- УАЗ греется катушка (+осц)
- Изображения:
- домовой Кузьма
- салгир
- Алексей Рябов
- Shihan
- Polikarpov
- Shihan
- домовой Кузьма
- Polikarpov
- Сильно греется катушка зажигания уаз
- Определяем, почему греется катушка зажигания
- Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
- Как проверить катушку зажигания – основные методы
- Определяем, почему греется катушка зажигания
- Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
- Как проверить катушку зажигания – основные методы
- Похожие записи:
УАЗ греется катушка (+осц)
Подменялись коммутатор, катушка, эффекту ноль. Напряжение на коммутаторе 14В (на ХХ), на реостате катушки тоже. Катушка Б116, сопротивление первички 0,5 Ом.
Наработок по этим системам нет, пните в нужном направлении
На повышенных оборотах момент включения остается на месте, «наползая» на конец участка горения
Изображения:
Screenshot-04.04.2010_16.53.26796.jpg
домовой Кузьма
домовой Кузьма,
Измерил свою КЗ, первичка 2.3Ом.
вторичка 8.2 КОм.
Да умышленно завел мотор, прогрелся , КЗ холодная.
салгир
Алексей Рябов
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Shihan
домовой Кузьма, проверь правильность соединения катушки зажигания, клемма «К» должна соединяться с питанием «+» 12В.
Добавлено через 48 секунд
Polikarpov
Маловато будет, сейчас посмотрел характеристики Б116, так вот сопротивление первички около 1,8 Ом.
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»:
«На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К«. Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Shihan
не не, именно 0,45 Ом по книжке и номер Б116 нужный, с реостатом, он рядом стоит
по одному, в исправности не уверен, но картинка не изменилась
«К» соединяется с выводом «К» реостата
номер реостата 1402.хххх
на реостат приходит 14В на клемме С (стартер) 7В, на К 4,5В как то так (на ХХ)
помоему это сейчас не имеет значения
напряжение мерял на самом коммутаторе и под капотом на реостате, т.е. массы и питание отпадают
Собственно о чем речь можно посмотреть здесь, схема как на 3160
http://www.autoprospect.ru/uaz/3160/. zhiganiya.html
Длительность горения под 2мс, УЗСК (хоть оно здесь смысла не несет) по 60-70 гр. или даже выше (не записал)
домовой Кузьма
Polikarpov
Просто может одно потянуло другое. Неисправный коммутатор — катушку. А если одновременно поменять на рабочие сразу оба?
Иоанн, на счёт нагрева, вот цитата с сайта «Автоэлектрик для всех»: «На катушке Б-116, как известно, вывод для подключения питания 12в маркируется буквой «К». Я по неопытности посчитал это признаком соединения с Коммутатором и однажды, при замене катушки, так и поступил. Через 3 часа езды катушка отказала от перегрева. Какое слово подразумевалось изготовителем под буквой «К» я не знаю до сих пор.»
Честно сказать, не экспериментировал, поэтому спорить не буду. Сужу по осцилкам при перестановке проводов подключения катушки. Осцилка получается при этом перевернутая.
Сильно греется катушка зажигания уаз
Коллеги нужна ваша помощь, электриков. Перешел на БЕЗконтактную систему зажигания. Нашел схему в инете. собрал все по ней. Непонятно было как подключать РЕЛЕ СТАРТЕРА. ну вроде как подключил. Машина работает. Заводится. Работает без сбоев. Но Катушка после поездки очень сильно нагрелась. Рука не терпит. обжигающе-горячая…
Вот собственно несколько вопросов.
1- Является ли схема для БЕЗконтактного зажиг ?
2-На реле стартера два контакта не подписаны…что за клеммы под номерами 1 и 2.
На схеме с интернета, ваще нет указаний к контактам Релюхи.
А вот нашел в старой книге, схема БЕЗконтактного
Ну и третий вопрос. Возможен ли нагрев катушки из-за неправильной схемы (с интернетовской) Или еще из за чего то возможен её нагрев.
Заранее благодарен всем…
Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.
Определяем, почему греется катушка зажигания
Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.
Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.
Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.
Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.
Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».
Как проверить катушку зажигания – основные методы
В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.
Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.
Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.
- Катушка зажигания — какие бивают неисправности
- Определяем, почему греется катушка зажигания
- Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
- Как проверить катушку зажигания – основные методы
Если Вы подметили, что катушка зажигания нагревается в чрезмерной степени, то без промедлений нужно продиагностировать этот элемент. Сделать это нужно для того, чтобы убедиться в исправности этой детали, так как от этого зависит работа всей системы.
Определяем, почему греется катушка зажигания
Главное предназначение катушки – это преобразовывать низковольтное напряжение в высоковольтное, при этом само напряжение идет от батареи аккумулятора иди генератора. Высоковольтные электрические импульсы генерируются в свечах. Благодаря схеме подключения катушки, механизм работы всей системы конкретный: когда включается стартер, то, за счет наличия контактного диска, появляется дополнительное сопротивление, которое приводит к росту тока, который проходит через первичную обмотку, а в результате во вторичной обмотке возрастает напряжение. Все это способствует тому, что рабочая смесь точно воспламенится.
Если машина работает нестабильно, то диагностику нужно провести в срочном порядке. Авто дергается при езде на скорости выше 60 км/ч, а на протяжении длительной остановки искра вообще пропадает. В случае наличия такой поломки проверить катушку зажигания в ближайшее время.
Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?
Катушка зажигания – это импульсный трансформатор, который состоит из двух обмоток: первичной, которая сформирована небольшим количеством витков из толстого провода, и вторичной, которая имеет большое количество витков, выполненных из провода малого диаметра. У каждой бобины есть добавочное сопротивление от катушки. Исходя из этого факта можно сделать вывод, что большое количество поломок может возникать просто потому, что где-то в обмотке катушки образовался разрыв, или же обмотку коротит.
Если повернуть ключ в активное состояние, а двигатель долго не включать, то изоляция обмоток бобины будет слишком сильно нагреваться, из-за чего происходит ее пересыхание и осыпание. Так провода через время останутся без изоляции, то есть оголенными, а это дает все основания для возникновения короткого замыкания. Не стоит забывать о том, что стареть может и силикон – материал, из которого изготавливают наконечники катушек. Из-за этого происходят утечки, а движок начинает «троить».
Как проверить катушку зажигания – основные методы
Определение причин неполадок в катушке можно провести самостоятельно, так как диагностика работоспособности этого элемента достаточно проста. Дабы провести осмотр катушки, полагается ее демонтировать. Она может быть расположена около двигателя, а точнее, в области блока цилиндров, но все зависит от модели автомобиля. Дабы не причинить вред электрике, нужно предварительно отсоединить минусовой провод с батареи аккумулятора и разъем с катушки. После этого нужно будет сделать схематический набросок того, как катушка была установлена и подключена. Самый большой интерес должны вызывать провода с большим вольтажом, так как очень важную роль играет правильность их подключения.
После того, как Вы закончите со схемой, нужно будет снять деталь, открутив всего четыре небольших болта. После снятия нужно внимательно осмотреть деталь, чтобы определить, есть ли на ней сколы и дефекты. Также нужно убрать с корпуса катушки пыль и грязь, так как из-за их наличия может происходить значительная утечка напряжения. Дабы проверить, есть ли на бобине обрывы, нужно знать, как ее катушку прозвонить. Делается это с помощью омметра, одну из его клемм нужно подключить к выходу, а другую – к входу обмотки. Проверять нужно сначала первичную, а потом вторичную обмотки. Показатели омметра, то есть сопротивление, при проверке первичной обмотки должны быть гораздо меньшими, нежели сопротивление на вторичной обмотке.
Катушку зажигания можно проверить и другим способом, если после всех предыдущих действий не стало ясно, есть ли в катушке какие-либо дефекты. В рамках этого способа нужно подвести первичную обмотку к источнику с постоянным током в 12 В, при этом источник нужно подсоединить к кнопкам, которые рассчитаны на ток в 20 В. Нужно сделать параллельное соединение конденсатора, емкость которого равна емкости системы. Вторую обмотку нужно подключить к свече. После этого нужно быстро включить источник несколько раз. Если в это время будет слышен треск, то это говорит о том, что возникают пробои.
Проверить катушку зажигания легко. Самое главное – постоянно проверять деталь, чтобы вовремя предотвратить большие неприятности с крайне плохими последствиями. Ремонтировать катушку зажигания значит восстановить обмотку или полностью заменить деталь. Затраты на ремонт будут небольшими, а результат будет очень надежным и долговечным.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.