Уаз 469 какие двигателя подходят
тебе лучше купить уже дизельный уаз, дешевле точно, перед покупкой своего считал стоимость установки и заморочь с инодизелем с установкой и регистрацией в НАМИ — дешевле купить либо змз514 либо андорию, на вкус и цвет. а я купил хантер с змз 514 и оставил 469 на вояках и доработал его под жестокие говны и если так нравятся вояки то мона на хантера без заморочек поставить рессорную подвеску 469, есть и плюсы и минусы если ездить быстро и далеко то вояки плохо громко медленно, если из говна не вылезать то вояки гуд но при этом и краску и кузов жалко, а вот 469 ни жалко ни разу но это другой раздел. Вкраце дешевле и проще купить хантер дизилюку
Добрый день други уазоводы. Я библию уазиста в основном читал ранее.) Теперь пришло время спросить.
Вопрос собственно вот в чем, я в Украине кручу уазы. До сегодня не имел опыта с перестановкой движки на заморскую. Точнее имел, но там экспортный мерс с переходной плитой в комплекте, на штатные крепления.
Короче не о том я опять.
Сегодня позвонил товарищ с просьбой указать какую машину ему пригнать под убой из-за бугра. Хочет привезти мне уаз 469 и иномарку, чтоб я слепил из них одно целое.)
Тут два варианта:
Перекинуть на уаз движку + РК+КПП
либо
Перекинуть кузов УАЗ на раму иномарки.
Прошу у вас совета, кто подскажет какой автомобиль заказать клиенту на перегонку и какие подводные камни будут иметь место быть.
С ув. Юрий. Киев.
Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и УАЗ 469? Список
Охотники с рыбаками нередко подбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Обе модели хорошо зарекомендовали себя в борьбе с этим бездорожьем, во многом опережая современных зарубежных конкурентов. Однако тяговитости на пониженных скоростях, которые и помогают выгребать из буераков, им явно не хватает. Да и аппетиты у родных бензиновых моторов очень огорчают.
Так что замена на дизель становится весьма привлекательным сразу по нескольким направлениям. Но многих останавливает определенный ряд препятствий. Во-первых, большинство дизельных моторов тяжелее бензиновых.
И если разница в весе значительная, то требуется куча дополнительных переделок: усиление осей, кузова и другое. Во-вторых, не хотелось бы одновременно с движком менять еще какие-либо узлы – а многие моторы не хотят дружить с УАЗовскими тормозами или сцеплением. И в-третьих, хотелось бы, чтобы поставленный движок не был сильно привередлив к питанию: не секрет, что многие привлекательные иностранные дизеля плохо переносят нашу солярку.
Какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469, народ выбирал, исходя именно из таких соображений. Результат совместного мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений выполненных обновлений вездехода – перед вами.
Топ-список для «Буханки»
В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется в итоге модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав кучу всяких вариантов, народные умельцы пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.
Удобнее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.
По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок звоном с той же Sierra. Его длина точно буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола с помощью сварки.
Популярны для установки в «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и снизу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он не первым будет встречаться с кочками.
Очень хороший для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель достаточно сложно: продалось машин, оборудованных им, весьма немногие, и чтобы найти его, требуется огромная удача.
И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще других, надежность проверенная годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ — Toyota (картер сцепления).
Единственный совет: покупать Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, поскольку на тех дизелях все составляющие из чугуна, а в более поздних головки ставились уже алюминиевые.
Предложения для УАЗ-469
Дизеля, пригодные для «Буханки», в принципе, относятся и «козлика». Правда, переделок потребуется больше.
Наиболее практичным считается замена бензинового агрегата на что-нибудь с ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Разбираться придется и с креплением мотора, и с его выпускной системой, и с топливной, надо будет переделать картер сцепления и разобраться с проводкой. Зато это самый дешевый вариант.
От Mercedes подойдут движки ОМ616 и ОМ617 – проверены временем, надежны и относительно экономичны.
С Toyota лучше ставить модель 1KZ-TE. Переделок будет достаточно, зато кузов трогать не придется. А если хотите избежать многочисленных переделок – берите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только под передний кардан выточить 2-сантиметровую проставку и немного подать вперед радиатор.
В отличие от «буханки», где нужно резать половину корпуса, 469 можно поставить и Nissan овский дизель TD-27. Правда он тяжеловат и шумноват – блок цилиндра с головкой чугунные. Зато надежность не самая высокая из всех вариантов. На самом деле, это не весь список, какой дизельный двигатель подходит на УАЗ-Буханка и 469. Мы перечислили только самые удачные (по мнению большинства) варианты. Хотите – можете поставить что-то другое.
КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВИТЬ НА УАЗ интересно ваше мнение — видео рассуждение, с нетерпением жду Ваших комментариев на тему какой всё таки лучший двигатель для уаза или какой бы вы поставили
Уаз 469 какие двигателя подходят
Видел на буханке от ГАЗ 21, что мешает воткнуть от ГАЗ 24?
Они все по габаритам подходят, это он?
http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz. 4_files/03.jpg
Если двигатель вписан в документы — проще откапиталить.
Товарищи помогите, на форуме порылся, но ничего конкретного найти не смог. У меня УАЗ-469Б на двигателе ничего не выбито кроме 4 цифр перед номером 2401, я так понимаю это и есть его модель. Необходимо его заменить, но такой говорят уже не выпускают. Подскажите какой туда подходит без переделок?
этот двигатель серийно на УАЗы не устанавливался. в дальнейшем он был модернизирован и получил индекс 402.
если в связи с его установкой не переделывались кронштейны на раме, то из новых, продающихся в магазине подойдут: УМЗ 417 8 , 421 8 , ЗМЗ 402 1 , 410 4 , причем ЗМЗ 4021 должен быть в исполнении «под УАЗ». это двигатели серийно устанавливавшиеся на дальнейшую модификацию 469Б — УАЗ 3151.
из б/у помимо перечисленных подойдут ЗМЗ 21, 24Д, УМЗ 451, 414, ЗМЗ 402 «для Волги» и различные модификации этих двигателей, а так же для стационарных агрегатов с установкой на них картера сцепления (если штатно его нет), такие как 320, 321, 322, 403, 404 и т.п. но с последними могут быть проблемы при регистрации.
у «волговского» 402-го и модификаций на его базе в картере сцепления при этом нужно чтобы были отверстия для шпилек крепления «уазовской» КПП, а кронштейны опор можно переставить с имеющегося 2401.
а что же случилось с имеющемся 2401, что требуется замена двигателя?
Спасибо! Дело в том, что купил УАЗ, а при регистрации отправили на экспертизу сказали что номер перебит, завили уголовное дело и пошло поехало. Сейчас закрыли посоветовали менять блок цилиндров и приходить снова. С мотористом поговорил он сказал, что замена блока у такого старого двигателя (84 год) обойдется в цену нового, примерно 50 т.руб, вот хочу найти подержанный в хорошем состоянии. и все таки встать на учет, а то под лишение прав попадать не хочется.