- Уаз 469 аварийка работает повороты нет
- Уаз 469 аварийка работает повороты нет
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- пропали поворотники .31512.
- Не работают поворотники на УАЗ
Уаз 469 аварийка работает повороты нет
Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле
Если с электрикой дружишь, тогда легче будет. Сделай из фарной лампочки типа пробника, можешь даже запараллелить нити. Отключай поочередно каждую цепь, проверяй этим пробником в разрыв — где коротыш, будет гореть ярко, где нормально — еле-еле
Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)
Благодарю Вас за «участие» в нашей «беде». Для нас это и правда беда. Машина приходская (церковная), ни настоятель ни кто из прихожан в электрике не смыслит, а до ближайшего автоэлектрика 120 км, да еще скорей всего сразу не примут — очередь (ранее обращались с другой проблемой). Поэтому, очень просим Вас «повозиться» с нами. То есть руководить нашими действиями, и очень подробно (отсоединить это от сюда. подсоединить то туда. )
Кстати сегодня обнаружили оплавленный провод (оранжевый) от аварийной кнопки до предохранителя №20 хотя по схеме, насколько мы в этом разобрались, такого сквозного провода нет (у предохр.колод. этот провод тоже оплавлен) Предохранитель №20 цел, а вот №8 снова сгорел.
Лампочку (пробник) если это еще необходимо сделаем, но Вам придется поконкретней пояснить что от чего отсоединить и к чему подсоединять пробник.(Простите, с электрикой мы не дружим)
Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.
Для начала отсоедините реле поворотов и проверьте что предохранители греются из за реле поворотов. Когда отказывают поворотники- приборы остаются работать? Подозрение на замок зажигания, но не спешите менять, надо проверить. По возможности помогу.
Приборы и свет работают. Пока ездим так.
После того как обнаружил оплавленный провод (думаю что это результат попыток вставить новый предохранитель, так как в начале этого не было, но проводкой однажды запахло) страшно что либо там трогать, но сейчас попробовал при отсоединенной (так как при подсоединенной все сразу выжигает) кнопке «аварийки» вставить для нее предохранитель. Ключ зажигания даже не вставлял, но приборы сами включились и заработал насос.Отсоединил и реле — никаких изменений. Не знаю насколько это опасно поэтому предохранитель вынул.
Кстати провод оплавился местами до меди, но соседние провода насколько смог заглянуть в жгут кажется не пострадали. Но как я понимаю этот провод в любом случае надо удалять. Но одного ли это провода концы?
Уаз 469 аварийка работает повороты нет
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
пропали поворотники .31512.
пропали поворотники .31512.
Вроде все работало нормально. Заметил не сразу. Сначало провод слетел с контрольной лампочки на приборной доске, после перестали работать и сами поворотники. Брал новое реле ставил также не работают, прошу помощи со схемой, от переключателя идут три провода понятно ,электро.цепь идет по поворотникам последовательно, понятно, но к реле подходит пучок проводов и как с ними разобратся, то естьв нем 6 выходов и что к каждому из них должно подходить. И еще когда подключаю второй меньший штекер в реле у уазика начинает гореть постояно левый поворотник.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
Массу ищи, у меня на Боневуре было такое , плохой контакт на предохранителях, Митег подробней расскажет, я с трубы.
Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
Меньший штекер, который там болтается (около реле поворотов) должен подключаться к блоку ЭПХХ. Проверь есть ли аварийка. Если аварийка есть, то у поворотов сгорел предохранитель (у поворотов и аварийки одно и то же реле, но предохранители разные).
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
Массу искать, а разве масса лампочек повлротников не есть эта масса, или на релюшке своя масса должна быть ? Понятно завтра посмотрю аварийка работает или нет. Блок ЭПХХ он отдельно должен быть а как же тогда на реле для чего разьем меньший и подходит под меньший штекер? Теперь ясно. Буду завтра разбиратся что к чему.
иван саныч 2 Читатель Возраст: 43 Сообщения: 53 Зарегистрирован: 04 май 2011, 19:59 Откуда: Иркутская область п.Жигалово Авто: УАЗ 31512 Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
Там ваще чудеса у меня были, + на предохранитель приходил, предохранитель целый, контакты в порядке, а с предохранителя +а небыло.
Инженер Межгалактичезкий инжынер Возраст: 48 Сообщения: 18610 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 21:38 Откуда: Ис Космаса, преземлилсо ф Томске. Авто: МЯСНОЙ БУЛЬДОЗЕР, БОНЕВУР и ГОНАШНЫЙ ВАГОН Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
К стати на одном предохранителе с поворотами сидит лампа заднего хода. Если никто не вносил изменения в схему.
IT68 Еще не выбрал себе звание Возраст: 54 Сообщения: 2245 Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:12 Откуда: Белый Яр Авто: УАЗ 469 Б Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
По цветной схеме разобраться несложно. Питание реле завязано на кнопку аварийки, кстати, когда с нее колодка слетает, поворотники не работают.
mitek Зачинщик Возраст: 44 Сообщения: 15226 Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57 Откуда: Томск, живу в Пафосе Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995 Пол: Мужской
пропали поворотники .31512.
Реле поворотов меряет сопротивление. Старого образца работает правильно при двух исправных лампочках, нового — только при трех. Убедись, что лампочки целые, а также посмотри подключение аварийки и переключателя поворотов. Без них также работать не будет. Кроме того убедись, что на новом реле обозначения на клемме совпадают со старым. Старое реле может сгореть, а новое быть очень похожим, но не от УАЗа или не от той модели.
mnbv Необузданный флудер Возраст: 57 Сообщения: 1088 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:39 Авто: Волга, УАЗ-3303 Пол: Мужской
Не работают поворотники на УАЗ
На автомобилях УАЗ, в электрическую схему указателей поворота входят: под рулевой переключатель, реле указателей поворота, шесть лампочек и кнопка аварийной сигнализации Защищают от перегрузок эту электрическую цепь два предохранителя: десяти амперный F8 (работает на аварийную сигнализацию) и семи с половиной амперный F20 (работает на указатели поворотов). Их местом расположения является монтажный блок.
Кнопка аварийной сигнализации включена в схему, потому что именно через её колодку подаётся напряжение с предохранителей на реле поворотов. Если эту колодку по какой-то причине отсоединяли, а затем забыли поставить на место, то указатели поворотов работать не будут. Произойдёт тоже самое, когда при небрежной установке колодки, её недостаточно плотно поставили, в результате чего не произошло замыкания контактов.
Не будут работать указатели поворота и при перегорании предохранителя F20 (7,5А). Проверить это предположение можно, даже, не открывая монтажный блок. Нужно только включить аварийную сигнализацию и если она работает, значит, наше предположение верно, ведь питание на неё идёт через предохранитель F8, а не F20, а реле, за счёт работы которого начинают моргать лампочки, у них, одно и тоже.
Виновником отказа в работе указателей поворота может стать и монтажный блок, при условии, что предохранитель F20 не перегоревший, а чтобы выявить это нужно при помощи тестера проверить есть ли + на входе и выходе с этого предохранителя. Если окажется, что + на входе есть, а на выходе его нет, то искать неисправность придётся в монтажном блоке.
Не хотят работать указатели поворотов и при ослаблении гаек крепления фонарей к кузову автомобиля, так как в этом случае нарушается контакт с «массой». Тоже самое может произойти и в случае загрязнения контактов ламп.
Без исправного реле указателей поворотов, лампы мигать не будут, а неисправность этого реле можно определить на слух, так в этом случае при включении указателей поворотов Вы не услышите щелчков его работы. При покупке нового реле обязательно сравниваете обозначения на клеммах с тем, которое стояло у Вас, так как на разных моделях этого автомобиля реле указателей поворотов могут отличаться друг от друга.
Ну, а самой лёгкой неисправностью, которую может легко найти и устранить любой водитель, является перегорание одной из ламп указателей поворотов. Подсказывает водителю о этой неисправности щиток приборов, на котором контрольная лампа указателей будет гореть не мигая.