Уаз 469 карбюратор к131

Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

Золотой век карбюраторных двигателей давно прошел. Сегодня все автомобильные системы управляются с помощью электроники. Однако есть еще люди, которые ценят свои «боевые кони» на УАЗе с карбюратором за простоту и надежность. Если вы один из них, эта статья для вас. Мы расскажем, как установить карбюратор К-126ГУ на УАЗ.

Автомобилисты ценят УАЗ с карбюратором К-126ГУ за простоту и надежность

Устройство и технические характеристики К-126ГУ

Двухкамерный карбюратор К-126ГУ с падающим расходом топлива является базовой моделью для автомобилей УАЗ. Для правильной настройки необходимо иметь представление об устройстве, настройках и принципах работы устройства.

  • Две рабочие камеры для смешивания топлива с системами дозирования;
  • Экономайзер;
  • Ускорительный насос;
  • Устройство холостого хода.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор К-126ГУ, необходимо знать об устройстве, параметрах и принципах работы агрегата

Устройство позволяет бесперебойно работать во всех возможных режимах. Следует отметить, что К-126 имеет простую и надежную конструкцию. При правильной настройке расход топлива на 100 км обеспечивается:

Монтаж

Прежде всего, снимите воздушный фильтр. Затем удалите по очереди:

Карбюратор К-126ГУ прост, надежен и неприхотлив в обслуживании

Агрегат монтируется на фланце впускной трубы двигателя. Закрепите карбюратор четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверьте целостность резиновой прокладки, при необходимости. замените ее. На последнем этапе мы закрепляем демпфирующие приводы и форсунки.

  • Проверьте герметичность агрегата (особое внимание уделяется шлангам, заглушкам и прокладкам). Если мы обнаружим утечку жидкости, мы исправим проблему;
  • Насос топливный (6-8 раз с ручным бензонасосом);
  • Закройте воздушную заслонку, запустите и прогрейте двигатель;
  • Когда двигатель прогреется, постепенно откройте шторку;
  • Когда температура антифриза достигнет 40 ° C, полностью откройте створку;
  • Полностью затянуть винт, регулирующий качество топливной смеси;
  • Откручиваем «качественный» винт на 5 оборотов;
  • Довести температуру жидкости до 90 ° С;
  • Увеличить скорость вращения коленвала до максимально возможного значения;
  • Осторожно затяните винт, чтобы отрегулировать количество топливной смеси, пока двигатель не сломается;
  • Открутить «количество» винта на пол-оборота;
  • Мы проверяем работоспособность двигателя. Нажмите педаль акселератора, а затем резко отпустите ее. Если двигатель останавливается, увеличьте скорость.

Выходные данные

Несмотря на свой «почтенный возраст», карбюратор К-126 продолжает работать. Причины. простота, надежность, неприхотливость в обслуживании. Минимальные усилия по обслуживанию, и устройство будет работать без перебоев в течение многих лет.

Может быть, вы знаете какие-то особые методы тюнинга карбюратора К-126? Поделитесь своим опытом в комментариях. Передайте свои навыки молодым автомобилистам.

Введение

Автомобиль УАЗ. это легенда российского автопрома! Первый советский джип различных модификаций не должен быть представлен во всем пространстве некогда единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе. все знают и ценят УАЗ за надежность и неприхотливость. С микроавтобусом, который ласково называют УАЗ «буханка», пока что ни один автомобиль этого класса не может сравниться в плане поездок на нашем внедорожнике. Однако системы даже такой простенькой машины должны быть настроены. Темой статьи является карбюратор К-151, функции установки, устройства, ремонта, настройки и эксплуатации этого устройства.

Читайте также:  Прокладки между кпп и рк уаз

Карбюратор К-151

Устройство

Принцип работы карбюратора К-151 не отличается от аналогичных устройств. Основная задача. «подготовить» сбалансированную топливную смесь для бесперебойной работы двигателя. Газ и воздух дозируются в карбюратор. Если агрегат настроен правильно, то топливовоздушная смесь сбалансирована. Двигатель работает стабильно, нет чрезмерного расхода топлива.

Основные элементы карбюратора:

  • Корпус и крышка;
  • Поплавковая камера;
  • Струи
  • Дроссели
  • Диафрагма;
  • Винты для регулировки качества и количества топливной смеси.

Основная задача К-151. обеспечить двигатель сбалансированной топливной смесью.

Отказ агрегата приводит к тому, что топливо подается в двигатель чрезмерно «обогащенным» или «истощенным» (воздуха слишком мало или слишком много). В результате регулировки карбюратора эта проблема решена.

Разборка и установка

Разборка устройства проста, с ним справится даже начинающий автомобилист.

  • Снимите воздушный фильтр;
  • Отсоединить шток от рычага демпфера привода;
  • Отсоединить тягу от агрегата;
  • Отсоедините трос акселератора от сектора привода дроссельной заслонки;
  • Ослабить зажимы и отсоединить шланги;
  • Отсоединить провода от системы EPHX;
  • Снимите держатель кабеля;
  • Удалить блок;
  • Установка блока осуществляется в обратной последовательности.

Процесс разборки К-151 довольно прост

Настройка

  • Снять крышку;
  • Используя рычаг для ручной перекачки топлива, доводим уровень бензина до уровня 21,5 мм до верхней плоскости корпуса карбюратора;
  • Если вы не можете установить топливо на заданный уровень, согните язычок поплавка;
  • Мы сливаем топливо, а затем снова закачиваем его. Если уровень соответствует стандарту, закройте крышку, если нет, повторите операцию.
  1. Система запуска.
  • Запустить и прогреть двигатель и подключить тахометр;
  • Снимите воздушный фильтр;
  • Нажмите педаль акселератора и закройте воздушную заслонку (используя ручку привода);
  • Слегка откройте створку с помощью отвертки или других подобных удобных инструментов, насколько позволяет механизм рычага;
  • После манипуляции скорость коленчатого вала должна составить 2500 об / мин. / мин;
  • Если индикатор не соответствует стандарту, ослабьте контргайку регулировочного винта и используйте его для установки необходимых параметров;
  • Плотно затяните контргайку после регулировки.

Если карбюратор настроен правильно, двигатель работает стабильно и нет чрезмерного расхода топлива

  1. Система холостого хода.
  • Запустить и прогреть двигатель, подключить тахометр;
  • Мы оптимизируем работу двигателя, останавливая и затягивая винты, чтобы отрегулировать количество и качество топливной смеси;
  • Проверьте настройки. Основная задача. добиться бесперебойной работы двигателя на холостом ходу с минимальным расходом топлива.
Читайте также:  Jeep cherokee 2004 лобовое стекло

Выходные данные

Карбюратор К-151. это надежное и неприхотливое устройство. Своевременно обслуживайте устройство, и с этим проблем не будет.

Может быть, вам пришлось установить и настроить карбюратор К-151? Поделитесь своим опытом с нашими читателями в комментариях. Любая информация будет очень полезна, особенно для молодых автолюбителей.

Карбюратор К-131 (рис. 2.22). Вертикальный, сбалансированный, с нисходящим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Как Отрегулировать Карбюратор К 131 Уаз

1 ?? Пневматический привод для запуска и нагрева;
2 ?? Ускорительный насос и привод экономайзера;
3 ?? Спрей ускорителя насоса;
4 ?? Воздушная заслонка;
пять ?? Экономайзер спрей;
6 ?? Полуавтоматический запуск и прогрев;
7 ?? Основной поток воздуха с эмульсионной трубкой;
8 ?? Холостой поток воздуха;
девять ?? Сопло экономайзера;
десять ?? Простая топливная струя;
одиннадцать ?? Основная топливная струя;
12 ?? Микропереключатель;
13 ?? Устройство управления;
14 ?? Соленоидный клапан;
15 ?? Винт оперативной регулировки;
шестнадцать ?? Винт для регулировки смеси;
17 ?? Клапан холостого хода экономайзера;
18 ?? Дроссельный клапан;
19 ?? Клапан экономайзера;
20 ?? Обратный клапан;
21 ?? Выхлопной клапан;
22 ?? Несбалансированный клапан;
а и б ?? Фитинги для подсоединения шлангов электромагнитных клапанов;

Основная система дозирования. С пневматическим торможением топлива и эмульгированием в скважине с центральной подачей эмульгирующего воздуха. Кроме того, карбюратор имеет автономную систему холостого хода и полуавтоматическую систему пуска и обогрева.

Техническое обслуживание карбюратора заключается в периодической проверке надежности фиксации карбюратора и его отдельных элементов, проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере, регулировании низких оборотов холостого вала двигателя двигателя, проверке работы насоса ускорителя и экономайзера. Емкость сопла. Проверьте уровень топлива, когда двигатель автомобиля не работает, установлен на горизонтальной платформе. При перекачке топлива с ручным приводом насоса уровень топлива в поплавке камеры карбюратора должен быть установлен в пределах, указанных отметками (отливы) «и» (Рис. 2.23) на стенах смотрового окна. Если уровень отклоняется от заданных пределов, произведите регулировки, сняв крышку поплавковой камеры. Отрегулируйте уровень, согнув язычок 3 (рис. 2.24).

Одновременно, сложив заглушку 2, установите ход иглы 5 клапана подачи топлива на 1,2-1,5 мм. После регулировки снова проверьте уровень топлива и при необходимости отрегулируйте. Учитывая, что уровень топлива постепенно увеличивается во время работы из-за износа поплавкового механизма, установите его при установке на нижний предел. В этом случае уровень топлива будет находиться в допустимых пределах в течение длительного времени.

НОТА: При регулировке уровня топлива в поплавковой камере карбюратора не сгибайте язычок поплавка, нажимая на поплавок, а сгибайте его отверткой или плоскогубцами.

Отрегулируйте низкую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу на теплом двигателе с помощью системы зажигания.
Настройки в следующем порядке:
1. Предварительно установлен винт 2 (рис. 2.25) на холостом ходу коленвала 550-600 мин-1
2. Установите винт 1 в положение, обеспечивающее максимальную частоту вращения двигателя в указанном положении дроссельной заслонки. Кроме того, винт 1 регулирует содержание СО в выхлопных газах
3. Наконец, установите винт 2 на низкой скорости холостого хода (550-650 мин-1). 4. Отрегулируйте привод клапана 1 (рис. 2.26), чтобы разбалансировать поплавковую камеру с помощью винта 3.
Когда дроссель полностью отпущен, клапан должен быть открыт.

Читайте также:  Ssangyong kyron 2012 тюнинг

Проверьте работу насоса акселератора, если в двигателе есть погружения, когда педаль газа нажата сильно, и двигатель медленно увеличивает скорость двигателя. Для проверки резко откройте дроссель, в то время как топливо должно поступать из распылителя ускорительного насоса.
На специальном стенде вы можете проверить расход насоса повышения давления, который должен составлять не менее 8 см3 на 10 рабочих ходов поршня. Во время работы карбюратора из-за износа поршня и стенок скважины дожимного насоса его подача может быть недостаточной. Чтобы увеличить расход, переместите ограничительную шайбу 2 (рис. 2.27) на шток ускорителя насоса в нижней канавке 3.
При эксплуатации автомобиля в условиях высокой температуры уменьшите расход насоса ускорителя, переместив стопорную шайбу в верхнюю канавку штока 1.

Если двигатель не развивает максимальную мощность при полностью открытом дросселе, убедитесь, что экономайзер полностью занят. Для этого проверьте зазор между штоком и гайкой приводного штока экономайзера при полностью открытой дроссельной заслонке, которая должна составлять (3 ± 0,2) мм (рис. 2.28). При необходимости отрегулируйте этот зазор с помощью гайки, затем закрепите гайку, сжимая ее с небольшим диаметром.

Мощность струй определяется на специальном стенде, наливающем через них воду под давлением (давлением) столба воды высотой 1000 ± 2 мм и температурой 20 ± 1 ° С.

Производительность форсунок, мл / мин:
Основной поток топлива 350 ± 4,5
Холостой поток 55 ± 1,5
Основной воздушный поток 175 ± 4
Холостой поток воздуха 290 ± 7

Отворачивая и оборачивая сопла, будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу в отверстиях. Имейте в виду, что основная струя и неработающая топливная струя внешне похожи друг на друга, но имеют разные нити.

Промойте детали карбюратора бензолом или зеленым газом, затем продуйте их сжатым воздухом.
Не используйте металлическую проволоку для чистки форсунок и калиброванных отверстий, так как это повлияет на их размер и емкость.
В случае неисправности на пути электронного блока 13 (см. Рис. 2.22) или микровыключателя 12, подсоедините клапан к одному из шлангов. «И» и «б» между собой, минуя электромагнитный клапан.
На горе

К131А-1107010 — Карбюратор для а/м УАЗ 452, 469 и их мод.

Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К131А.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector