Уаз 469 греется мотор

греется двигатель змз402

отмой двигатель от масла и грязи, это первое,
поставь термостат с наименьшей температурой срабатывания,
если будет греться, меняй радиатор охлаждения.
это всё.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Из своего опыта скажу следующее,точнее спрошу вначале у вас , а кто вам всё это делал,снимал ставил,ведь не вы сами.Значит начну с возможных причин по каторым может греться двигатель в вашем случае
1.Ваш термостат не работает. 2.Воздушную пробку не выгнали.3 Сейчас уже не помню какой привод у вас на вентилятор, если электро то возможно перепутаны кантакты на датчик термостата и вентилятор крутится не в ту сторону.3 Пробукесовывает ремень привода на вентилятор- растенулся,меняется раз в 2года.; 4 Мало лопастей или отсутствие хотя бы одной. 5 Термостат стоит зимний— у него температура открывания очень высокая и когда тепло двигло греется. 6 Крышка радиатора вышла из строя—замените.7 Патрубки стали дубовыми—особенно нижние—-заменить в первую очередь. А теперь совет— удалите на лето вообще термостат и проблемы не будет. Убедитесь что выгнали пробку—все патрубки должны быть одной температуры.Как выгонять пробку—расширительный бачок поднять выше печки и радиатора,закрыть пальцем тоненький черный патрубок который идет от термостата.Ну и самое главное залить охлаждающую жидкость столько сколько её положено по паспорту и не меньше.Может быть вам доброжелатили оставили в патрубках тряпочки.Пройдет отпишитесь.

Читайте также:  Замена антифриза ssangyong kyron

из всего написанного сделал вывод:- Вы совершенно не знаете двигатель ЗМЗ-402. этот двигатель, установленный на газель или на волгу ведут себя совершенно по разному.

Источник

Уаз 469 греется мотор

Добрый день!
много тем по форуму на счет перегревов уазов со стандартным вентилятором, и вскрячиванием дополнительных.

изначально имелся уаз 469 без термостата, с металлическим 6ти лопастным вентилятором (и новым радиатором и помпой) , который даже в августовские +25 не грелся выше 50ти градусов, а при езде с закрытыми жалюзями до 60С!
был поставлен переделанный термостат от моей бывшей тойоты камри. прогрев стал быстрый, но стрелка темперетуры застывала на отметке 60С, хоть открывай жалюзи хоть закрывай.

к середины сентября, после поиска термостатов, под мой древний двигатель (все что были, на 70С, без надписей, сомнительного происхождения), выяснилось, что отлично встает термостат от КАВЗа,он же очевидно и от ПАЗа. был куплен такой на 80С и поставлен. температура стала замирать на 70С. по прежнему езжу только с закрытыми жалюзями. и только при очень тяжелых подьемах темпер еле еле подползал к 80С.

также узнал, что вентилятор в стандарте идет 4х лопастной, а сосед сказал, что они на севере ставили на зиму вообще 2х лопастные.

так как тяжеленный вентилятор планировался на замену, неделю назад с 6ти лопастного вентилятора были спилены лопасти через одну (его вес при этом снизился с 1,6кг до 1,0 кг. подумайте о нагрузке на подшипник помпы и поставьте себе пластиковые!)))

получился 3х лопастной.. но ничего не изменилось, кроме того что начало холодать, а прогрев машины чуть ускорился (с прежним вентилятором вообще бы не прогрелась).

сегодня ехал в 5ть утра, наулице +5, так при скорости 60 км/ч двигатель остывал как раз почти до 60. печка есстественно дула слабее..

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport rolf

страшно подумать что будет в -25!

думал снять вообще принудиловку, поставить электро, и не мучаться, но опасно перегреть, если затряну в снегу, и с постоянным как то тепловой режим думаю ровнее.

что делать вообще не знаю. в чем может быть проблема? стоит ли убирать основной и ставить только электровентиляторы? какаие лучше в таком случае? один большой или 2 поменьше? ставить снаружи, вместо/перед жалюзями, или за радиатором?

на лето однозначно буду ставить 6ти длопастной, только пластиковый, от газ53.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector