- Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка) для комфорта — Этапы установки
- Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ «Буханка»
- Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка
- Пневмоподвеска на УАЗ 452 буханка
- Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 «Буханка»
- Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
- Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
- Особенности пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride:
- Дополнительные опции управления:
- Комплект поставки пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
- Установка пневмокомплекта:
Пневмоподвеска на УАЗ 452 (Буханка) для комфорта — Этапы установки
Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.
Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль УАЗ 452 (Буханка) является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.
- Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
- Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
- Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
- Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
- Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
- Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.
В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.
Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль УАЗ 452 (Буханка).
Пневмоподвеска на заднюю ось УАЗ «Буханка»
Установка стандартная с минимальным набором оборудования. Задача — компенсировать загрузку и избежать дорогостоящей замены рессор.
Комплект задней оси арт№ 103030 управление на ниппелях 2 контура.
Для моделей: УАЗ-452/2206/3741/3909/3962, фермер 39094
Установка комплекта пневмоподвески на заднюю ось УАЗ 452 Буханка
В последнее время популярность покупки пневмоподвески на этот автомобиль стала расти. Техника используется для перемещения оборудования в трудно доступные места. Загрузка около 600 кг серьёзно отражается на здоровье и без того слабом рессорном пакете. Машина серьёзно проседает и кроме отсутствия комфорта при передвижении по пересеченной местности, колёса трут арки. Пневматическая подвеска даже на незначительном давлении решает не только проблему изрядного проседания кузова, но и компенсирует удары по подвеске.
Монтаж осевого оборудования, которое претерпело изменения в следствии изменения конструкции рамы автомобиля в 2018 году, так же прост как и ранее. Подушки стандартные с внутренним буфером и защитой от повреждения. Двухконтурная компрессорная установка простейшая и самая надежная.
Пневмоподвеска на УАЗ 452 буханка
Установка пневмоподвески на УАЗ — это всегда не однозначная затея. Клиент обратился с требованием увеличить комфорт работы подвески задней оси, исключить проседание после загрузки. На автомобиле установлены нестандартные колеса, которые было сложно демонтировать из-за узких арок. Для демонтажа колеса требовалось устанавливать домкрат упором в раму. Теперь этого не требуется. Достаточно поднять автомобиль установив домкрат упором в мост, предварительно накачав до нужного уровня пневмоподвеску. Управление осевой пневматикой осуществляется 2х-контурной системой с ресивером Air-Ride 212PS арт№ 202003. Панель управления с манометром установили под приборной доской. Компрессор с ресивером занял нишу под передней пассажирской лавкой. Доп.опции: пневматический сигнал арт№ 502031 и подкачка колес.
Работы по конструированию и установке пневмоподвески на УАЗ 452 буханка производились в течении 2х рабочих дней. Готовый комплект пневмоподвески вспомогательного типа арт№ 103030 на стандартную подвеску автомобиля УАЗ 452 можно приобрести в нашем интернет-магазине или заказать у официальных региональноых дилеров компании Эйр-Райд. Оборудование всегда в наличии на центральном складе производственной компании Эйр-Райд.
Полная пневмоподвеска на УАЗ 452 «Буханка»
Автомобиль изначально был подготовлен исключительно для бездорожья. Асфальт видит редко и только когда необходимо доехать до СТО. Установлены грязевые шины размером 33*11,5R16. Лифт кузова величиной в 3 хоккейные шайбы)). С подвеской также «поколдовали», установив под основные рессорные пакеты проставку из 5 спиленных рессорных листов и бруска металла с скосом для изменения угла наклона мостов под правильную соосность карданных крестовин. И все бы хорошо. но при посадке в машину 4х человек и загрузке охотничьего снаряжения, рессоры проседали и колеса начинали цеплять и без того узкие арки. В планах хозяина машины замена двигателя на дизельный. Это неизбежно добавит веса на переднюю ось. Выход один. Установка вспомогательной пневмоподвески на обе оси.
Комплект задней оси ставим стандартный, но с подушками увеличенного хода, чтобы компенсировать присутствующий лифт подвески и кузова. Передняя ось получила новую разработку пневмокомплекта, который после испытаний будет запущен в серийное производство. В процессе конструирования пневмоподвески передней оси были удалены части обрезанных листов-проставок под рессорами для увеличения хода подушек. Управляет осевой пневматикой фирменная 4х-контурная система с ресивером арт№ 204001. Ресивер установили на поперечине рамы по центру заднего моста. Компрессор на виброплощадке в салоне под лавкой. Работает достаточно тихо.
Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля.
В комплекте подробная документация с описанием и фотографиями по монтажу
Наша продукция сертифицирована
Пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
Комплект пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на УАЗ 452, Буханка (1985-2017) вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмаической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.
Особенности пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride:
- Снижение износа рессор с амортизаторами (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
- Устранение шумов, вибраций подвески и ударов отбойника при перегрузе (полностью исключается ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
- Возможность установить на уставшие рессоры (после установки рессоры требующие замены прослужат еще долго)
- Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света с уменьшением тормозного пути)
- Уменьшение кренов с раскачиванием автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
- Увеличение комфорта для водителя, пассажиров (значительное увеличение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
- Увеличение прибыли от перевозок (пневморессора – это возможность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор, а так же штрафах ГИБДД за перегруз
- Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
- долговечность пневмоподвески (не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли или реагенты. Рабочее давление до 15 атмосфер)
- Возможно увеличение комфорта с мягкостью хода
- Устраняется эффект «Козления»
Дополнительные опции управления:
- Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
- Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
- На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку, позволяя независимо выравнивать левый и правый борт)
- Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а также добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал
Комплект поставки пневмоподвеска УАЗ 452, Буханка (1985-2017), передняя ось, Aride
Комплект пневматической подвески разработан специально для автомобиля и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.
В комплект входит:
- Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
- элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
- набор Российских болтов, шайб, гаек для сборки комплекта
- воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
- ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
- инструкция по установке
- все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличие от конкурентов мы не скрываем то, из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности с простотой установки.
Установка пневмокомплекта:
Комплект пневмоподвески устанавливается в дополнение к штатным рессорам и не вносит изменения в штатные элементы подвески. Следовательно, данный комплект не требует вносить изменения в ПТС автомобиля. Пневмоподушка ставится между рамой с рессорами на специальных крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя крепежная пластина ставится на раму в штатные отверстия, между крепления ставится дополнительная поперечная распорка для усиления рамы и распределения нагрузки. Нижняя крепежная пластина ставится на мост.