- Уаз 469 двигатель от транзита
- Установка двигателя Форд транзит 2.5 л на УАЗ 469
- УАЗ 2.5 турбо дизель двигатель от IVECO разгон на полном приводе 21.1 сек
- УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕЛЬ. ФОРД ТРАНЗИТ, ФОЛЬЦВАГЕН, МЕРСЕДЕС И УАЗ | Автор темы: Tiphaine
- По УАЗу вопрос
- #2 ВНЕ САЙТА mamont
- #3 ВНЕ САЙТА Андрик
- #4 ВНЕ САЙТА green
- #5 ВНЕ САЙТА вездеходъ
- #6 ВНЕ САЙТА OCTAN
- #7 ВНЕ САЙТА Андрик
- #8 ВНЕ САЙТА вездеходъ
- #9 ВНЕ САЙТА Tolyasha
- #10 ВНЕ САЙТА Андрик
- #11 ВНЕ САЙТА green
- #12 ВНЕ САЙТА Rom
- #13 ВНЕ САЙТА Student
- #14 ВНЕ САЙТА green
- #15 ВНЕ САЙТА шампань
Уаз 469 двигатель от транзита
Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.
Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м
Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?
Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.
Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.
Хотим с другом поставить Транзитовский дизель на УАЗ 31514
Цели приследуем следующие: 1. расход по городу 18,5 литров 76 бензина, ну ни в какие ворота! 2. движение по трассе, хочется уверенно ехать 90-100 км/ч, не взирая на рельеф дороги и наличие на хвосте прицепа с лодкой(до 750 кг). Что касается бездорожья, то если во внимание не брать расход горючки, штатная бензинка о 74 л.с. вполне устраивает.
Рассматриваем три варианта дизелей 2,5:
Атмосферник 76 л.с., 168 Н.м
Турбодизель 85 л.с., 200 Н.м
Турбодизель 100 л.с. 224 Н.м
Трансмиссию хотим оставить полностью родную, отсюда вопрос: Какой миксимальный крутящий момент выдерживает родная КПП и раздатка?
Почему выбор пал именно на этот дизель, его проще всего состыковать с УАЗовской КПП (нужна «штатная» переходная плита от ГАЗ 24 с дизелем Пежо), мотр очень надёжный и дешовый в эксплуатации, легко купить за границей и привезти в РФ.
Может быть у кого-нибудь стоит уже именно этот дизель, хотелось бы узнать точные цифры расхода топлива.
На фордах меньше всего расход из перечисленных у турбодизеля на 100л.с. Знаю со слов водил маршрутных такси. Правда у них пятиступки КП и по трассе на пятой реально экономят. Примерно 7,5 литров на 100км. На уазе не знаю сколько, но будет больше естественно, хотя явно не 18 литров. Думаю около 10-12 литров, может и меньше
Установка двигателя Форд транзит 2.5 л на УАЗ 469
Оксана зато он с этим мотором на минимальных оборотах груженый по колее ползет без напряга.
он сделан под тягу на низких оборотах, и под 76 бензин. все легковушечьи двигатели макс момент на 4 тыс об. в мин развивают, а уазовский — на 2 тыс. выше 4 тыс его вообще крутить вредно. а какая мощность и момент будут на 2 тыс оборотов у 200 сильного 2.5 литрового легковушечного атмосферного двигателя? на 76-80 бензине?
Федор У него 70 тяжеловозов, а не скакунов. :о)
Никита А сколько момента? ??
Ты вообще знаешь что такое лс? Можешь объяснить.
Александра обороты небольшие.
Алексей Движок слабый. Но хватает его.
Саша ну так серидина прошлого века.
Вадим Низкая степень сжатия и малое перекрытие фаз клапанов. По тех заданию он не гонять должен, а двигаться вне дороги в составе танковой колонны и заправляться 76-м бензином. Потому и мотор такой, с максимумом момента на довольно малых оборотах.
Дмитрий у меня в моторе 4,3 180 л. с., в моторе 7,4 — 290. тоже не густо с литра выходит.
назначения просто у моторов разные
УАЗ 2.5 турбо дизель двигатель от IVECO разгон на полном приводе 21.1 сек
УАЗ 469 Движок форд скорпио2.5td | DRIVE2
Машина 1985 года, двигатель дизельный 2.5 л., 92 л. с., полный привод. Машина была в. Фото отчёт установки двигателя » форд скорпио 2.5 td » часть 2. дизельный двигатель на уаз буханка установка на уаз дизельного двигателя мерсовский двигатель на уаз дизель на уаз 469 уаз 469 отзывы какой дизельный двигатель подходит на газ 69
УСТАНОВКА ЯПОНСКИХ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ГАЗЕЛЬ. ФОРД ТРАНЗИТ, ФОЛЬЦВАГЕН, МЕРСЕДЕС И УАЗ | Автор темы: Tiphaine
Предлагаемая нами линейка моторов TOYOTA для установки на автомобили ГАЗель, УАЗ, фургоны FORD-Mercedes входит в ТОП-10 самых надежных двигателей в мире
Цена установки двигателя TOYOTA под ключ на автомобиль ГАЗель, УАЗ, фургоны FORD-Mercedes сопоставима с ценой нового двигателя УМЗ/ЗМЗ, УАЗовских, Mercedes, FORD и значительно ниже CUMMINS
Предлагаемая нами линейка моторов TOYOTA для установки на ГАЗель, УАЗ, фургоны FORD-Mercedes имеет остаточный ресурс не менее 500 000 км пробега
После установки двигателя TOYOTA на ГАЗель, УАЗ, фургоны FORD-Mercedes вы можете легко перейти на газ без потери мощности, и расход топлива будет такой же, как у ЗМЗ/УМЗ. от 12, 5 до 14л
Мощность предлагаемой линейки моторов TOYOTA для установки на «УАЗ» «ГАЗель» «Соболь» «Фургоны FORD, Mercedes» от 200 до 300 лошадиных сил, а крутящий момент от 250 до 420 ньютон на метр
Средний расход топлива предлагаемых силовых агрегатов TOYOTA 13-15 литров на 100 километров
Установка двигателя TOYOTA на ваш «УАЗ» «ГАЗель» «Соболь» «Фургон FORD-Mercedes» из предлагаемой нами линейки позволит вам перевозить до 4-5 тонн груза в кузове, и до 10 тонн в автопоезде
Константин (Alian) С ГАИ помогаете?
Павел (Benaya) так какая цена вапроса поставить на газель
Жюль (Shunsuke) Скажите про цены? Скажитеи про оформление в ГИБДД?
По УАЗу вопрос
Достался УАЗик и есть большое желание его переделать для охоты, и возник такой вопрос от какой машины можно внедрить туда дизельный двигатель, желательно не турбированный с простой топливной аппаратурой и механической коробкой. И очень важный аспект чтобы это всё стоило не очень дорого, и с запчастями потом проблем не было.
p.s. Буду очень благодарен за ваши советы.
#2 ВНЕ САЙТА mamont
Отправлено 16 September 2014 — 11:58
у меня стоит от форд транзит. плюс — простой как угол дома и тяговитый, багаж даже не замечает. минус — очень громкий и неспешный. стоит с родной коробкой.
больше сказать не могу, нужно до ума машину довести, прежде чем полный вердикт выдавать.
#3 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено 16 September 2014 — 12:11
#4 ВНЕ САЙТА green
Отправлено 16 September 2014 — 12:14
#5 ВНЕ САЙТА вездеходъ
Отправлено 16 September 2014 — 12:22
Проще всего становятся двигатель с форд транзит. К нему ставится колокол с форд сиера, и УАЗовские КПП и РК. Можно поставить Мерсовский или бемвешный двигателя с ихними КПП и РК и от ГАЗ-69, но этот вариант более сложный и дорогой. Можно поставить в сборе ДВС, КПП, РК, от ТЛК или НИСАН ПАТРОЛ ну этот вариант самый дорогой. Задавайте более конкретные вопросы буду пробовать помогать.
#6 ВНЕ САЙТА OCTAN
Отправлено 16 September 2014 — 12:36
Проще всего становятся двигатель с форд транзит. К нему ставится колокол с форд сиера, и УАЗовские КПП и РК. Можно поставить Мерсовский или бемвешный двигателя с ихними КПП и РК и от ГАЗ-69, но этот вариант более сложный и дорогой. Можно поставить в сборе ДВС, КПП, РК, от ТЛК или НИСАН ПАТРОЛ ну этот вариант самый дорогой. Задавайте более конкретные вопросы буду пробовать помогать.
наблюдал одно время за УАЗ с Мерсовским двиглом, КПП ,и мостом . впереди тележка без моста .. всё было шикарно, пока не пригрузили . раму в вентилятор скрутило . по той же причине отказались от этого на Газелях. хотя с завода была такая партия. слабенькие рамы для такой мощи
#7 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено 16 September 2014 — 12:48
Ну типа все ставят на Уазы дизеля, а что не надо?
Смотря какие цели Вы преследуете. Если как все то нужно обязательно ставить и не заморачиваться в стоимости переделки, а если хотите экономить на топливе то пропан самый простой выход с ситуации, при условии, что Ваш движок живой.
Движок нужен как минимум 2,5 и обязательно турбированный.
#8 ВНЕ САЙТА вездеходъ
Отправлено 16 September 2014 — 13:06
Смотря какие цели Вы преследуете. Если как все то нужно обязательно ставить и не заморачиваться в стоимости переделки, а если хотите экономить на топливе то пропан самый простой выход с ситуации, при условии, что Ваш движок живой.
Движок нужен как минимум 2,5 и обязательно турбированный.
#9 ВНЕ САЙТА Tolyasha
Отправлено 16 September 2014 — 13:54
В семье 3 УАЗа,один из них с 2.7тд от ниссан террано и коробкой исузовской.да расход меньше,едет он круто,копает отлично,но рвет мосты,полуося-расходники!а ставить дизель который едет как родной уазовский,не вижу смысла..
#10 ВНЕ САЙТА Андрик
Отправлено 16 September 2014 — 14:06
В семье 3 УАЗа,один из них с 2.7тд от ниссан террано и коробкой исузовской.да расход меньше,едет он круто,копает отлично,но рвет мосты,полуося-расходники!а ставить дизель который едет как родной уазовский,не вижу смысла..
совершенно верно!
Купил уаз — ездь на уазе, хочешь иномарку — купи иномарку.
все переделки ведут к постоянному гемору — то кардан, то мост то еще что то просит ремонта из-за того, что каждый агрегат рассчитан под определенные нагрузки.
Если хотите экономии на уазе то только пропан Вас спасет.
#11 ВНЕ САЙТА green
Отправлено 16 September 2014 — 14:52
Уууу.. так что ставить, бензин и на газ его. Так у Уаза итак бензин, может самый простой вариант поставить мотор на 3 литра и не заморачиваться с дизелем?
#12 ВНЕ САЙТА Rom
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Отправлено 16 September 2014 — 16:28
Уууу.. так что ставить, бензин и на газ его. Так у Уаза итак бензин, может самый простой вариант поставить мотор на 3 литра и не заморачиваться с дизелем?
#13 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 16 September 2014 — 17:10
самый простой вариант поставить мотор на 3 литра и не заморачиваться с дизелем
#14 ВНЕ САЙТА green
Отправлено 16 September 2014 — 18:41
Хорошо, тогда не понимаю смысла -поясните почему многие даже у нас в ОРМЕ поставили на Уазах дизеля, что это дает?
#15 ВНЕ САЙТА шампань
Отправлено 16 September 2014 — 18:54
совершенно верно!
Купил уаз — ездь на уазе, хочешь иномарку — купи иномарку.
все переделки ведут к постоянному гемору — то кардан, то мост то еще что то просит ремонта из-за того, что каждый агрегат рассчитан под определенные нагрузки.
Если хотите экономии на уазе то только пропан Вас спасет.
Якщо є бабло на бензин і на детячі хвороби мотора коробки і роздатки- їздь УАЗом. Просто питання- як маєш бабки на 16л розходу бензина, чого їздиш на УАЗі а не на якісь іномарці!?
Дизель ставиться по таким причинам- їсть 10л. соляри, ще геть забуваєш що там і як там під капотом. Тяга на низах і т.д. А як викинеш УАЗовську ще і коробку з родаткою- забудеш і за це.
Як бачиш все банально просто. Став і нікого не слухай. Якщо на охоту- ОМ616 (ОМ617) з рідною коробкою та роздаткою від ГАЗ69. Судячи з того що роздатка із ГАЗ66 на вагу прімерно однакова із ГАЗ69, можна і її ставить- крепша буде. Бо я кілька раз рвав від 69го.
Сообщение отредактировал шампань: 16 September 2014 — 18:55