На уаз греется вариатор на
Ребята ,подскажите новичку Уаза,
после 10 мин работы УАЗ 31512, начинает греться добавочное сопротивление,руку обжигает и потом начинает поддымливать.Раньше как то не обращал внимание,сегодня снял подтянул контакты и без изменения,греется сильно.
Сопротивление под замену или есть какие то варианты?
В инете стоящего ответа не нашёл,всем заранее спс.
Это ставится на контактном зажигании,если забыл выключить зажигание это сопротивление оберегает катушку от перегрева. Так что ни чего страшного. Я делал без него.
Владимир Мартышин ответил Геннадию
Геннадий, самое простое решение. Он такой же как ваш, только сопротивление у него встроенное, подлючение такоеже, по сути просто из цепи выкидывается старое допсопротивление
Купите новое сопротивление, купите новый коммутатор который 13. и не верите что 131. с добавочным работает идеально. Он будет мозг компонсировать очень сильно. Делать вид что искра есть, но она будет не достаточной для нормальной работы двигателя. Я поменял вариатор этот на новый и коммутатор нового образца взял, 13. Который. Был бы двойной коммутатор купил бы его. Что бы в 1 корпусе было 2шт сразу. Основной и запасной. Ставил я 131 коммутатор, убирал вариатор. Соеденял провода как положено. Проблем было куча с зажигание после этого. Надо проверить точность подключения проводов не перепутанно ли что где. И искать причину перегрева. А не заниматься махинаторством . Хотя это уаз. И если не попробовать что то новое, то это уже будет не уаз. Ради эксперимента можно и 131 вставить. У меня их 3 шт лежат. В разных корпусах.
А вообще-то рекомендую заменить катушку зажигания и отказаться от дополнительного сопротивления (вариатора) для этой катушки и перейти на электронную систему зажигания, в которой нет потерь на нагрев добавочного сопротивления, так как оно не используется. Искра будет ещё мощнее. Трамблёр можно оставить прежний или поставить с датчиком Холла или с магнитоэлектрическим датчиком.
Также очень полезно использовать электронный октан-корректор.
_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.
Я извиняюсь, добавочное сопротивление — это вот это (см. фото) . :
Когда его снимал, там под ним краска почернела, видно грелось сильно. Есть мысль разобраться что это такое, почему так сильно греется, и как этот перегрев устранить
Последний раз редактировалось stanislav 25 мар 2010, 16:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Вот, насчет добавочного сопротивления и . неожиданного решения. Почитай.
_________________
А я Вам так скажу: «Счастье ищут сердцем, истину — головой, а приключения — жопой, и главное — не перепутать! «
У всех современных вариаторов в случае перегрева сильнее всего страдает рабочая жидкость, которая теряет свои свойства и становится неспособной защищать детали от износа. Да и неметаллические элементы коробки от нагрева быстро стареют. Вот пять простых способов защитить трансмиссию от серьезных проблем и продлить ей ресурс.
Если остановка на светофоре больше двух минут, лучше всего перевести селектор в редим P. Таким образом, мы даем гидротрансформатору возможность свободно вращаться и он меньше нагревается. Поэтому уменьшается риск перегрева и у рабочей жидкости.
Снимите защиту двигателя
Если композитная или стальная защита двигателя нештатная, то она нарушает теплообмен в подкапотном пространстве и ухудшает обдув силового агрегата набегающим потоком воздуха. Все это повышает температурную нагрузку на двигатель и коробку передач.
Чистите радиатор
Регулярно чистите от грязи радиатор интеркулера, потому как обычно он расположен рядом с аркой колеса, то есть в очень грязном месте. Со временем грязью сильно забивается его внутренняя сторона, что и приводит к перегреву вариатора при сильной нагрузке или в жару.
Ставьте дополнительный радиатор
Измените манеру передвижения
Вариатор очень не любит частых пробуксовок на светофорах, попыток забраться на высокий бордюр, буксований в грязи, буксировок и длительного движения на большой скорости. Все это вызывает перегрев рабочей жидкости, так что CVT подойдет тем, кто не торопится. У таких водителей эта коробка живет более 200 000 км пробега без серьезных ремонтов.
Статистика показывает, что при выборе транспортного средства большинство обращает внимание на тип коробки передач. В нашей стране наибольшее распространение получили МКПП. При этом, к автоматическим возникает много вопросов из-за их ограниченного ресурса и частых поломок. Особенно автолюбители боятся вариаторов. Действительно, такие системы во многих моделях склонны к перегреву, особенно в сильную жару или при повышенных нагрузках.
Практика показывает, что у всех современных вариаторов в момент перегрева больше всего страдает рабочая жидкость
Если эксплуатировать вариатор в автомобиле с постоянными повышенными нагрузками, можно быстро привести к сильному износу механизмов и последующему дорогостоящему ремонту. А так как запчасти в настоящее время не такие уж бюджетные, на ремонте вариатора можно сильно разориться. Практика показывает, что у всех современных вариаторов в момент перегрева больше всего страдает рабочая жидкость. Она моментально теряет свои свойства и не может защищать детали от износа. Все элементы коробки, которые выполнены не из металла, от нагрева быстро стареют. Однако, есть несколько способов, которые позволят избежать поломки трансмиссии.
Паркинг. Если планируете остановиться на светофоре на время, превышающее 2 минуты, лучше всего переводить селектор в режим Р. Таким способом автомобилист дает гидротрансформатору перемещаться без помех. Поэтому он меньше нагревается, в результате снижается риск перегрева и у рабочей жидкости.
В результате обдув силового агрегата ухудшается, так как поток набегающего воздуха сталкивается с препятствием в виде крышки
Снять защиту двигателя. Если в автомобиле установлена нештатная композитная или стальная защита силового агрегата, она будет нарушать теплообмен в подкапотном пространстве. В результате обдув силового агрегата ухудшается, так как поток набегающего воздуха сталкивается с препятствием в виде крышки. Это повышает температурную нагрузку не только на мотор, но и на коробку передач.
Очистка радиатора. Не все автомобилисты знают, но ресурс трансмиссии напрямую зависит от чистоты такого элемента как радиатор. Поэтому следует регулярно прочищать его от грязи. Он располагается рядом с аркой колеса, а это место является наиболее грязным в автомобиле. Со временем пыль и прочие загрязнения с дороги могут сильно забить внутреннюю сторону радиатора, что и приведёт к перегреву вариатора во время сильных нагрузок.
Дополнительный радиатор. Если не помогает даже очистка, можно приобрести дополнительное приспособление. Это точно не станет лишней тратой денег. За примером ходить далеко не надо. На автомобилях Mitsubishi Outlander, разных годов выпуска, производитель то устанавливал радиатор охлаждения вариатора, то нет. Однако, автомобилисты быстро поняли, что без такого дополнения трансмиссия может прослужить меньший срок. Поэтому появились примеры самостоятельной установки дополнительного радиатора.
Все это приводит к перегреву рабочей жидкости, поэтому вариатор попросит ремонта намного быстрее
Манера вождения. Вариатор – очень хрупкий механизм, который не переносит частых пробуксовок на светофорах или попыток забраться на высокий бордюр. Сюда же можно отнести длительное движение на высокой скорости. Все это приводит к перегреву рабочей жидкости, поэтому вариатор попросит ремонта намного быстрее. У автомобилистов, которые чаще всего применяют такую манеру вождения, вариатор служит без ремонта не более 200 000 км.
Итог. Вариатор – узел, поломки которого больше всего опасаются автомобилисты, так как привыкли полагать, что он недостаточно надежен. Однако, есть несколько способов, которые позволяют продлить срок службы данного механизма.
УАЗ 31512, начал сильно греться вариатор СЭ 107, что может быть ?
греется очень сильно, особенно контакт, на который идёт провод от катушки, за пару минут расплавилась пластиковая фишка под гайкой, двигатель под нагрузкой работает не ровно, что это может быть? может кто сталкивался с подобным? заранее благодарю за ответ, Сергей .
Проверить затяжку контактов на вариаторе, не должно болтаться, от слабого контакта все и горит. Греться он и должен, внутри простые проволочные нити-сопротивления. Если затяжка не помогает, то замена вариатора.
Если нет сейчас замены, а ехать надо, а на вариаторе расплавился только крайний контакт, то переставьте провод от катушки с крайнего на центральный, а с центрального снимите провод и заизолируйте, можно пока ездить без него (он зимой только пригодится).
https://rafelgrig.ru/product/soprotivlenie-dobavochnoe-sje-107-u-hl/
Если потом опять плавится, то проблема с катушкой зажигания.
на центральном «ВК» у меня никакого провода и не было, 2 провода на «ВК -Б» и провод от катушки на «К» , вот он и плавится, затягивал а он все равно плавится и клема начинает болтаться . и двигатель при нагрузке начинает работать с перебоями и каким то надрывом .
Алехандр Искусственный Интеллект (114626) Это не важно, я вам принцип описал, переставьте провод с К на центральную клемму ВК, так можно доехать до места ремонта или магазина, на холостом ходу работать мотор не оставлять, как и заглушенный с включенным зажиганием. Внутри два одинаковых сопротивления, если одно не работает, то на втором можно доехать, на напряжение на катушку будет побольше. Не знаю с чего начало гореть, может внутри вариатора что-то отошло и коротнуло, может сама катушка (первичная обмотка).
Уаз 469 греется вариатор причина
Смотря как греется. У меня тоже катушка с вариатором были очень горячие, рукой сложно держать было. Вообще у себя выкинул вариатор и старый коммутатор и поставил 131-й коммутатор.
Возможно межвитковое замыкание в катушке, на моей практике был случай что катушка раздулась как мячик , правдо на волге.
Вариатору вообще то положено грется,это ж сопротивление.А вот катушка по моему сильно греться не должна,просто теплой должна быть.
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
греется очень сильно, а не могли ли перепутать вариатор и поставить с более низким сопротивлением? А то коммутатор 13.3734 и катушка Б116 а какое должно быть добавочное сопротивление? У меня какое то 1402.3729 :о/ они ведь разные бывают. и нет ли смысла добавить сопротивления? Может ток упадет и все остынет?
Какой двигатель? на сколько новый УАЗ?
на Хантере недавно менял на перекрёстке в час-пик коммутатор — горячий был (даже крышка расплавилась и воняло горелым в машине ещё неделю) — стоит «в ногах» у пассажира на моторной перегородке.
с завода стоит 1313.ХХХХ — я поставил 131.ХХХХ — разница — новый щёлкает.
УАЗ 22 км пробега, так что совсем новый :о(
А двигатель- ЗМЗ 4021.10
может действительно сопротивления добавить, так гарантийщики прицепятся :о(
ВОПРОС: как с этой проблемой бороться то?
То что она встречается нередко я уже понял :о(
Самое простое-где то плохой контакт-искрение(микро) и отсюда нагрев, возможно просто бракованные детали, может проводку перепутали (но ведь работает). Надо по элсхеме просмотреть. И вози запасную катушку, коммутатор, сопротивление.
А что гарантийщиков не потеребить?