЗ?

Уважаемый форум приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель.Машина УАЗбуханка
подскажите кто знает возможен ли успех зтого предприятия.
И какие жиклеры предпочтительны в случае применения данного
карбюратора.Старый(родной) безвозвратно утрачен и как полагается
в нашей стране прежде чем пойдем за приобретением нового в
магазин попробуем заменить на то что имеем.
Если своим вопросом зря потратил Ваше время прошу простить.

grvgrv

[QUOTE=grvgrv;892090] приехал клиент и просит поста
вить карбюратор озон 2107-1107010 на 417 двигатель./QUOTE]

Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.

Andr

Катаются такие »буханки», с 2107 озоном и много. Жиклеры лучше не трогать, сделайте только больше открытие дроссельной заслонки при подсосе (тягой). Ну рассверлить посадочные отверстия придется (10-11мм). И смотрите, чтоб кулачек ускорительного насоса в коллектор не упирался.

burawka

чтобы кулачек не упирался — под карбюратор надо проставку ставить.. Ту самую — пластиковую , и еще — сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа, ну и «носик» распылителя — поставить не 40 а 50 — он стоял в карбюраторе ОЗОН для «Москвича»..

вполне возможно.. а вот диффузор в первой камере прийдется рассверлить(расточить, распилить) до 24мм ,

tundra95

сам кулачек желательно переделать — сделать угол поострее , потому как не хватит ускор-насоса от 1,5 литрового мотора для УАЗа

Достаточно выточить регулировочный винт дренажнаго канала насоса ускорителя, длиннее на 7 мм., а ещё проще, напаять на торец родного винта, олово. Таким образом, можно увеличить производительность насоса ускорителя до 14,5 «кубиков».

Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.

Aleksandr A

Посмотреть бы как она поедет с этим карбом под нагрузкой.
Другое дело если ставить Солекс от Нивы 21073.

tolich48

таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?
Это как раз и есть главная ошибка горе-карбюраторщиков ..

на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .
Мы же не о К126 в модификациях говорим.

tundra95

ну.. хрен редьки не слаще — только СОЛЕКС подогнать под УАЗик — еще труднее.. Хотя — все дело в навыках и наличии оборудования

Читайте также:  Уаз 396294 технические характеристики

tundra95

sergcr

tolich48

хватало для ЧЕГО?
Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива ..
Ну и еще один момент — на первой камере машина не едет больше 60 км час..

все ставили — крепление жеж подходит ..Да и чО ему не работать? .Тем более -у «вебера» дифф. 1й камеры — 23 мм — оно как-то ближе, по расходу воздуха — но есть одно но — воздушный жиклер очень желательно ставить на 190 — иначе опять жор .

tundra95

Не пойму зачем люди изобретают велосипед? Ну не будет 2.5 литровый двигатель «есть» топливо как 1.5. Для этого существуют другие карбюраторы, — например карбюратор 4178-1107010-30 .

tolich48

если не понимаете — почитайте теорию ДВС — очень занимательная штука..
Там в частности сказано что бензиновые двигатели работают на смеси бензина в воздухом в соотношении от 12,5кг возд. на 1 кг. бензина до 16,5 кг возд. на 1 кг бензина..От соотношения смесей как раз зависит мощность и экономичность.
А так же — тяга, расход, выброс вредных веществ и много чего другого..
Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов.

tundra95

Двигателю — вообще по барабану — какой карбюратор на нем стоит — хоть от бензопилы — лишь бы он готовил правильный состав смеси — как раз в зависимости от нагрузки и оборотов

Пусть сам его и ставит. Для этого двигателя есть свой карбюратор. Вы же не одеваете одежду не своего размера.

Вывод-нужен опыт и навыки чтобы справиться с подобной задачей.Я обладаю
этими качествами в весьма в скромных размерах но если непробовать эти размеры таковыми и останутся.Потому и возьмусь.Хотя бы будет свое мнение.
Однако благодаря этому сайту и людям общающихся здесь, я понимаю что
шанс у буханки уехать своим ходом возрос на очень много.
СПАСИБО.

grvgrv

таким образом при выклчении горячего двигателя нагревшееся в корпусе ускорит. насоса топливо будет уходить не в поплавковую камеру , а выдавливаться через распылитель в коллектор .. Мне продолжать?

Это, когда жиклёр дренажного канала перекрыт регулировочным винтом. Для «уаза» вполне хватает 8,5 — 10 «кубиков». Для этого не нужно полностью перекрывать дренаж.

Все водители после установки стандартного карбюратора(без переделок) 2107 замечали улучшение тяги, пропадание провалов — это все так , только ниодин «установщик» не замерял выброс СО на повышенных оборотах, и тем более — состав смеси — а 2,5 литровый двигатель через «дырочку 22мм просасывает воздух с гораздо бОльшей скоростью , чем 1,5 , засасывая тем самым и бОльшее кол-во топлива

Читайте также:  Комплект подвески dobinsons mitsubishi pajero

Чё та логика Ваша хромает на обе ноги. Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает. И СО и СН на ХХ,а так же повышенных оборотах, замерялись и приводились к норме гораздо легче, чем у К151. Так что, как Вы любите говорить, учите матчасть

Aleksandr A

тихорчанин

Зачем чего то пилить, если можно и в первую камеру поставить диффузор от второй, но сколько ставил на «уазы» этих «озонов», всегда хватало родного диффузора и жиклёров.

Цитата:
Сообщение от tundra95

на карбюраторе ОЗОН — диффузоры несьемные — они выполены в литье корпуса .

Это Вы про смесительную камеру?

или я недостаточно внятно выражаюсь? или Вы сами не можете отличить диффузор от смесительной камеры ? Диаметр которой в карбюраторе увеличить сложновато в домашних условиях?
Или будем «передергивать» и пытаться выяснить кто умнее?

Тогда получается, что с меньшим диффузором, должен увеличится расход топлива с «озоном», чего на практике не бывает.

tundra95

Aleksandr A

Теорию работы ДВС изучал и знаю неплохо, а карбы ремонтирую и регулирую лет 15.
Вы меня неправильно поняли, я имел ввиду смысл этой установки(хотя сам ставил, но мне это не понравилось).

tolich48

Надёжность и качество изготовленя»озона», гораздо выше К151, а грязи и нагара, он боится гораздо меньше «солексов».

Aleksandr A

Согласен, но при должном уходе вроде и 151 неплохо со своей работой справляются. Как вы относитесь к 4178?

tolich48

Грязи боится, так же, как и «солексы». По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.

Aleksandr A

По моим наблюдениям, наиболее частой причиной засорения карбюраторов на «уазах» (как и на классике с «нивами»), является нагар, летящий из шланга второго контура вентиляции картера.

tolich48

порядочные люди(надеюсь — Вы таковым себя считаете) указывают — где? когда? кого?
Иначе это будет воспринято не совсем адекватно, и не только мною .

хм.. даже в бессмыслице есть какой-то смысл.
Конструкций карбюраторов — великое множество. Особенностью конструкции есть свойство карбюратора готовить как можно более однородную смесь на всех режимах .Если учесть качество изготовления карбюраторов — то отечественные — серии К — наверное стоят на самой низшей ступени развития именно по качеству приготовления смесей..Лучшее из иностранного что нам досталось в советские времена — это «вебер» — и тот итальянского производства разработки еще 50-х годов..Правда потом доработанный совместно специалистами ВАЗа и ДААЗа — но всеравно не фонтан..А народ наш жеж думает — если карб. от жЫгулей поставить на УАЗа — то и жрать будет как жЫгули , ну и плюс — вебер всетаки выглядит «попрезентабельнее» К151, а тем более К126
Лучшие европейские изделия — это карбюраторы «пирбург» — но оно же и самоме дорогое..Ессно — владельцам УАЗов — не до «пирбургов» — им бы на родном сЬекономить..

Читайте также:  Осаго на уаз буханка

Источник

Уаз 469 карбюратор от ваз 2107

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Ну вот, совсем другое дело.
Я такой, ставил на 402 двигатель и не раз, в том числе и себе на 29-ю Волгу. Впечатление неоднозначное — запуск, холостые обороты, устойчивость работы, все это в плюсе. Но двигатель с ним, тянет много хуже, чем со 151-м. А для того, что бы он работал более — менее, в первую камеру пришлось установить ГВЖ-190; ГТЖ-125, ну и соответственно, механическое открытие второй камеры, вместо этого, можно выкинуть пружину с мембраны, вакуумного открытия второй камеры, эффект тот же самый. Уровень не трожь, должен быть как в талмудах. Вроде все. Спрашивай, что еще не ясно. Отпишусь.

Если мне память не изменяет, то эти жиклеры, т.е. ГТЖ-125 и ГВЖ-190 стоят в первой камере карбюратора 2107-далее те же цифры, что и на твоем, а в конце 10-10, а не 10-20 как у твоего. Попробуй поискать в ремкомплектах.
А расход, как расход, ничего такого, из ряда вон выходящего.

А мне карб 2107 нравился, пока не поменял на инжектор. Но с переделка. Расточил диаметр смесительной первичной камеры на 1-1.5 мм, точней сказать не могу работу выполнял простым напильником с последующей шлифовкой. Пневмопривод не удалял. Его применение есть плюсы и минусы. Да разгон немного медленней, но работа карбюратора более стабильна позволяет экономить топливо. Жиклеры подобрал метотом подбора. Диаметр: главные топливные-главные воздушные, на первичной 1,18-2,00 вторичка 1,5-1,76. Пришлось увеличить диаметр переходного топливного жиклера вторичной камеры до 0,66. И без дополнительной регулировки перходной системы первичной камеры не обойдется жиклеры остались родными, а заводскую заклушку с иглы регулеровки переходной системы снимаешь и подрегулируешь на предмет устоичивой работы придобалении газа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector