Уаз 452 троит двигатель
А то, что ошибка (кстати, ошибка чего? катушки, или пропуски вспышек?) — как правило можно и самому посмотреть (если чек горит на заглушенном), перевев мозги в режим диагностики.
Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.
Какие две катушки имеются в виду? Спаренные в одном модуле зажигания или другой какой-то вариант? Что за ЭБУ установлен?
Каким образом определили неисправность катушки зажигания?
Проверить надо также давление топлива в режиме хх и под нагрузкой.
Катушки стоят две. Мотор теряет тягу на верхах. Начинает в этот момент троить, на ходу глушишь, заводишь, нормально, потом опять набираешь обороты и опять начинает троить. Провода поменял и поставил новые свечи. Ничего не изменилось.
По симптомам — либо отрубается один/два цилиндра, либо давление топлива падает (но тогда бы на ХХ оно быстро восстанавливалось, т.е. выжал сцепление, убрал газ, подождал). Ну а цилиндры отрубаются — либо форсунки (сами или проводка), либо катушка (опять же сама или проводка). Может конечно еще мозги цилиндр отрубают зачем-то — но это как правило при наличии катализатора.
Вообще у меня в свое время была такая же хрень на девятке карбовой — пропадает тяга и все тут, перезагрузка помогает (правда потом перестала помогать). Так и не понял что было, догнила и распилили)))
мотор-тестером бы проверить.
УАЗ 452 («Буханка») ЭБУ Микас 7.2 Троит, не едет.
Пока ко мне идет мотор-тестер, решил создать данную тему, т.к. опыта с УАЗом почти нет. Двигатель, если не ошибаюсь, стоит УМЗ 4213. Обратились с проблемой, что вообще не везет. Троит и т.д. Были уже где-то на диагностике, где забраковали ДМРВ, ДПДЗ. Их поставили новые, ничего не изменилось.
Когда приехали ко мне, смог только посмотреть параметры работы сканером и ошибки. Расход воздуха немного великоват, и смутили коррекции впрыска. Держались в основном в районе 0.880. Получается, что бензина много. Давление топлива измерить не смог, т.к. надо в разрыв подключать манометр. А у меня пока на УАЗ нет переходника (вот тут вот хочу попросить совета, как его лучше сделать в техническом плане. Думал уже купить шланг топливный от УАЗа и кусок трубки и сделать их в виде тройника, но как-то некрасиво и ненадежно наверно получится. Думаю подключаться в районе поддона, где трубка с шлангом стыкуются. Может кто на фотографиях покажет, кто чем меряет давление на УАЗе таком? Был бы очень благодарен.)
Когда скинул шланг с РДТ, то коррекции почти не изменились. Вот и думаю, что может он и не рабочий. и в рампе постоянно давление выше нормы.
И пока мотор-тестер не пришел, подскажите, может какие слабые места у данных двигателей есть? Чтоб я был в полной боевой готовности к данным машинам, т.к. их в последнее время много начинает обращаться. А пока я безоружен перед ними в техническом плане, буду готовиться в теоретическом.
во время осмотра машины проблем с троением не было, двигатель работал и на педаль газа реагировал адекватно. Есть подозрение на ВВ часть, но опять же смогу проверить недели через 2 только. Компрессия во всех цилиндрах по 12 атм. вроде. Механик замерял без меня. Масло машина со слов владельца не жрет.
Уаз 452 троит двигатель
Чек точно не горит? Может лампочка сгорела? При включении зажигания она должна загораться. Я бы в первую очередь проверил регулировку клапанов. Потом замерил компрессию. Проверить ВВ провода, катушки, свечи.
Чек загорается и тухнет при включении зажигания, клапана отрегулированы под 0,35. Завтра будем с датчиками шаманить.
Добрый вечер ув. уазоводы, после перетяжки ГБЦ ( сопливила), на умз 4213, двигатель троит, туго развивает обороты и постреливает в глушак. Снимался инжектор, отсоединялись фишки с рампы, перетягивалась ГБЦ, регулировались клапана. Все ето делали не на офицыальном сто ( так его просто рядом нет). После сборки двиг заводится но троит, впечатление как будто не работает цилиндр, на хх двиглом тресет. Переключение на газ ничего не менеет, сделать диагностику нет возможности.
P.S. Авто уаз 2206, Микас — 7,2. Чек не горит. Где и что могли напутать.
Были похожие симптомы, поиск указал на умирающую катушку 1-4 цилиндра. Чек не горел. Проверить можно втыкая запасную свечу в наконечник и заводя двигатель.
И еще. могли перепутать ВВ провода. Первая катушка (слева направо)-первый вывод на 3 цилиндр, 2-2. Вторая катушка 1-4, 2-1. (если сам не ошибся.)
адаптер к компу 10$, софт бесплатно, на 7.2 есть бесплатный софт даже для тюнинга прошивок
если лениво — воткни бортовик, с него тоже дофига можно снять инфы, в первую очередь посмотреть по ДК1 как богатит смесь.
а после такого ремонта — может быть все что угодно, прокладка ГБЦ обычно если течет — значит мертвая и тянуть ее бессмысленно, она тянется после первой 1000км, и после этого не морочит голову, если только гбц не пиленная под газ
ну, а из танцев с бубнами: подергать разъемы, снова обтянуть голову и выставить клапана, поменять свечи, вв провода, катушку, померять давление в бензотрассе. только по уму сначала смотреть в комп, хоть будет понятно куда копать.