Уаз 469 какие двигателя подходят

Уаз 469 какие двигателя подходят

тебе лучше купить уже дизельный уаз, дешевле точно, перед покупкой своего считал стоимость установки и заморочь с инодизелем с установкой и регистрацией в НАМИ — дешевле купить либо змз514 либо андорию, на вкус и цвет. а я купил хантер с змз 514 и оставил 469 на вояках и доработал его под жестокие говны и если так нравятся вояки то мона на хантера без заморочек поставить рессорную подвеску 469, есть и плюсы и минусы если ездить быстро и далеко то вояки плохо громко медленно, если из говна не вылезать то вояки гуд но при этом и краску и кузов жалко, а вот 469 ни жалко ни разу но это другой раздел. Вкраце дешевле и проще купить хантер дизилюку

Добрый день други уазоводы. Я библию уазиста в основном читал ранее.) Теперь пришло время спросить.
Вопрос собственно вот в чем, я в Украине кручу уазы. До сегодня не имел опыта с перестановкой движки на заморскую. Точнее имел, но там экспортный мерс с переходной плитой в комплекте, на штатные крепления.
Короче не о том я опять.
Сегодня позвонил товарищ с просьбой указать какую машину ему пригнать под убой из-за бугра. Хочет привезти мне уаз 469 и иномарку, чтоб я слепил из них одно целое.)
Тут два варианта:
Перекинуть на уаз движку + РК+КПП
либо
Перекинуть кузов УАЗ на раму иномарки.
Прошу у вас совета, кто подскажет какой автомобиль заказать клиенту на перегонку и какие подводные камни будут иметь место быть.
С ув. Юрий. Киев.

Источник

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список

Охотники с рыбаками нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с этим бездорожьем, во многом опережая современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов очень огорчают.

Читайте также:  Схема электрооборудования уаз 2206 карбюратор

Так что замена на дизель становится весьма привлекательным сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.

И если разница в весе значительная, то требуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и другое. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-либо узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтобы поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие привлекательные иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.

Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из таких соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.

Топ-список для «Буханки»

В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется в итоге модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав кучу всяких вариантов, народные умельцы пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

Удобнее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок звоном с той же Sierra. Его длина точно буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола с помощью сварки.

Популярны для установки в «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и снизу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он не первым будет встречаться с кочками.

Читайте также:  Грузовик уаз бортовой 330365 характеристики

Очень хороший для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель достаточно сложно: продалось машин, оборудованных им, весьма немногие, и чтобы найти его, требуется огромная удача.

И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще других, надежность проверенная годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ — Toyota (картер сцепления).

Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.

Предложения для УАЗ-469

Дизеля, пригодные для «Буханки», в принципе, относятся и «козлика». Правда, переделок потребуется больше.

Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь с ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной, надо будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.

От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.

С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переделок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.

В отличие от «буханки», где нужно резать половину корпуса, 469 можно поставить и Nissan овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность не самая высокая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ интересно ваше мнение — видео рассуждение, с нетерпением жду Ваших комментариев на тему какой всё таки лучший двигатель для уаза или какой бы вы поставили

Читайте также:  Топливный бак уаз 22069

Источник

Уаз 469 какие двигателя подходят

Видел на буханке от ГАЗ 21, что мешает воткнуть от ГАЗ 24?
Они все по габаритам подходят, это он?
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz. 4_files/03.jpg
Если двигатель вписан в документы — проще откапиталить.

Товарищи помогите, на форуме порылся, но ничего конкретного найти не смог. У меня УАЗ-469Б на двигателе ничего не выбито кроме 4 цифр перед номером 2401, я так понимаю это и есть его модель. Необходимо его заменить, но такой говорят уже не выпускают. Подскажите какой туда подходит без переделок?

этот двигатель серийно на УАЗы не устанавливался. в дальнейшем он был модернизирован и получил индекс 402.
если в связи с его установкой не переделывались кронштейны на раме, то из новых, продающихся в магазине подойдут: УМЗ 417 8 , 421 8 , ЗМЗ 402 1 , 410 4 , причем ЗМЗ 4021 должен быть в исполнении «под УАЗ». это двигатели серийно устанавливавшиеся на дальнейшую модификацию 469Б — УАЗ 3151.
из б/у помимо перечисленных подойдут ЗМЗ 21, 24Д, УМЗ 451, 414, ЗМЗ 402 «для Волги» и различные модификации этих двигателей, а так же для стационарных агрегатов с установкой на них картера сцепления (если штатно его нет), такие как 320, 321, 322, 403, 404 и т.п. но с последними могут быть проблемы при регистрации.
у «волговского» 402-го и модификаций на его базе в картере сцепления при этом нужно чтобы были отверстия для шпилек крепления «уазовской» КПП, а кронштейны опор можно переставить с имеющегося 2401.

а что же случилось с имеющемся 2401, что требуется замена двигателя?

Спасибо! Дело в том, что купил УАЗ, а при регистрации отправили на экспертизу сказали что номер перебит, завили уголовное дело и пошло поехало. Сейчас закрыли посоветовали менять блок цилиндров и приходить снова. С мотористом поговорил он сказал, что замена блока у такого старого двигателя (84 год) обойдется в цену нового, примерно 50 т.руб, вот хочу найти подержанный в хорошем состоянии. и все таки встать на учет, а то под лишение прав попадать не хочется.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector