Уаз 469 двигатель крайслер

Уаз 469 двигатель крайслер

F_I_L_A_T когда тебя спросят — как это ведро с болтами перемещает твой шоу-кар. Вот тогда ты отправишь нас в в ютюб, полюбоваться на цацки и другие извращения. Впрочем: это ваше, сугубо личное дело. И не надо цеплять цитаты из моих постов. Я всё сказал. До свидания.

Вот ведь какой эмоциональный . Пойду ждать когда меня спросят, когда ВАС отправить (это вы себя на вы? Простите СЭР не узнал вас сразу) куда нибудь.
Про цитаты, а то что?
Если знаете больше других, то поделитесь информацией. А то :»на газелях все поздыхали, мотор отстой, я всё сказал. » Хорошие аргументы.
Никто не говорил, что это лучший двигатель, есть у него свои достоинства и недостатки. Наверное это не лучший выбор для внедорожника, я и не агитирую никого ставить его на свой авто. Хотя на Вранглеры их ставили, если ничего не путаю. Мне он достался на халяву поэтому и поставил. Эту тему не я завёл, люди спросили я ответил.
P.S. на видео не шоу-кар, а нормальная машина для охоты, хотя спасибо за оценку.

Вот ведь какой эмоциональный . Пойду ждать когда меня спросят, когда ВАС отправить (это вы себя на вы? Простите СЭР не узнал вас сразу) куда нибудь.
Про цитаты, а то что?
Если знаете больше других, то поделитесь информацией. А то :»на газелях все поздыхали, мотор отстой, я всё сказал. » Хорошие аргументы.
Никто не говорил, что это лучший двигатель, есть у него свои достоинства и недостатки. Наверное это не лучший выбор для внедорожника, я и не агитирую никого ставить его на свой авто. Хотя на Вранглеры их ставили, если ничего не путаю. Мне он достался на халяву поэтому и поставил. Эту тему не я завёл, люди спросили я ответил.
P.S. на видео не шоу-кар, а нормальная машина для охоты, хотя спасибо за оценку.

да не обращай внимания! они чот нервные к осени становятся! отлично получилось. по крайней мере будет этот мотор намного лучше чем 402 или 417 или же 451, так что не стоит тратить на мнимых специалистов свои нервы
Зы у меня тож получалось взять матор на халяву, но потом немного все пошло не так, как надо нашлись хозяева и взвинтили цену

Дело не в моторе, а в подходе к решению проблемы. Лично мне очень понравилось. Я, например, до модификации инодвигателя под уаз — не дозрел. (И вряд ли решусь. )

Можно мне свои пять копеек вставить? Мотор 2,4 Крайслера-с ремнем грм,замена его в обычных условиях-каждые 60 000 км,вместе с роликами,помпой. По деньгам небюджетно.Если рвёт ремень-кирдык клапанам.Чисто американский двигатель. Мощность 151 лошадь- На одну больше,чем надо(в смысле налога). На Дожди и Крайслера ставился до 2000 года ещё 3-х литровый дрыгатель-от Мицубиси.Сейчас их нет.Сам смотрю в сторону 3.3 литра-шестёрка,187 лошадей,цепной,простой,как пять копеек. Тяга у него на низах-паровозная!У меня он в гараже лежит,ждёт своего часа.Слабое место у америкосов-проводка.Поэтому ей надо уделять особое внимание при адаптации.
Откуда я всё это знаю-езжу на Крайслерах с 2000 года.,тряс эти моторы собственными руками.На мой взгляд-3,3 -самый лучший из крайслеровской гаммы. Запчасти все на них есть,много дешевле,чем на япов.Да и с разборками всё в порядке.

Читайте также:  Toyota land cruiser westfalia

2,4 крайслеровский мотор так вроде ничего,но ремень ГРМ . замена ремня только вместе с помпой,роликами-достаточно небюджетно.И так каждые 60000 км.по говнам-х.з.Если соберусь гнездить ,то только 3,3, потому как цепной,с хорошими т.т.д.,да и запчастей море.И за небольшие деньги. Сам имею давно уже Крайслер 3.8литра,всё подхвачено,моторы сами по себе простые,лечутся легко,бенз в диапазоне 80-92 потребляют без проблем.

Ездил на Волге с таким мотором 40 тык. Проблем естественно с мотором не знал, не тот пробег Главное не жопиться на сцепление и поставить нормальное американское (мягко и плавно) и зазор на свечах уменьшить до 0,8 вроде, чтобы колпачки не пробивало.

2,4 крайслеровский мотор так вроде ничего,но ремень ГРМ . замена ремня только вместе с помпой,роликами-достаточно небюджетно.

Не совсем понятно, зачем при замене ремня менять еще и помпу? И все ролики — это что? Один натяжной ролик?

Источник

Уаз 469 двигатель крайслер

хочу поставить двс крайслер 2.4 волга, хотелось бы узнать вообще как они ходят и пойдет он на уаз 469 без значительных переделок? кпп и рк родные, мосты волга 21 41:9. Я в замешательстве че делать?

Ресурс этого мотора не больше чем у семейсва ЗМЗ 406, запчасти неоправданно дорогие — клапан около 500 руб . Тяга у него конечно отличная — мотор длинноходный .

Ездит- чего еще сказать? Этот мотор не было смысла и на Газель с Волгой в свое время ставить- он принципиально только ценой отличается.

ездит то он понятно, ну а есть возможность его интегрировать в 469 или пусть 402 на месте остается просто халява с оборонки подвалила вот и мечишся тут как раненый лось, больно не хочется в 402 вкладыватся к тому же и бутор АИ-76 кудато дели. Не понятно его 40% от перегонки нефти остается наверн научились у нас топливо делать. ладно а то от темы ушли

был у меня крайслер. брал с пробегом за 300 тыс. км. (возможно еще и смотан счетчик был) продал с пробегом более 500 тыс.в двигло не лазил ни разу.

Без значительных переделок не получиться. Двигатель как и писали длинноходный, ход поршня 101 мм.
Под коленвалом есть балансирные валы из-за этого для того, что бы поставить его на волгу заводу пришлось изменить форму поддона и сделать переднюю балку ниже на 2 или 3 см. По высоте он больше чем 406.
В моторный отсек УАЗа он конечно войдет, но его нужно будет поднимать на подушках или лифтовать машину, чтобы не было встречи поддона и переднего моста. С родной коробкой поженить тоже не просто, помимо установки новых нижних шпилек для крепления коробки, нужно будет удлиннить первичный вал т.к. он длиннее из-за двухмассового маховика.
Ещё нужно как то приделать датчик скорости который нужен для блока управления двигателем. Нужны датчики на педаль тормоза и сцепления, наверное можно и без них, но двигатель возможно будет работать не правильно.
По блоку управления отдельная песня их 2: моторолла под евро2 которая не шьётся вообще. И микас 11CR евро3 который шьётся. Заменить их на другие БУ не получится за вменяемые деньги. Проводка для блоков разная.
До апреля 2007г. эти двигатели шли с одним упорным кольцом коленвала т.к. делались для автоматических коробок передач. Из-за этого большой риск возникновения осевого люфта и выдавливание переднего сальника коленвала. Позже стали ставить два полукольца.
У самого есть волга битая, если срастётся с документами буду ставить только с волговской коробкой и раздаткой газ 69.

Читайте также:  Карбюратор к126гу уаз 417

слушай а насчет января 5.1 пойдет может на крайслер. если такая геммороина нах он нужен тем более без документов но блин халява подманивает. да и рк от 69 она без межосевого дифа или с ним

Сделать можно всё, вопрос в цене. На счёт января наверно тоже можно, только придется изготовить новые реперы коленвала и распредвала.
Сменить реперы распредвала и коленвала без полной разборки мотора нельзя .
Репер коленвала стоит внутри двигателя и плюс требует демонтажа блока противовесов.
Раздатка газ 69 как и раздатка уаз без межосевого диференциала.

Источник

Уаз 469 двигатель крайслер

F_I_L_A_T когда тебя спросят — как это ведро с болтами перемещает твой шоу-кар. Вот тогда ты отправишь нас в в ютюб, полюбоваться на цацки и другие извращения. Впрочем: это ваше, сугубо личное дело. И не надо цеплять цитаты из моих постов. Я всё сказал. До свидания.

Вот ведь какой эмоциональный . Пойду ждать когда меня спросят, когда ВАС отправить (это вы себя на вы? Простите СЭР не узнал вас сразу) куда нибудь.
Про цитаты, а то что?
Если знаете больше других, то поделитесь информацией. А то :»на газелях все поздыхали, мотор отстой, я всё сказал. » Хорошие аргументы.
Никто не говорил, что это лучший двигатель, есть у него свои достоинства и недостатки. Наверное это не лучший выбор для внедорожника, я и не агитирую никого ставить его на свой авто. Хотя на Вранглеры их ставили, если ничего не путаю. Мне он достался на халяву поэтому и поставил. Эту тему не я завёл, люди спросили я ответил.
P.S. на видео не шоу-кар, а нормальная машина для охоты, хотя спасибо за оценку.

Вот ведь какой эмоциональный . Пойду ждать когда меня спросят, когда ВАС отправить (это вы себя на вы? Простите СЭР не узнал вас сразу) куда нибудь.
Про цитаты, а то что?
Если знаете больше других, то поделитесь информацией. А то :»на газелях все поздыхали, мотор отстой, я всё сказал. » Хорошие аргументы.
Никто не говорил, что это лучший двигатель, есть у него свои достоинства и недостатки. Наверное это не лучший выбор для внедорожника, я и не агитирую никого ставить его на свой авто. Хотя на Вранглеры их ставили, если ничего не путаю. Мне он достался на халяву поэтому и поставил. Эту тему не я завёл, люди спросили я ответил.
P.S. на видео не шоу-кар, а нормальная машина для охоты, хотя спасибо за оценку.

Читайте также:  Направляющие суппорта jeep grand cherokee

да не обращай внимания! они чот нервные к осени становятся! отлично получилось. по крайней мере будет этот мотор намного лучше чем 402 или 417 или же 451, так что не стоит тратить на мнимых специалистов свои нервы
Зы у меня тож получалось взять матор на халяву, но потом немного все пошло не так, как надо нашлись хозяева и взвинтили цену

Дело не в моторе, а в подходе к решению проблемы. Лично мне очень понравилось. Я, например, до модификации инодвигателя под уаз — не дозрел. (И вряд ли решусь. )

Можно мне свои пять копеек вставить? Мотор 2,4 Крайслера-с ремнем грм,замена его в обычных условиях-каждые 60 000 км,вместе с роликами,помпой. По деньгам небюджетно.Если рвёт ремень-кирдык клапанам.Чисто американский двигатель. Мощность 151 лошадь- На одну больше,чем надо(в смысле налога). На Дожди и Крайслера ставился до 2000 года ещё 3-х литровый дрыгатель-от Мицубиси.Сейчас их нет.Сам смотрю в сторону 3.3 литра-шестёрка,187 лошадей,цепной,простой,как пять копеек. Тяга у него на низах-паровозная!У меня он в гараже лежит,ждёт своего часа.Слабое место у америкосов-проводка.Поэтому ей надо уделять особое внимание при адаптации.
Откуда я всё это знаю-езжу на Крайслерах с 2000 года.,тряс эти моторы собственными руками.На мой взгляд-3,3 -самый лучший из крайслеровской гаммы. Запчасти все на них есть,много дешевле,чем на япов.Да и с разборками всё в порядке.

2,4 крайслеровский мотор так вроде ничего,но ремень ГРМ . замена ремня только вместе с помпой,роликами-достаточно небюджетно.И так каждые 60000 км.по говнам-х.з.Если соберусь гнездить ,то только 3,3, потому как цепной,с хорошими т.т.д.,да и запчастей море.И за небольшие деньги. Сам имею давно уже Крайслер 3.8литра,всё подхвачено,моторы сами по себе простые,лечутся легко,бенз в диапазоне 80-92 потребляют без проблем.

Ездил на Волге с таким мотором 40 тык. Проблем естественно с мотором не знал, не тот пробег Главное не жопиться на сцепление и поставить нормальное американское (мягко и плавно) и зазор на свечах уменьшить до 0,8 вроде, чтобы колпачки не пробивало.

2,4 крайслеровский мотор так вроде ничего,но ремень ГРМ . замена ремня только вместе с помпой,роликами-достаточно небюджетно.

Не совсем понятно, зачем при замене ремня менять еще и помпу? И все ролики — это что? Один натяжной ролик?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector