Уаз 469 экологический класс

Уаз 469 экологический класс

Теперь стало непонятно, почему в ПТС 315196 экологический класс указан третий. Нет, может и третий конечно бывает. Но у меня же он второй, 2 катушки, и тросик газа.

Почему это он второй? В 2010 году автомобили второго класса не
выпускались. УАЗ-315196 только Евро-3 бывает. И он вполне
в эти нормы укладывается — при постановке на учёт проходил
газоанализатор — всё было в норме. А 2 катушки и тросик
это уже детали. Кстати, на Евро-2 катушки стоят над 4 цилиндром,
а не над первым. И на Евро-2 нет второй лямбды, которая контролирует
состояние катализатора — это основное отличие от Евро-3.
Вот этот двигатель
http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigat. atel_ZMZ409110

Вот неразбериха! Для этого и искал маркировку модели на движке,
она же там на блоке не 409110, а именно 409100, то есть должен быть http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigat. gatel_ZMZ40910

Когда картинки на сайте змз разглядывал, я еще подумал что катушки над первым цилиндром, а не над четвертым это не существенно.

И в инструкции по эксплуатации у меня в разделе двигатель два варианта 409-го: с четырьмя катушками евро3, а с двумя — евро2. А получилось что варианта который на 315196, там попросту нет.

Спасибо, помог разобраться.

Изображения

евро2.jpg (141.4 Кб, 46 просмотров)
евро3.jpg (121.7 Кб, 40 просмотров)

Вот неразбериха! Для этого и искал маркировку модели на движке,
она же там на блоке не 409110, а именно 409100, то есть должен быть http://www.zmz.ru/Produktciya/Dvigat. gatel_ZMZ40910

На блоке маркировка блока, а не двигателя. На головке блока
вообще отлито 406, хотя сама головка 4091.
Модель двигателя была на бумажке, приклеенной на двигатель.
И там было ЗМЗ-4091.10.

И в инструкции по эксплуатации у меня в разделе двигатель два варианта 409-го: с четырьмя катушками евро3, а с двумя — евро2. А получилось что варианта который на 315196, там попросту нет.

Так в 2010 году давали в комплекте инструкцию от УАЗ-315195. И у
меня она 2008 года издания — тогда про 315196 ещё даже не думали.
Инструкцию на 315196 завод выложил только в ноябре 2011 года.
Вот она под номером 13:
http://www.uaz.ru/owner/manuals
Но в ней тоже нет картинок с ЗМЗ-4091. Они есть в инструкции
на буханку так как этот двигатель первоначально был сделан
для неё. Инструкция там же под номером 12.

У вас что, ещё и выхлоп замеряют?! У нас тех осмотр по нормальному проходят. Сервис гораздо лучше . И не надо ничего доказывать.

у меня инструкция 2010 года там написано что маркировка не блока, а именно двигателя, да и нелогично выбивать уникальный номер, не указав конкретной модели. Короче, вводят в заблуждение уазоводов!

Читайте также:  Схема электрооборудования jeep grand cherokee

буханочное руководство посмотрел, спасибо, думал что вопрос отпадет, но вот только там нет схем питания двигателя, у нас какая схема евро2, евро3 или что то среднее? )

Изображения

2015-08-28_141102.jpg (181.3 Кб, 31 просмотров)
схема питания евро 2.jpg (144.5 Кб, 21 просмотров)
схема питания евро 3.jpg (118.5 Кб, 26 просмотров)

У вас что, ещё и выхлоп замеряют?! У нас тех осмотр по нормальному проходят. Сервис гораздо лучше . И не надо ничего доказывать.

Какая длина ремней на 469NEW c ГУР?
1) ремень КВ, генератор, насос охлаждения 1220 мм?
2) ремень КВ, вентилятор, ГУР 1220 мм?

Нужно в запас ремни, в мануалах и инструкции по ремонту двига ответа не нашел, где берется эта инфа вообще, замерить что-ли?

поиск по форуму дает противоречивые ответы:

.
Если 409 старого образца. Евро 0-2. то ремни одинаковые 1220мм.
Если 409 нового с автоматическим натяжителем, то как раз на генератор — помпу — шкив КВ — автонатяжитель идет ремень поликлиновой 6РК-1275, а на ГУР — пропеллер — шкив КВ идет ремень поликлиновой 6РК-1220.
И, повторюсь, при натяжителе натягивающемся врукопашную ключами на 12 и 10 ремни одинаковые — 6РК-1220.
Случай с кондиционером и одним длинным ремнем не рассматриваем.

У меня УАЗ 315196 или 469 мотор 409 (натяжитель неавтоматический) РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА 1220, РЕМЕНЬ ГУРа 1195 ремень ГУРа ходит нормально (прошел 20 т км) но ремень генеретора за эти 20 т км поменял 7. раз у него срезается краиняя дорожка ближняя к радиатору ИЛИ ремень на шкиве коленвала сползает вперед (если он не сильно натянут) и начинает задевать о ремень ГУРа .Генератор двигал вперед иназад в пределах 4-5 мм результатов никаких ,ремня хватает на 2-3 ткм.,посоветуйте что нибудь.

есть даже тема про длину ремней http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=123737
но там тоже куча разных вариантов непонятно какой наш.

Источник

ОТТС на УАЗ 469

В этом перечне размещён относительно цельный каталог Одобрений типа ТС для УАЗ 469. Вы сможете скачать ОТТС для УАЗ 469.

Предстоит вписать в ПТС оборудование UAZ 469? Хотите заменить двигатель в УАЗ 469 или оформить в UAZ 469 ГБО? Опубликованные на этой странице ОТТС на УАЗ 469 могут оказаться небесполезны, когда предстоит регистрация переоборудования UAZ 469 разных периодов производства и комплектаций. Мы постоянно увеличиваем количество имеющихся Одобрений типов транспортных средств на УАЗ 469, чтобы сделать их максимально доступными и полезными.

Проверить ОТТС на УАЗ 469 можно, отыскав его в списке ниже. Если Вы не сможете найти на УАЗ 469 одобрение типа ТС, которое Вам необходимо, вы всегда можете воспользоваться поиском по базе ОТТС или связаться с нами.

ТС RU E-RU.МР05.А.00014.Р1

  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: автомобиль пожарный специальный АП 0,5-8 (390945) — малый лесопатрульный против…
  • Тип: 180700
  • VIN: с X89180700?0FC1001 по X89180700?0FC1100
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3
  • Модификации: ‘-
  • Шасси: базовое транспортное средство УАЗ-390945
Читайте также:  Защита радиатора на mitsubishi pajero sport
ТС RU E-RU.МР03.В.00173.Р1
  • Марка: ‘-
  • Коммерческое наименование: специализи-рованный автомобиль старшего электромеха-ника (СМШ-2) специализи-ров…
  • Тип: 28751; 28753
  • VIN: X892875. 0ET4.
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 4
  • Модификации: 2 3 4 5 3
  • Шасси: базовые транспортные средства УАЗ-390945 УАЗ-390995
ТС RU E-RU.МР05.А.00014

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: автомобиль пожарный специальный АП 0,5-8 (390945) — малый лесопатрульный против…
  • Тип: 180700
  • VIN: X89180700?0FC1.
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3
  • Модификации: ‘-
  • Шасси: базовое транспортное средство УАЗ-390945
РОСС RU.МТ18.Е00121

ТС RU E-RU.МР03.А.00303

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: автомобиль пожарный специальный АП 0,5-8 (390945) — малый лесопатрульный проти…
  • Тип: 180700
  • VIN: с X89180700C0FC1032 по X89180700?0FC1100
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3
ТС RU E-RU.МР03.В.00006

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: специализированный автомобиль старшего электромеханика (СМШ-2), специализирован…
  • Тип: 28751, 28753
  • VIN: Х892875. ЕТ4.
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3
  • Модификации: 2, 3, 4, 5
  • Шасси: базовые транспортные средства УАЗ 390944, 390945, УАЗ 390994, 390995
ТС RU E-RU.МР03.В.00173

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: специализированный автомобиль старшего электромеханика (СМШ-2) специализи-рован…
  • Тип: 28751; 28753
  • VIN: X892875??D0ET4.
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3 (с дв. ЗМЗ, 4091), 4 (с дв. ЗМЗ, 40911)
  • Модификации: 2 3 4 5 3
  • Шасси: базовые транспортные средства УАЗ-390945 УАЗ-390995
ТС RU E-RU.МР03.А.00308

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: лаборатория измерительная (ЛИ). Тип ТС: 287534
  • Тип: 287534
  • VIN: с X89287534C0ET4001 по X89287534?0ET4100
  • Категория: N1G
  • Экологический класс: 3
РОСС RU.МТ18.Е00115

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: 31512-УММ, на шасси УАЗ-31512
  • Тип: 31512-УММ, на шасси УАЗ-31512
  • VIN: VX31512Р?0000.
  • Категория: M1
  • Экологический класс:
РОСС RU.МТ18.Е00120

  • Марка: Неизвестный
  • Коммерческое наименование: 31512-УММ на ш. УАЗ-31512
  • Тип: 31512-УММ на ш. УАЗ-31512
  • VIN: с XVX31512P.
  • Категория: M1
  • Экологический класс:

HPT.SU

Disclaimer

Все документы, представленные в базе HPT.SU, получены из открытых источников и предоставляются «как есть». Администрация сайта не несёт ответственности за содержание, полноту и достоверность сведений, представленных в документах. Если Вы не смогли найти найти нужный Вам документ на просторах сети Интернет, мы готовы Вам в этом помочь!

Источник

Экологические нормы Евро, особенности УАЗ разных экологических классов.

Экологический класс Евро автомобиля, это совокупность европейских норм и стандартов регулирующих содержание вредных веществ — окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц, в выхлопных газах автомобиля.

Первые экологические нормы Евро ввели в 1988 году, затем в течение каждых последующих 4-5 лет эти нормы только ужесточались. Электронные инжекторные системы автомобилей разных экологических классов отличаются друг от друга, и иногда очень значительно.

Экологические нормы Евро, особенности УАЗ разных экологических классов.
Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-0.

Выполняются в самой минимальной комплектации системы, как с центральным, так и с распределенным впрыском топлива. Устанавливается или датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления. Для регулировки двигателя хватало корректора СО на режиме холостого хода.

Читайте также:  Устройства зажигания двигателя уаз
Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-2.

В инжекторных системах Евро-2 установлены дополнительные компоненты :

— Для снижения вредных выбросов : нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска.
— Для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси : датчик кислорода.
— Для удаления испарений из топливного бака : сепаратор и адсорбер с клапаном продувки.
— Для реализации фазированного распределенного впрыска топлива : датчик положения распределительного вала.
— Для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси : датчик температуры воздуха.

В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 80 000 километров пробега автомобиля.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-3.

Инжекторные системы класса Евро-3 предусматривают выполнение дополнительных требований OBD-2 :

— Контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора.
— Контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором.
— Наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
— Более высокие требования по выбросам оксидов азота.
— Унификацию обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров.

В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 100 000 километров пробега автомобиля.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4.

Инжекторные системы класса Евро-4 предусматривают :

— Более жесткие требования по выбросам СО при пуске двигателя из холодного состояния.
— Ужесточенные требования по топливным испарениям.

В электронных инжекторных системах автомобилей УАЗ с разными экологическими классами Евро, могут одновременно присутствовать конструктивные решения предусмотренные для разных норм токсичности, что обеспечивает определенную унификацию автомобилей различных модификаций, например:

— Тупиковые топливные рампы из нержавеющей стали, необходимые для класса Евро-3, могут также применяться и в Евро-2.
— Погружные топливные модули могут использоваться не только начиная с Евро-2, но и в Евро-0.

В инжекторных системах УАЗ разных экологических классов Евро применяется только распределенный фазированный впрыск, за исключением систем электронного зажигания, которые работали в паре с карбюраторами. Для выполнения норм Евро-0 изначально применялись датчики фазы и температуры воздуха. Датчики массового расхода воздуха только с аналоговым выходом, а регулятор холостого хода с электроприводом затвора от моментного электродвигателя.

Экологические нормы Евро, особенности УАЗ разных экологических классов

До класса Евро-3 на двигатель ЗМЗ-409 устанавливались двухвыводные катушки зажигания с драйверы управления размещенными в ЭБУ. Начиная с Евро-3 вместе с электронной педалью газа и электромеханическим дросселем стали устанавливаться индивидуальные катушки зажигания трансформаторного типа.

Для выполнения норм Евро-0 применялся проточный электробензонасос, а установка топливного модуля с электробензонасосом погружного типа в топливном баке, началась только с норм Евро-2.

Похожие статьи:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector