Уаз 469 греется радиатор

Уаз 469 греется радиатор

Home Menu

почему греется двигатель и как это устранить. греется только когда стоишь в пробке причем не в жаркую погоду. Температура доходит до100 градусов приходится включать печку. Что делать? При движении не греется температура сразу падает.

Да, есть такое — в пробках, бывает, греется. Но, по моему, здесь все дело в низких оборотах: помпа медленно крутится, вентилятор тоже. Я обычно на минуту повышаю обороты до средних, и, как правило, температура немного падает, ну и печку конечно включаю, хотя в жару это немного не приятно)))).

не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где. не термостат открывается По большому кругу гоняет Я вот тоже подумал на обороты. Потому что когда начинаешь движение температура падает, хотя встречного потока воздуха не очень много, так как двигатель сами понимаете где.

да много чего может быть. Может помпа плохо гоняет тосол, может радиатор у тя забитый))) я когда на работу устроился, у нас фермеру было 8 месяцев, он летом не грелся ни фига когда стоял и тарахтел. Прошел год и он греется сильно, приходится газульку давить чтоб вентилятор охлаждал) на другом таком же уазике помпу поменяли, вроде перестало)

может быть много причин, попробуй вентилятор поставить у которого побольше лопастей а вообще лучше электрический.

Попробуй еще обратить внимание на зажигание когда глушишь дитонацие не наблюдаеться. А так что хочу сказать по поводу электро вентелятора чтоб поставить и обеспечить нормальную работо способность этого дивайса надо еще заменить генератор на 90 аперный аккамулятор идеентичный ибо штанного на 45 ампер едва хватает на дальний свет с печкой еще нужен электро насос в систему охлаждения который будет работать сообща с датчиком включения вентеляторов так как пространства капотного отсека маленькое летом после поездки на заглушенном движке он (эл. вентелятор) будет работать еще несколько минут а это хавает заряд аккамулятора впереди принудилово ставить не вижу смысла вопервы на не люфтованном кузове это будет сложно колхозить а во-вторых загародишь поток воздуха и постоянно будешь забывать включать его или наоборот выбирать тебе

Читайте также:  Регламент то уаз пикап

Источник

Уаз 469 греется радиатор

Дело было так, радиатор грелся, вместе с двигателем.
Решил поменять термостат, купил, поменял, крышку закрутил.
Т.к. тосол не сливал, то когда откручивал крышку — тот что был выше уровня вылился.

Решил долить, лью лью, хз сколько лить — налил выше железячки в радиаторе см на 2 выше, т.е. между горловиной радиатора и трубками внутри (влезло 3л!)

завел, работает, температура поднялась примерно до 90 градусов. двигатель заглушил, дай думаю посмотрю, че у меня там в радиаторе =) только крышку открутил — фонтан в потолок, машина вся мокрая, ворту сладкий вкус). посмотрел — вытекло все до такого же уровня, как я и заливал перед этим ).

открутил крышку с расширительного бачка — вроде пусто (до он тоже вроде как был пустой.) глубже лесть не стал, чтобы убедиться в его емкости не стал (в буханке надо крышку откручивать — поленился )

Все, машину вытер, пробку закрутил, завел — температура 80, 75 на холостых колеблется от 72 до 80, на ходу 80. (термостат на коробке говорит что 87)

Объясните мне, новичку (уазик пол года всего держу) — как быть, как правильно заливать/менять/доливать ОЖ, должен ли быть тосол в расширительном бачке, как смотреть уровень в радиаторе, при какой температуре двигателя!?

по идее же, вместо фонтана (если бы я не открыл крышку) — лишний тосол, под давлением, открыл клапан крышки — и стек бы в расширительный бочек? — тогда странно, бочек бы быстренько наполнился, фонтана бы небыло, бачек бы был полный.

может крышке хана (хот пружинку жал — пружинит).

У тебя возможно на крышке радиатора клапан не срабатывает. Попробуй завести без крышки и посмотри. Может газы пошли.

Читайте также:  Джип hyundai santa fe

ну сейчас, холодный двигатель — тасола нет когда под пробку смотришь, нагреваешь движок — появляется на чуть, потом опять нет, наверное вытекло слишком много, надо долить — по этому и спрашиваю что да как, чтобы ОЖ не переводить, деньгиж как не как всеж )

ну ты больше неоткрывай крышку радиатора когда машина до такой темперетуры нагрета ет для начала

возможно у тебя была воздушная пробка которая и выдавила тосол наружу и недавала ему нормально цыркулировать

заливать нужно шоб соты в радиаторе закрыть ну хотяб на 1 см на холодном

на разных машинах поразному иногда если мало задить то получаетса што воздух в систему как то попадает ну и мож печька греть перестанет

У меня фонтанировало, когда я заливал больше тосола, чем надо (на холодном под крышку). Дошло до нормального уровня и я крышку закрыл.

Значит так. В крышке находится два клапана. Один открывается при дваление около 1 очка (это сделанно, что бы мотор закипал только когда нагреется за 110. 150градусов).
Засада в том, что хоть мотор и нагрелся до 90 (на самом деле датчик температуры и сам указатель имею право врать аж 8%) скорее всего было выше. К тому же головка нагревается сильнее чем блок. Крышку снял тосол в головке тут же вскипел получил фонтан в лицо. Поэтому и говорят что крышку надо открывать минут через пять. Если не вериш то пощупаи шланги они должны быть тугими и не прожиматься. До открытия крышки. Терерь далее попробый это выпускной клапан понажимать пальцами. Он должен туго но открываться Вернее отжиматься. Если нет то сам понимаеш. Заклинел.
Дальше.Если в расширительном бочке тасол есть а в радиатор можно залить грам 200. 300 и более. То это 100% Либо не работает второй клапан в крышке всасывающийон должен открывается при 0,3вар. При его заклинивание шланги системы охлождения не имея доступа во внуторь компенсационного тасола из бочка сжимаются до половины или, чтото вроде этого. Но если шлаги нормальные и когда открываш крышку не слышно всасывания воздуха значить две пречины. Либо шланг от штуцера радиатора на который одивается шланг от расшерительного бочка не герметичен либо сам штуцер на расшерительном бочке тоже не герметичен. сосотся воздух из атмосферы а не тасол из бочка. Затяни хамуты. А вопще здесь всё написано.
http://landrover.ajp.ru/Причины%20пе. %20мотора..htm

Читайте также:  Гайка колеса ГАЗ-2410 УАЗ ОАО УАЗ - портал запчастей и аксессуаров для автомобилей

епть, значит в раширительном бачке полюбому должен быть тосол, а у меня его НЕБЫЛО вообще, значит он воздуха соснул, и воздухом не фонтан и подняло!? так получается? а если в бачке тасола нет, но наверное туда сам и не пойдет?

Когда тасол в мотре нагревается он должен кудатодется. не патрубки же отрывать . Вот когда давление достигнет нужного 1 Бав. то откроется клапан в крышке и в расшерительный бачок выдавитсо 200. 250грамм. тасола из системы. когда двигатель остынет то столькоже засасётся и обратно.
Отсутствие тасола через неделю две, в расшерительном бочке указывает на негерметичность системы. Но это уже другая проблема.
Проверяется так открываеш крышку в радиатор надо доливать и в бачке пусто. Значить надо долить
Если в радиатор надо доливать а в бочке пу сто, значитиь как было сказано ниже проблема в шлангах и в самой крышке. Фонтан тебе создал не воздух из расшерительного бочка а вскипевший тасол.
Теперь по сути а сколько тасола в месец доливается в систему.
И уходил ли тасол после этого случия после того как систему заного заправили?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector