Уаз 452 свечи зажигания зазор
Печать
Таблица применяемости основных типов свечей зажигания для отечественной техники
АВТОМОТОТЕХНИКА | СВЕЧА | ЗАЗОР |
АВТОМОБИЛИ ВАЗ | ||
2101,-02,-03,-04,-05,-06,-07,-21 | А17ДВ | 0,5 |
(год выпуска до 06.88) | А17ДВ-10 | 0,5; 0,7 |
2104,-05,-06,-07 | А17ДВР | 0,5 |
1111,2104, -06 (БСЗ) | А17ДВР | 0,7 |
2108,-09,-099,-10,-213 (БЭС) | А17ДВРМ | 0,7 |
2108,-09,-099.-10 (ЭСУД) | А17ДВРМ | 1 |
ВАЗ РПД-311 | А26ДВ-1 | 0,6 |
ВОЛГА | ||
ГАЗ-21 | А11 | 0,85 |
ГАЗ-24 (дв. ЗМЗ-24Д) и модификации | А17В | 0,7 |
ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10) | А14Д | 0,7 |
ГАЗ-31021,-022,-024,-029 (дв. ЗМЗ-4021.10) | А14ВР | 0,8 |
ГАЗ-31021,-023,-029, (дв. ЗМЗ-402.10) | А14ВР | 0,8 |
ГАЗ-31029 ((дв. ЗМЗ-4062.10) | А14ДВР | 0,7 |
ГАЗ-3302 ((дв. ЗМЗ-4061.10) | А14ДВР | 0,7 |
ГАЗ-3302 (дв. ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10) | А14В-2 | 0,8 |
ЗАЗ | ||
966, 968 и их модификации | А23-2 | 0,75 |
МОСКВИЧ | ||
407, 408, 410, 412, 2140 | А20Д | 0,7 |
2141 | А17ДВ-10 | 0,7 |
ТАВРИЯ | ||
ЗАЗ-1102 | А17ДВ-10 | 0,7 |
УАЗ | ||
31512 (дв. УМЗ-4178) | А11 | 0,85 |
31512 (дв. ЗМЗ-4021.10) | А17В | 0,7 |
31514 | А11 | 0,85 |
31516 | А11 | 0,85 |
31519 | А11 | 0,85 |
3160 | А17В | 0,7 |
31601 | А17В | 0,7 |
ЧАЙКА | ||
ГАЗ-14 | А14ДВ | 0,7 |
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ | ||
ГАЗ | ||
41, 52, 53, 66, 71, 73 | А11 | 0,85 |
307, 3402, 3403, 4905 и их модификации | А11 | 0,85 |
ЗИЛ | ||
130, 131, 152, 157, 431, 433 | А11 | 0,85 |
441, 495, 496, 508 | А11 | 0,85 |
УАЗ | ||
396, 452, 2206, 3303. 3741 | А11 | 0,85 |
АВТОМОБИЛИ С ЭКРАНИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ | ||
ЗИЛ | ||
130, 375 и их модификации | СН302А | 0,6 |
130, 375 и их модификации | СН302Б | 0,6 |
131, 135ЛМ и их модификации | СН307В | 0,5 |
УАЗ | ||
452, 469 и их модификации | СН302Б | 0,6 |
УРАЛ | ||
Урал-375 и модификации | СН307В | 0,5 |
АВТОБУСЫ | ||
ЛАЗ | ||
495, 499 и их модификации | А11 | 0,85 |
ЛИАЗ | ||
677 и их модификации | А11 | 0,85 |
ПАЗ | ||
3203, 3742 и их модификации | А11 | 0,85 |
АВТОБУСЫ | ||
КаВЗ | ||
685 и модификации | А11 | 0,85 |
РАФ | ||
22038-02, 2203-01 | А14В-2 | 0,8 |
МОТОЦИКЛЫ | ||
Восход | А23В | 0,7 |
Сова | А17В | 0,7 |
ИЖ-Планета | А23В | 0,7 |
ИЖ-Юпитер | А23В | 0,7 |
ММВЗ-3.111 | А23В | 0,7 |
ММВЗ-3.112 | А23В | 0,7 |
Минск | А17В | 0,7 |
МТ-10 | А17В | 0,7 |
Ява | А17В | 0,7 |
Днепр | А14В | 0,5 |
Урал | А14В | 0,5 |
МОТОРОЛЛЕРЫ и МОПЕДЫ | ||
Ветерок, Тулица, Турист | А17В | 0,7 |
Рига, Карпаты, Верховина | А17В | 0,7 |
ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | ||
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ БелАЗ, ГАЗ, Урал, КрАЗ, КАМАЗ | ||
ПЖД-30, ПЖД-44, ПЖД-600 | СН423 | |
ПГД-20 и их модификации | СН423 | |
ПУСКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРАКТОРОВ | ||
ПД-10 | А11 | 0,85 |
П-46 | М8-1 | 0,7 |
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | ||
Москва 30Д | А17ДВ | 0,7 |
Москва З0Д | А17ДВ-10 | 0,7 |
Москва 25 | А17В | 0,7 |
СНЕГОХОДЫ | ||
Буран | А17ДВ | 0,7 |
МОТОТЕХНИКА | ||
Бензопилы | АМ17В | 0,5 |
Средства малой механизации | ||
(мотоплуги, мотокультиваторы и т.д.) | АМ17В | 0,5 |
СТАЦИОНАРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ | ||
Двигатель электроагрегата АБ8 | СН305А | 0,6 |
Компрессоры, турбоизоляционные и | ||
очистные машины, автогудронаторы | ||
(дв.ЗМЗ-404.10) | А11 | 0,85 |
Стационарные агрегаты электросварочные, | ||
передвижные электростанции | ||
(дв. ЗМЗ-403.10) | А11 | 0,85 |
Стационарные агрегаты с повышенными | ||
требованиями в отношении качества | ||
регулирования и уровня радиопомех | ||
(дв. ЗМЗ-322.10) | А11 | 0,85 |
Стационарные двигатели СД-12,-16,-60 | СН310 | 0,4 |
ГАЗОМОТОКОМПРЕССОРЫ | ||
10ГКН | СН424 | 0,3 |
ГМ-8 | СН424 | 0,3 |
ДР | СН441 | 0,3 |
МК-8 | СН436 | 0,3 |
ООО «ДОЖДЬ».
Автозапчасти и товары
для умелых рук
Оптом и в розницу
Со склада и под заказ
какие свечи ставят на УАЗик
Взаимозаменяемость свечей зажигания
Данные приводятся по кн. В. В. Литвиненко «Электрооборудование автомобилей УАЗ». ЗР, 1998. Зазор между электродами свечей устанавливать в соответствии с требованиями Инструкции для УАЗ (0,8 — 0,95 мм) .
Рекомендации по выбору свечей зажигания
Будет лучше, если поставить свечи А14 вместо А11. Температура электродов и изолятора (вокруг центрального электрода) должна быть 500-700 С. Меньше-зарастет нагаром, больше — будет калильное зажигание (и то, и другое никуда не годится) . 11, 14 или 17-это калильное число, чем оно больше, тем тем свеча холодней, т. е. тепло быстрее отводится от изолятора и электродов к головке блока и при прочих равных условиях температура свечи будет меньше. Измеряется так: свеча ставится на специальный двигатель и дается полная нагрузка — количество секунд, через которое появится калильное зажигание, и есть калильное число свечи.
Для уаза-11, для Волги-14 на том же бензине и с той же степенью сжатия, а разница в температуре двигателя 70 и 80 град. и есть еще очень важная вещь в маркеровке свечи — это буква «в». Она означает, что изолятор центрального электрода «выступает» в камеру сгорания (у А11 изолятор глубоко утоплен) . Выступающий изолятор лучше обдувается и поэтому лучше очищается от нагара; такая свеча намного быстрее высыхает, если ее залить. Есть свечи с биметалическими, платиновыми и др. электродами — все это, чтобы подобрать тепловой режим при разных нагрузках.
Самое главное, что из всего этого следует — ставь А14В — от нагара очищается лучше, вероятность калильного зажигания меньше. А17В не советую — могут возникнуть проблемы при длительной работе на холостом ходу или при коротких поездках зимой. У меня стоят А14В- на изоляторе нет нагара совсем.
Раньше стояли А-11, и с заменой никаких изменений не произошло, так что это всё на любителя и для исправной машины никакой разницы нет. [Peter]
А-11 ставят под 76. Волги и УАЗы раньше шли со степенью сжатия 6.7. Сейчас УАЗы идут со степенью сжатия 7.0. Так что есть смысл присматриваться к А-14. Буква Д, конечно, нам не подходит. Когда у меня стояля головка под 76 бензин, я по совету шоферов поставил А-14 и свечи имели коричневый цвет. Насколько я знаю, это нормально [aas]
У меня свечи A-11 из Энгельса, через 16 ккм свечи были в идеалном состоянии- на центральном электроде не было даже V-образного прожога. А дело в том, что после длительной езды я двигатель не сразу выключаю (предписано поработать на х. х. — работает 1 мин на х. х.) , а потом как было предписано для поршневых авиадвигателей (!) прожигаю свечи, увеличив обороты до 1500-2000 на несколько секунд. И только потом, плавно снизив до х. х. , выключаю движок. Процедура несложная, но в этом случае ходимость жизнь свечей будет 50000 км как минимум. [Commodore]
Не согласен! Откуда возьмется увеличение ресурса свечи при увеличении нагрузки на нее? Современные карбюраторы обеспечивают работу двигателя без образования нагара на свечах во всех режимах эксплуатации. Кроме того, пользуясь этой методой Вы за каждые 400 км городского цикла упалите лишнего бензина на сумму эквивалентную комплекту из 4-х свечей. Прибавьте сюда повышенный износ двигателя.
uazbuka.ru›Система зажигания
automn.ru›uaz-3163/uaz-45202-10.m_id-6424…id2…
4×4.tomsk.ru›topic2016.html
aleksanderfridman.ru›uazelectroappliances/Page…
uazservice.ru›stati/eleczaz.html
zp-avto.ru›articles/a262/
autoexpress-s.ru›svechi_zazhiganiya_ngk.kak…