Уаз 469 глохнет карбюратор
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
ДААЗ-4178, двиг. 417
не держит ХХ, т.е. заводится нормуль, надавил на педаль, набирает обороты, тянет — номуль, но только отпустил педаль — глохнет.
опять заводишь — вроде работает нормально! Все случается именно полсе сбрывания «газа»!
купил и поставил новый БУ и клапан ЭПХХ — работают!
чо за хрень?
Такое поведение обычно из за бедной смеси.
Смотри, либо уровень низкий, либо нестабильный, либо неправильно отрегулировано качество смеси, либо где то подсос воздуха — последнее наиболее вероятно, хотя может быть что угодно из перечисленного.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
вся проблема в том что сам карбюратор—говно. так же мучался. потом выкинул его нах и поставил к126гу, сразу адекватные холостые, перестало глохнуть при сбросе газа. тот карб возил аж в 3 места, все карбюраторщики в один голос говорят что именно эта поделка отстой и настроить ее практически нереально, хотя все с умным видом его разбирали, промывали, регулировали, меняли жиклеры, кароче сам карб говно. меняй и будет тебе счастье. проще и надежнее к126гу пока ничо не придумано.
Вот только не нужно этих изречений, пожалуйста.
Значит были такие «карбюраторщики». и если вы говорите что 126 это самый лучший карбюратор, значит вы, просто ничего лучше не видели.
417 карбюратор не из худших и холостой ход регулируется абсолютно адекватно.
Да и вообще, добиться удовлетворительной работы, можно от абсолютно любого карбюратора, нужно только необходимые знания и терпение. Другое дело, что они все абсолютно разные по поведению.
Для информации — на моем автомобиле, стоял, всеми «заплеванный» 151й, в принципе, не доставляющий неприятностей и поменян был не из за того что он «говно», а из за того, что есть карбюратор, гораздо лучше обеспечивающий работу двигателя на всех режимах.
То Skdingo:
+100! Не спорю и 126 для своих целей нормальный и работает нормально, был у меня. По причине износа поставлен 417 — отличная вещь! Отлично настроеный, стабильный и динамичный. А на спортивной у LЁXA 151-ый стоит и тоже без проблем. Так что действительно дело в карбюраторщиках.
По сути проблемы, действительно проверь топливо. Может даже быть бензонасос, хотя обычно при этом наоборот при резком нажатии подглыхает.
Проблема скорее всего заключается лишь в том, что по тем или иным причинам после сброса газа смесь, приготавливаемая карбюратором, не способна нормально гореть в цилиндре. Чаще это происходит из-за обогащенной сеси на режиме ХХ. Реже из-за того, что излишне богатую смесь готовит главная система. Но как вариант среди этих проблем с настройкой дозирующих систем карбюратора может быть заниженный уровень топлива- уровень после большого расхода топлива не достаточно быстро приходит в норму.
Долго бился с холостым ходом на своем карбе — тоже пропадал после рабочих режимов. Наразбирался и напродувался до такой степени, что чуть было уже не отнес его на наковальню.
А причина оказалась до смешного проста — жиклеры холостого хода на нескольких моих ЭМ клапанах имели форму кухонного дуршлага, т.е. отверстие в них было не одно, а именно много и тонких как у дуршлага. (Кстати хваленый Жан-Мор, купленный мною в упаковке, также имел такой же дуршлачный жиклер, что собственно и ввело меня в заблуждение — я подумал, что нынче так уже принято). Так вот, когда я случайно воткнул туда жиклер с нормальным централым отверстием, холостой ход ВОЛШЕБНЫМ образом появился и больше никогда не пропадал
Уаз 469 глохнет карбюратор
Доброго времени суток!
Двигатель: УМЗ-451МИ
Зажигание: контактное
Карбюратор: К131А
Бьюсь уже третий день, не могу завести. То одно, то другое.
Началось все с того, как я пришел с отпуска. Завожу — хватает с полоборота, но глохнет тут же. После плясок с бубном определили что это вариатор. Заменили, завелся, проехал 100 метров, сам заглушил. Прихожу через 10 минут, заводить — не заводится. Оттащили в бокс.
На следующий день, подзарядив аккумулятор, делал очередные попытки заводки. Не схватывает вообще. Выкрутил свечи — все черные, почистил до блеска, зазор, как положено. Искра слабая, но достаточно сильная. Заводить — ни в какую. Открутил катушку, оказалась 118 Зиловская, заменил на 117. Снял крышку трамблера, а там конденсат. Видимо вода попала, когда выталкивали из бокса с открытым капотом, стекая с тента. Снял трамблер, зачистил контактную группу (была ямка на контактах), просушил, смазал, поменял крышку трамблера, провода. Собрал все в кучу по меткам. Искра стала синяя, жирненькая. Ну, думаю, ключа бояться будет! Заводить — не заводится. Ни в какую не схватывает, хоть бы чихнул. Начал задумываться о смене прокладки под рулем.
День третий. Снова сделал попытку завести на подзаряженном аккумуляторе — никаких изменений. Выкручиваю свечи — все сухие, то есть как я их почистил, так на них муха не сидела. А ведь я столько мотал движок. Карбюратор? Окручиваю воздушок, нажимаю акселератор, льется струйка, создавая облако. Мало? Самотеком залил в карбер 50 гр АИ92, не заводится, свечи опять сухие. Залил 100 гр, сухие. Как говорится, без 100 грамм не разберешься! Снял карбюратор, в коллекторе стоит бензин, примерно 3-4 мм. Залил туда те же 100 гр. и прокрутил кривым. Отчетливо слышно, как бензин «журчит». Откручиваю вторую свечу — сырая, но в меру. Собрал опять все в кучу, подкачал бензонасосом, понажимал педаль газа, завожу, никаких эмоций. Выкручиваю ту же вторую свечу. Появился рыжий нагар сгоревшего бензина и опять сухая. Топливо не поступает в двигатель.
Подскажите, люди добрые, в чем проблема? Предполагаю обратка волшебным образом забирает все впрыскиваемое топливо. ГРМ не трогал. Мог трамблер проскочить. Подсасывает воздух? Руки опускаются. Дело в том, что он задействован по тревоге, а сейчас идут постоянные проверки в связи с событиями на Украине. Помогите кто чем может!
Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ
В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.
#2 ВНЕ САЙТА Rom
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Отправлено 01 April 2015 — 22:31
Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.
#3 ВНЕ САЙТА alexnaz
Отправлено 01 April 2015 — 23:32
Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.
Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34
#4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
Отправлено 02 April 2015 — 03:15
Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.
#5 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
Отправлено 02 April 2015 — 08:46
Причин для этого может быть много, например малые зазоры в свечах, свечи копченые провода , сильно раннее зажигание, карб льет или наоборот беднит сильно. Вообщем начинать надо от простых вещей к более сложным с неисправностью самого карба.
#6 ВНЕ САЙТА sadovnik
Отправлено 02 April 2015 — 09:30
Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.
#7 ВНЕ САЙТА ice cool
Отправлено 02 April 2015 — 10:02
Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.
Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.
Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.
#8 ВНЕ САЙТА Алекс
Отправлено 02 April 2015 — 11:05
Сейчас на карбах практически только старые авто, новых же не выпускается, где на них брать зч если что? В частности на Пирбург.
#9 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 02 April 2015 — 11:24
Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.