Уаз 469 греется добавочное сопротивление

Уаз 469 греется добавочное сопротивление

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

А раньше-то какая его температура была ? А коммутатор какой стоит?
У себя померить температуру не могу, т.к. стоит 131 коммутатор, соответственно сопротивление в ЗИПе
Может не париться, возить в запасе 131 коммутатор и все?

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

Просто греется очень сильно через 5 мин не реально дотронутся-а что ж будет если я капот закрою и поеду куда.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

13 коммутатор требует для работы добавочное сопротивление, а 131-нет. Оно расположено рядом катушкой (ниже, по-моему — у меня оно отродясь не стояло, лежит в ЗИПе с 13 коммутатором доставшись от прежнего хозяина). Если система с 13 мутатором работает без доб. сопротивления. то самый напряженный для катушки будет режим ХХ. Если у тебя 13 коммутатор и нет доб. сопротивления, то выхода 2 — или покупать его, или брать 131 коммутатор, иначе катушке может придти кирдык.
131 мутатор подключается так же как и 13, а катушку подключаешь напрямую к + туда где он появляется после зажигания — т.е. удобнее всего с того же добавочного сопротивления, проводом который идет от предохранителей, а сопротивление снять и заизолировать остальные его выводы; у меня прямо от предохранителя (номер не помню). А вообще это есть в разделе электрооборудование — сист. зажигания на главной странице.

Читайте также:  Jeep renegade характеристики двигателя

Система у меня с 13 коммутатором и с доб сопротивлением который как раз и греется. Просто перейду на 131 и мало ли что у меня замыкало там и будет чо нить ещё греться! Просто хотел выяснить причину перегрева не переделывая штатную систему!

Если бы было замыкание, то погорел бы предохранитель. Если что-то с катушкой — то надо померить сопротивление обмоток (где-то контрольные цифры были). А вообще надо бы узнать у когонить температуру етого сопротивления, какая должна быть. Ломаться в нем нечему, только перегореть может — но это сразу заметно .

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Греется постоянно сопротивление катушки — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Электрооборудование
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Греется постоянно сопротивление катушки Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнcic Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 10:28

Здравствуйте.
Сопротивление под катушкой стало всё время греться при включенном зажигании после того, как заменил катушку. Провода снаблид бирками и подключил как было. Пробовал перекидывать правда и наоборот тот что от замка и от стартера, но тогда электричество сразу выключается как только перестаешь крутить стартер. Может вообще поставить двухклемную катушку без этого сопротивления, у меня пара таких валяются, они и побольше, может помощнее будут.
Пока что клемму от стартера откинул, греться перестал. Но на горячий двигатель плохо тогда заводится. Холодный с полоборота заводится.

#2 Пользователь офлайнсалгир Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 211
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 29 Сентябрь 2015 — 21:36

#3 Пользователь офлайнGarlic Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 16:26

Всё верно. Она и должна греться, т.к. через неё питается катушка зажигания. Если не греется, то скорее всего и не работает. А держать включенным зажигание просто так — губительно для катушки.

#4 Пользователь офлайнtehnik Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
Читайте также:  Jeep liberty свечи накала

Отправлено 01 Октябрь 2015 — 18:41

Если включить зажигание и откинуть провод от катушки к трамблеру, то греться и соответственно работать ничего не будет. Держать включенным зажигание на неработающем двигателе нельзя. Катушка сгорит. О чем и предупреждал Garlic. Температура двигателя на работоспособность цепи зажигания никак не влияет.

#5 Пользователь офлайнcic Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 17:48

Но оно сильно греется. Если послюнить палец и дотронуться, шипит. Думаю это ненормально. Это опасная температура.

#6 Пользователь офлайнТоха Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 408
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 18:18

#7 Пользователь офлайнcic Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 20:09

Мне тоже эта мысль про керамику раз тыщу в голову приходила. Вот и добиваюсь, знает ли кто то твердо, что это нормально — так греться.

#8 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 05 Октябрь 2015 — 20:54

Приветствую всех,ну что тут добавить,только то что добавочное сопротивление выполнено из сплава — константана. Этот сплав не изменяет своего сопротивления при изменении температуры. В этом случае добавочное сопротивление служит только для ограничения силы тока в первичной цепи катушки при работе двигателя.Керамический изолятор,он же корпус сопротивления ,не зря выполнен из термостойкого материала и подразумевает нагревание близ трехзначной цифры.Четких рабочих характеристик по именно рабочей температуре нет т.к. условия эти «условнопеременные» и зависят от многих моментов -бортового напряжения на хх и при изменении оборотов двс,качества первичной-вторичной обмотки катушки и самого сопротивления и тд.
В общем не заморачивайтесь Вы по этому поводу

#9 Пользователь офлайнcic Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 09:21

Изображение

Чтобы не заводить нову тему, ткните меня дурака носом пожалуйста, который из пририсованных проводов на картинке должны идти на КЗ замка (синий или красный), а который на контакт втягивающего (синий или красный)?

Читайте также:  Jeep grand cherokee эволюция

Катушка я так понял является моделью Б7.

Сообщение отредактировал cic: 06 Октябрь 2015 — 09:23

#10 Пользователь офлайнTesla Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 416
  • Регистрация: 25 Ноябрь 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: павловский-посад
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: ГАЗ — 21Р
  • Телефон: просто спросите
  • Возраст: 25
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 06 Октябрь 2015 — 14:25

Приветствую всех, согласно схеме ВК это подсоединение шунта добавочного сопротивления к допконтакту стартера,когда как ВК-Б рабочий вывод к замку зажигания.
На самой катушке есть защита «от дурака» и выводы катушки имеют разный диаметр,точно так же и клеммы из подкапотного жгута, у наконечников разные отверстия.Так что ошибиться нельзя и даже если допустить отсутствие наконечников и возможность перепутать подключение.То при работе двигателя допсопротивление вообще греться не будет т.к. исключиться из цепи как таковое.Шунтирующие контакты стартера включаются лишь в момент работы последнего.
Все просто на практике -если оно греется в работе,то подключение можно считать верным.

Сообщение отредактировал Tesla: 06 Октябрь 2015 — 14:27

#11 Пользователь офлайнGarlic Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 08 Октябрь 2015 — 10:49

Проверил у себя. Когда машина заведена, то греется, пальцем можно держаться, но уже на грани (плюнуть не могу — не доплюнуть=)). Если просто так включить зажигание, то греется сильнее намного, даже прикладывать палец не нужно — и так жаром пышит.

#12 Пользователь офлайнcic Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 09 Июнь 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Сергей
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 12:31

Спасибо! Вот это и хотел услышать. А то все рассказывают теорию, а хотелось бы знать, как у других это работает. Как вы думаете, это норм, что так греется?

#13 Пользователь офлайнGarlic Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 27 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: ГАЗ-21, 1960 г.
  • Возраст: 32
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 09 Октябрь 2015 — 19:28

Думаю (даже не думаю, а уверен), да. Судя по «библии», на катушку зажигания в электросети отведено 40Вт. 40Вт при 12 вольтах — это почти 3,5 ампера. Сечение проводника сопротивления невелик, поэтому без керамического бутерброда проводник вообще докрасна должен разогреваться при таких токах.

Сообщение отредактировал Garlic: 09 Октябрь 2015 — 19:36

Источник

Оцените статью
Adblock
detector