Уаз 469 двигатель бмв

Уаз 469 двигатель бмв

Всем привет Предлагают тут на разборке купить с аварийного (разбит в хлам зад) БМВ Х5 двиг — 4.4i V8, 235 л.с. ну и мощность 440 Н*м макс. скорость на нем 240 км/ч Собственно зачем ставить — хочу чтоб уаз разгонялся и ехал пошустрее + часто приходится мотать из питера в москву, сейчас крейсерская в районе 90, а хотелось бы где-то 150 как минимум ехать. Думаю этот движок потянет Вообще слышал что УАЗ реально до 250 разогнать)) Машина хантер, мосты спайсеры, коробки от Dymos А вопрос такой — кто знает, реально ли это состыковать с раздаткой коробкой и раздаткой уазовскими, или лучше еще и акпп поставить (не хотелось бы т.к. затратно)

порвёт этот двиг уазик, да и с проводкой изь..ся надо шо пипец а бюджет будет. в этом двиге минимум 286л.с.

Ну насчет проводки согласен, придется повозится, но времени тоже много, да и спецы знакомые есть. а насчет бюджета — двиг задешево отдают, ставить по большей части сами будем (ну не без чужой помощи, но все-таки не в тюнинг-салон отдавать). А че порвет-то, на бездорожье сколько ситуаций было и не рвалось ничего главное уход соответсвующий.

ставят от прадо движок, но в паре с коробкой и мосты желательно другие Вообще слышал что УАЗ реально до 250 разогнать это пиздец.. тогда приделай к нему киль и руль высоты.. Реально в этом случае — это как ? Я думаю реально на автопилоте если.. я б за рулем не писанулся сидеть Вообще если у тебя хантер, то весьма странно слышать такое.. Хантер теряет управляемость когда едешь больше 100.. При скорости 100 (по крайней мере у меня) запас хода педали оочень еще большой , но нажимать ее не хочется (я шел максимум 135 по GPS меряли) на почти стоковом, только амортизаторы более жесткие tokiko , было страшно.. Если ты поставишь движок от х6 , даже если предположить что трансмиссию не порвет , если ты ничего не сделаешь с ходовой, не поставишь гур с нормальной обратной связью и демфер хотя бы , то иначе как Камикадзе тебя не назвать )

Источник

Уаз 469 двигатель бмв

На страницу 1 , 2 След.

Купил УАЗ.
Точнее кучку металла, которая сама и не ехала
Родители были катастрофически против, хотя покупал за свои кровно заработанные.

Что Я получил за 3500$.
1) 31/10.5/15 МТ колеса в идеальном состояние (сразу продал)
2) удобный салон от Субару
3) красивый внешний вид УАЗа
4) пару танковых
5) мертвую КПП и РК
6) полумертвый двигатель
7) полумертвые колхозные мосты

Долго искал тех кто возьмется поставить на ноги, моего любимца.
Нашел. поставили на ноги.

1) перебор КПП, РК, мостов
2) баки долой
3) лебеда
4) ГУР, вакуум, педали, ГТЦ

И тут я все понял. Я заболел

Читайте также:  Редуктор рулевого управления уаз 452

После поездки прикупил колеса побольше.

Дальше Карпатский Кордон 2011.

Самая основная масса переделок еще не написана, времени не хватает.
А их, реально, очень много

После Кордона умер двигатель.
Сильно домой спешыли

Установили двигатель от 24 Волги.
Поехали повеселее.

После етого подьема было решено купить Сильверстоун.

Купили Сильвер 35/11.5/16.
Очень хотели белую бочину. сделали.

Попутно прикупилась пара редукторных мостов.
Как потом оказалось в заднем был полный вакуум
Они очень неспешно дефектовались.
Не уверен был в том что буду их устанавливать, из-за историй что скорость падает очень сильно.

Перед поездкой к Гене Толстяку, были
1) установлен шноркель
2) заменены тормозные накладки и блины (если их можна назвать ТОРМОЗНЫМИ)
3) сзади еще подрезаны арки
4) установлены удлиненные серьги

В етой яме порвал пер. мост (хвостовик и в ГП уменшылось зубов)
Не хватало двигателя.

Приехали домой и начал поиск двигателя.
Хотелось сначала дизель, но.
. приобрел донора BMW и сняли с него двигатель
M50B25, без Vanos, бензин 6 цилиндров в ряд, цепь, миллионник , 192 л.с., 245 Нм при 4700 об/мин.
Высокооборотистый двигатель скажут многие, а я отвечу — поговорим после первых пробных выездов

Двигатель устанавливают и по сегодняшний день.
Правда 3 дня тому мы его таки завели, звук порадовал сердце
РК будет от ГАЗ 69. Я еще одну купил прозапас.
Еще был вариант от Г-Класса, но пока попробую на 69.
Машына будет в дальние поездки ехать на «бабочке».

Вот то что уже установлено или уже лежыт и ждет установки.

1) дисковые тормоза на 4 колеса
2) в переднем мосту — самоблок Вал рейсинг
3) в заднем мосту — принудиловка Нирфи
4) скоростная лебедка спереди
5) Драгон на зад
6) пружыны
7) компрессор кондера будет качать в рессивер
8.) трубный бампер спереди и сзади (90 труба)
9) места для ГУРа не осталось, установили гидроцилиндр

Я.
Только не говорите что она оказалась мертвой

если я правильно понял, вместо ГУРа — гидроцилиндр.
а что это дает?

если я правильно понял, вместо ГУРа — гидроцилиндр.
а что это дает?

Ето отзывы того кто ездил уже с гидроцилиндром.

«Когда поехал, машину просто не узнать! Появилась невиданная для УАЗа верткость, руль в то же время потуже, чем с Борисовским изделием. Обратная связь ЕСТЬ! Неровности дороги передаются на руль, но ослабленные в три раза. Стало мучительно больно за бесцельно прожитые (без ГУРа) годы Считаю, что достоинства следующие:

разгруженный рулевой механизм и рулевая тяга к нему;
два в одном — он еще и рулевой демпфер.

больше шлангов;
шланги внизу.
Если поставить более мощный исполнительный цилиндр (от ГАЗ-66, например), то конструкция может пригодится любителям очень больших колес.»
Взято отсюда http://www.uazbuka.ru/guraudi.htm

Тот комплект что я взял, он от погрузчика.
Вес груза который он поднимает ~6т.
Машына по дорогам будет експлуатироватся по минимуму.

На страницу 1 , 2 След.

Источник

дизель BMW m51 на УАЗ

Фотография

Есть Уаз и есть мотор м51 от бмв нужен совет как правильно его поставить. Сначала думал отрезать часть колокола от коробки бмв и подружить при помощи аргона с колоколом коробки УАЗа, но от этой идеи отказался боюсь что кпп уаз долго не проживет с турбо дизелем. Решено ставить мотор с родной кпп ZF (5мкпп) но теперь проблема с раздаткой ее на коробке бмв то нет. Вот и сам вопрос знатокам)) от чего взять раздатку не дорого и не от 69?

Читайте также:  Jeep 2010 wrangler rubicon

#2 ВНЕ САЙТА Rulse

Отправлено 28 May 2016 — 08:37

А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

#3 ВНЕ САЙТА Student

Отправлено 28 May 2016 — 09:04

Уазовская раздатка и коробка не выдержат, говорю по собственному опыту, при том, что у меня дизель менее мощный чем от БМВ.

Я поставил КПП и РК от Ниссан Патрол К-160.

Знаю, что ставят КПП от БМВ + раздатка от БТРа.

#4 ВНЕ САЙТА andre

Отправлено 28 May 2016 — 09:41

Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.

#5 ВНЕ САЙТА SWAG

Отправлено 28 May 2016 — 12:54

Раздатки с 461 Гелена считаются не убиваемыми,цена 250-500 уе.Нужно чтобы направление вращения совпадало и в ней выход кардана на правую сторону, у 463 вращение в другую сторону управление электрическое и если я не ошибаюсь то там фул-тайм.

#6 ВНЕ САЙТА Nakhil

Отправлено 28 May 2016 — 15:13

А чего от 69 не хочешь, она простая и крепкая, очень часто ее ставят?

ее выбивает при хорошей нагрузке. но если ничего не найду тогда буду ее ставить

Стоїть РК від 69 на м50в25 і жива.
Так, вибиває після 3500об/хв понижену, але ту роздатку як б/у купили, так і поставили і не вскривали.
Ще варіант від Г класу.

От Г класса будет стоить дорого а хочется с экономить

#7 ВНЕ САЙТА борода

Pip

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 718 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Отправлено 28 May 2016 — 17:00

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    #8 ВНЕ САЙТА Uleg

    Отправлено 28 May 2016 — 19:13

    С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.

    #9 ВНЕ САЙТА Nakhil

    Отправлено 29 May 2016 — 00:23

    С понедельника дам контакты где брал переходную плиту для «сращивания» мерсодвижки и кпп уазки,подружились через онную очень даже гут!Задавал вопрос за плиты к другим моторам для уаза(бмв,мерс,фольц и тд),человек сказал без проблем,делают любую переходную плиту и с любого материала(сталь,дюраль,ТИТАН. ).Напомни в личку,если интересно.Да кста,плита люминь мне вышел 3года назад 185$.

    а коробка бмв 60$ мне проще от нее колокол отрезать и приварить к колоколу уаза

    Зато 69 стоит понты, и не ломучая.

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    #10 ВНЕ САЙТА ganst

    Отправлено 29 May 2016 — 11:41

    наверное все же остановлюсь на рк69 из-за ее стоимости

    Правильное решение в твоем случае, 69 саме то, поездишь, а там видно будет как дальше, может другую машину купишь или еще чего, а не понравится так купишь дорогую. Но для Уаза купить раздатку за 500 бачей — это выброшенные деньги, уже никогда их не вернешь например при продаже..

    Читайте также:  Минтранс расход топлива уаз 390995

    Сообщение отредактировал ganst: 29 May 2016 — 11:43

    #11 ВНЕ САЙТА Gen

    Отправлено 30 May 2016 — 09:20

    даже если рассматривать весь модельный ряд УАЗ та самая крепкая запчасть это РК ГАЗ 69. за 9 лет общения с автомобилем газ 69 это единственный агрегат который я не умудрился убить. и заливать в РК нужно нигрол желательно не современный. как всем известно она изначально понижает понижает передаточное число тем самым подливает жизнь КПП . и лучше оставить КПП с БМВ..

    Источник

    Уаз 469 двигатель бмв

    Попробую рассказать о проделанной работе..
    был куплен козел под любительский спорт.. даже не то что спорт, а просто для отрыва души.
    421 мотора стало мало очень быстро, он вроде как бы и едет.. но сцука даже дедушкины жигули резвее.
    мотор был продан, встал вопрос что же дальше.
    хотелось как всегда банально, 409, но т.к бюджет не тянет-406.
    не знаю хорошо или плохо, но интересного варианта за пару месяцев так и не подвернулось.
    лучший друг бмвист еще переодически свербил мозг. хотели дизель М21 сначала, тоже ничего адекватного не подвернулось, следующий вариант решили пихать М30.
    мотор очень удачно подвернулся под боком, 15т.р, М30Б32. 3.2литра с е23 бмв, 200 сил, примитивный, чугунный, 12 клапанный. скинутый поддон показал что вкладыши еще стоят номинал 81 года и прекрасно себя чувствуют. подкинули для успокоения шатунные, благо цена вопроса рубль.
    на заводе была заказана конструкция для отделения рк уаз от кпп, раздатка 69 не устраивала занижением на прямой, нафиг это не надо с мощным мотором.
    кпп с той же бмв семерки, компактный люминевый гетраг 4 скоростной.
    Двигатель засунут, лапы сварены, мотор сильно утопили в салон и вниз, стоит даже ниже родного, ну и развесовка я думаю конкретно улучшилась, мотор по сути за мостом.
    кпп в гаражных условиях отцентрована с рк, соединяются через заводскую эластичку ну и проставку типо кардана.
    все вымерили так, чтобы задний кардан встал вперед, а передний назад.
    угол задней крестовины показался избыточным, немного довернул задний мост.
    на мотор купили косу и мозг более свежей версии с одним датчиком кв. все барахло(датчики, дмрв,форсы, мозги, коса-8р)
    по сути примитив полный, для работы надо дпкв,дмрв, дпдз, лямбду. из необходимово для запуска только коленвальный и еще что то из трех, может работать без дмрв и лямбды.
    основные растраты пошли в последние дни перед выездом, на жижи, шланги, болтики, винтики, провода, кнопки и прочую хрень, но в любом случае бюджет свапа не перевалил за полтос. безусловно спасибо друзьям,очень много з.ч отдали/подарили.
    педальный узел тоже стоит с бмв, гтц, гцс с нее же.
    радиатор решили оставить с уаза, ибо был свежий(14 года) медный 3рядный. единственное выхода перепаяли зеркально.

    едет все это как сказать то. вырви бошка))) валит неистово, зачастую после поездки все тело передергивает постоянно)))
    проблем много конечно возникает, но по сути разгильдяйство и наша спешка. с водой тоже пока тяжко дружит,но работы ведутся.











    https://www.youtube.com/watch?v=ntmUZUnNkH8

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector