Уаз 469 двигатель 405
У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?
У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?
есть тоже 405-й движок и УАЗ 31512 с 417-м. если есть информация какие надо переделки и сложности, то буду очень благодарен увидеть сообщения на своём ящике lenya_ks@mail.ru
Мм.. а как по надёжности ? Не сильно высокооборотистый будет для колхозных мостов и кпп-4 ? А то есть тут волга с 405-м инжекторная, есть дурацкая мысль внедрить
Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.
Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.
я стыковал через 409 картер сцепления
После 417 ,406 это небо и земля,у меня буханка, 35 колеса,мосты вояки,раздатка2,6.ставьте движку, а по ходу монтажа все сами увидите,там не че сложного.
Поставил взамен УМЗ ЗМЗ-405 — красота, сейчас 409 вообще чудо. УМЗ- отстой из прошлого века. Кто не любил, тот не поймет.
А как в буханке этот мотор поместится? Ведь у 409, что на бухань ставят впускной тракт другой.
А по поводу «УМЗ» из прошлого века, так это смешно! Вон в «Бентли — мьюлсан», что одна из последних моделей, вышла в середине 2010 года, машине явно не бюджетной, стоит мотор родом из пятидесятых, восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр, и их штанговым приводом. Конечно мотор модернизировался не раз с момента рождения, ну ничего, владельцы на его «устарелость» не жалуются! Кстати у того мотора алюминиевый блок с чугунными гильзами. прям «умз» почти
Уаз 469 двигатель 405
Ребята! Подскажите по поводу мотора. Давно хочу поменять свой 417-й древний как г. мамонта( канструктивно), на инжекторный серии ЗМЗ. А тут какрас предлагают 405 б\у , со всем навесным ( кроме проводки и мозгов ), пробег 60000км всего за 5000 руб. Хотел узнать как он для УАЗа, и вообще.
очень дёшево-что-то с ним не так.я со своим 409 залип крупно-повело башку на о.55 мм и блок на 0.15.если покупать 405-только со съёмом башки и промеркой и головки и блока.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
нет,не всё можно восстановить.например если башка уже шлифованая скажем на 1мм и опять кривая-то хана.и стоит она 25-30. или блок некуда точить ?вобщем только с разбором и промером.
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Вчера наконец забрал мотор! Снял голову, промерил — всё отлично! Крупно повезло! Хотел бы спросить, колакол от 405 стыкуется с кпп УАЗ без изменений? Или нужен другой?
Уаз 469 двигатель 405
Ребята! Подскажите по поводу мотора. Давно хочу поменять свой 417-й древний как г. мамонта( канструктивно), на инжекторный серии ЗМЗ. А тут какрас предлагают 405 б\у , со всем навесным ( кроме проводки и мозгов ), пробег 60000км всего за 5000 руб. Хотел узнать как он для УАЗа, и вообще.
очень дёшево-что-то с ним не так.я со своим 409 залип крупно-повело башку на о.55 мм и блок на 0.15.если покупать 405-только со съёмом башки и промеркой и головки и блока.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
нет,не всё можно восстановить.например если башка уже шлифованая скажем на 1мм и опять кривая-то хана.и стоит она 25-30. или блок некуда точить ?вобщем только с разбором и промером.
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Вчера наконец забрал мотор! Снял голову, промерил — всё отлично! Крупно повезло! Хотел бы спросить, колакол от 405 стыкуется с кпп УАЗ без изменений? Или нужен другой?
Уаз 469 двигатель 405
Ребята! Подскажите по поводу мотора. Давно хочу поменять свой 417-й древний как г. мамонта( канструктивно), на инжекторный серии ЗМЗ. А тут какрас предлагают 405 б\у , со всем навесным ( кроме проводки и мозгов ), пробег 60000км всего за 5000 руб. Хотел узнать как он для УАЗа, и вообще.
очень дёшево-что-то с ним не так.я со своим 409 залип крупно-повело башку на о.55 мм и блок на 0.15.если покупать 405-только со съёмом башки и промеркой и головки и блока.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
Да действительно , хозяин говорил чтото про голову, но восстановить ведь можно всё ? А по цене на самом деле дёшево, слышал одна голова на этот мотор тысяч 10 — 15 стоит.
нет,не всё можно восстановить.например если башка уже шлифованая скажем на 1мм и опять кривая-то хана.и стоит она 25-30. или блок некуда точить ?вобщем только с разбором и промером.
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Большое спасибо за совет ! А пойдёт ли он вообще на 469-й по тяге , говорят что он скорее оборотистый чем тяговый ? Может лучше 406 поискать ?
Вчера наконец забрал мотор! Снял голову, промерил — всё отлично! Крупно повезло! Хотел бы спросить, колакол от 405 стыкуется с кпп УАЗ без изменений? Или нужен другой?