www.uaz-club.org.ua
Добрый день. Вот такая проблема:
начало бить руль на скорости 60 км колотит как ненормальный.Поменял наконечники тяг, сделал балансировку, схождение. Не помогло.
Посоветуйте что делать в чем причина?
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
MudMax » Вів липня 07, 2009 13:43
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
MudMax Член клуба Повідомлення: 3240 З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02 Звідки: Киев (06.01.1983)
jocia » Вів липня 07, 2009 14:07
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
Shurik » Вів липня 07, 2009 15:37
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
no exit » Вів липня 07, 2009 17:38
как правило это повденная резина или гнутый диск как варианр кусок гавна налипшего на диск
переставь колеса задние на перед если вибрация перейдет на кузов что с колесами делать догадаешся
Yalta_biker » Вів липня 07, 2009 19:18
+ 1 к максу! моего трясет неимоверно — бо задний правый диск нифига не круглый а када он был передним это было ярко Пока вот на запаске катаюсь — тот заваривают и прокатывают после «кубка дюн».
Хлипенькие какие то диски ей богу Лучше уж так:
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
Shurik » Вів липня 07, 2009 19:31
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
Yalta_biker » Сер липня 08, 2009 9:46
нет. Шурик — тут раз на раз. мне — тупо грузы налепили А потом — на другой монтажке сказали, мол, пацан, у тя центральное отверстие — нифига не центральное
Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым
jocia » Сер липня 08, 2009 10:03
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
no exit » Сер липня 08, 2009 11:17
Я написать могу всё, что угодно, а типа специалисты наделать могут ещё больше. А проблема остается проблемой. Я на своей станции регулярно после МЕГО СПЕЦИАЛИСТОВ развал-балансировку переделываю, посему, пока не перепроверю, не поверю, банально, но факт.
Re: Вибрация руля
jek-ks » Сер липня 08, 2009 11:21
jocia написав: Добрый день. Вот такая проблема:
начало бить руль на скорости 60 км колотит как ненормальный.Поменял наконечники тяг, сделал балансировку, схождение. Не помогло.
Посоветуйте что делать в чем причина?
У меня такое биение тоже появилось на 80-90км/ч, я изначально думал, что причина в яйцеобразности резины (хотя вибрация именно появилась поскольку изначально ее не было). И колеса вроде балансируются, но на балансировке просто показали, что резина меняет свой радиус минимум на 5мм. Но не выбрасывать же ее. Приходится ездить на том что есть. Но есть еще причина которая, как я убедился усугубляет проблему, доводя эту вибрацию до резонанса. У меня это был рулевой редуктор, появление люфта в котором очень сильно усилило вибрацию. Обнаружил люфт случайно, меняя вкладыши шкворней. Так вот, регулировка рулевого редуктора привела к потрясающему результату, т.е. вибрация практически ушла и если и появляется, то только на очень ровной дороге, и очень слабая на определенной скорости 85км/ч +- пару километров.
Регулировать редуктор достаточно просто, но доступ к регулировке очень не удобный. Пришлось снимать кожух радиатора и вискомуфту, а иначе не как ключем работать. При отсоединенной рулевой тяге процедура регулировки с напарником занимает пять минут (напарник крутит руль и проверяет легкость его вращения). Думаю после регулировки проблема с биением уйдет.
jek-ks Участник форума Повідомлення: 118 З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57 Звідки: Kyiv
jocia » Сер липня 08, 2009 12:37
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
jocia » Суб серпня 29, 2009 21:59
Помогите . Где в Киеве качественно делают правки и обкатки дисков (литых Патриотовских).
Ни чего не помогает мастера говорят что вся проблема в дисках.
jocia Участник движения Повідомлення: 303 З нами з: Чет жовтня 09, 2008 21:52 Звідки: Ukraine KYIV
no exit » Суб серпня 29, 2009 23:17
Уаз 469 биение руля
В субботу, на МКАДе, на сухой дороге спокойно развил скорость
90 км/час, (возможно влез в колею на асфальте) и началось —
руль начал дёргался так, что чуть пальцы не поотрывало, машина вся завибрировала, но продолжала ехать прямо. С трудом (по рукам бьёт
зараза) съехал на обочину и осмотрел авто.
(31514, пустой, резина Я245 износ средний).
1. Осмотрел крепление руля и рулевого карданчика — люфтов нет,
крепление не нарушено.
2. Осмотрел/подёргал наконечники рулевых тяг — люфтов нет.
3. Осмотрел колёса / покачал в вертикальной и горизонтальной
плоскости — давление на глаз перёд норма, зад чуть меньше нормы,
спереди небольшой люфт ступичного подшипника (подтягивал осенью).
Качание по горизонту и вращение руля не выявили люфта рулевой.
4. Амортизаторы передние родные и слегка сопливые.
Осмотр не дал ЯВНЫХ причин вибрации.
Завёл, поехал, ездил целый день, скорость держал до 80 км/ч,
вибрации больше не было.
Вопрос к знатокам, что это было и как с этим бороться?
А то очень страшно.
Когда 245-я около 30 000 пробежала, тоже подобное наблюдалось, правда и на меньшей скорости, но руль держать можно было.Оказалось — сильно неравномерный износ, причем на задних такой же, как и на передних. Колеса были изначально отбалансированы, за сходом и давлением слежу постоянно.На машинах того же года и месяца выпуска (6 шт. казенных) аналогичная история.Партия резины видно такая досталась.З.Ы. Люфт в супицах и в шкворнях отсутствовал, в рулевых тоже.
Из-за чего бьет руль во время езды?
Машина является довольно сложным механизмом, который состоит из множества деталей. Ряд автовладельцев сталкивались с ситуацией, когда во время поездки бьёт руль машины, что весьма неприятно и не все знают, почему это происходит.
Заметные вибрации руля во время совершения поворота или торможения являются симптомами неисправности в машине и поводом для поездки в сервисный центр.
Существует целый ряд причин, из-за которых может возникать биение руля, которые следует рассмотреть подробнее.
Почему появляется вибрация руля?
Существуют различные причины биения руля и появления стука во время поездки. Управлять автомобилем, у которого бьёт руль, некомфортно, поэтому лучше сразу же заняться ремонтом.
Для выяснения причины того, почему бьет руль, необходимо обратить внимание на условия, при которых возникает биение, вибрации и стук. Они могут возникать на неровностях, при поворотах или торможении, на движение с разной скоростью.
Если у машины бьёт руль на высоких скоростях от 80 километров в час, то это может быть связано с нарушением балансировки колёс. На малых скоростях это не так заметно, но при нарушенном балансе возникает биение руля, а несбалансированность колес приводит к тому, что рулевое колесо вибрирует. В данном случае помочь решить проблему развал-схождение.
Неисправность подшипника также может стать причиной возникновения биения на руле, так как колесо вращается ненормально, что и приводит к возникновению вибрации. Оценить состояние подшипников ступицы можно самостоятельно, либо обратившись в автомастерскую.
Также причина может быть в том, что на какой-то шине есть шишка, из-за чего нарушается геометрия. На высоких скоростях колесо часто ударяется о дорожное полотно, из-за чего возникает характерное биение. В таком случае покрышки необходимо заменить, поменяв сразу обе на одной оси. Это поможет избежать разницы в износе протектора обоих колёс, что также может стать причиной вибрации на руле.
Довольно часто бывают ситуации, когда у автомобиля деформированы диски, из-за чего возникает вибрация на руле. Наши дороги не идеальны, и даже опытные водители попадают в ямы, из-за чего диски гнутся и ломаются.
Также необходимо обратить внимание на то, какое давление в шинах, присутствуют ли все болты и гайки крепления, затянут ли крепеж. Если диски ненадёжно прикреплены к ступицам, то это также может стать причиной возникновения стука и биения руля.
Если у машины на малой скорости бьёт руль, то это свидетельствует о наличии серьезного дисбаланса колёс. В отличие от движения на высокой скорости, центробежная сила на малых скоростях оказывает слабое воздействие, поэтому вибрация руля на небольшой скорости возникает реже.
Следует обратить внимание на то, затянут ли крепеж диска, а также есть ли на нём грязь и лёд.
Рывки во время вращения могут возникать из-за гнутых дисков, что приводит к вибрации руля из-за неравномерного вращения колёс.
Если руль бьёт при поворотах, то необходимо проверить шаровые опоры, так как их износ может приводить к биению на руле. Это необходимо сделать незамедлительно, так как существует риск того, что колесо может на ходу отвалиться.
Если при нажатии на педаль тормоза у машины начинает вибрировать руль, то необходимо обратить внимание на состояние тормозных колодок и дисков. Возможно, вибрация возникает из-за того, что на машине деформированные диски. На руль может передаваться вибрация по причине дефектов и неровностей на тормозных колодках.
Также следует обратить внимание на состояние тормозного супорта, который может покрыться грязью и коррозией.
Причины того, что у автомобиля бьёт руль при торможении может состоять в неисправности шаровых опор, сайлент-блоков.
Если при поворотах слышен стук и есть вибрация на руле, то может быть проблема в ШРУС. При проезде неровностей руль может вибрировать из-за того, что износились амортизаторы автомобиля, а также следует обратить внимание на рулевой механизм.
Если у машины вышли из строя рулевая рейка и подшипник рулевого редуктора, то вибрации удары также могут быть на руле.
Подводим итоги
Такое явление, как биение руля и стук нельзя игнорировать, поэтому важно как можно быстрее выявить причину неисправности и устранить её. Подобные вибрации могут возникать даже на новом автомобиле, но из-за некачественных дорог те или иные детали автомобиля могут преждевременно изнашиваться, что и приводит к возникновению вибраций на руле.
Важно. Ремонт рулевых редукторов грузовых автомобилей и прочие сложные работы лучше доверять специалистам, к примеру, из СТО «Автодоктор».
Если следить за состоянием колёс, тормозной системы, системы рулевого управления и так далее, то можно вовремя устранять повреждения и не допустить возникновения более серьезных поломок.