Уаз 452 кубанец у1а

Содержание
  1. «Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)
  2. Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1
  3. Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2
  4. Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)
  5. ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)
  6. ОАО Авторемонтный завод «Плавский»
  7. Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)
  8. ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)
  9. Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )
  10. Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )
  11. Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )
  12. авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )
  13. Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )
  14. Вологодский механический завод
  15. Новоорский опытно-экспериментальный механический завод
  16. Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций
  17. Апшеронский завод «Лессельмаш»
  18. Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23
  19. ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония
  20. Кирсановский механический завод
  21. Буденовский механический завод
  22. Курганский автобусный завод
  23. Микроавтобус Кубанец
  24. Дворец культуры Техстекла
  25. Кубанец-У1А1
  26. Кубанец-У1А

«Бухлобусы» УАЗ. (УАЗоиды)

В период «застоя» в нашей стране автомобилей было мало и купить их было трудно не только простым людям, но и зачастую государственным (а иных то и не было) организациям. Всем правило «распределение», которое жестко было завязано на «план». Но как говориться если нельзя, но очень хочется то можно найти пути решения. Одним из таких путей было получение «голого» шасси УАЗ и обустройство будки своими силами. Не всегда это получалось эстетично, зато «дешево и практично»! Великое множество таких автомобилей бегало по дорогам нашей Родины.
Классифицировать, и даже просто собрать фотографии таких машин было трудно из-за их разнообразия. Одними из первых кто решился на это стал журнал «Коммерческий транспорт» в 2008году. Скан этой статьи есть в интернете и очень рекомендую с ним ознакомится:

Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть1

Статья «На лицо ужасные, добрые внутри» журнала Коммерческий транспорт за 2008г. Часть2

Кубанцы (УАЗы производства Краснодарского механического завода)

ПСКОВАВТО (НПО «Гидроимпульс»)

ОАО Авторемонтный завод «Плавский»

Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА)

Ставропольский завод спецавтотранспорта (СОЗСА), долгое время специализировавшийся на производстве транспортных средств для сельских строительных бригад, берет свое начало от Центральных заготовительных мастерских монтажного треста ставропольского крайколхозстроя, образованных в середине 60-х годов на хуторе Вязники Шпаковского района.
Серийные вахтовые автомобили марки «СтЗМ» появились на рубеже 1983–1984 годов, причем из-за непоставленных шасси ГАЗ-53-12 первыми оказались версии с укороченными кузовами СтЗМ-3904 на шасси ГАЗ-52-04. Однако впоследствии вахтовки на коротком шасси выпускались в достаточно малом количестве, и основную массу производимых на конвейере кузовов составляли все же модели «3903»
УАЗы, бухлобусы, Ставропольского завода УАЗы, бухлобусы, Ставропольского завода УАЗы, бухлобусы, Ставропольского завода
Статья «Грузовик Пресс» №4/2008 Вахта на Кавказе

Читайте также:  Jeep compass vs mitsubishi outlander

ООО «Черниговский Завод Специального Автотранспорта» (ООО «ЧЗСА»)

Львовский экспериментальный комбинат «Госкино» ( УССР )

Запорожский экспериментальный завод транспортных средств ( УССР )

Полтавский завод «Авторемонт». Торговая марка «Полтава» ( УССР )

авторемонтный завод «Саранский» ( Мордовская АССР )

Краснопахорский ремонтно-механический завод( Моск. обл. )

Вологодский механический завод

Новоорский опытно-экспериментальный механический завод

Пинский завод средств малой механизации и металлоконструкций

Апшеронский завод «Лессельмаш»

Территориальный центр междугородних связей и телевидения № 23

ТАРТУССКИЙ АВТОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД №3 Эстония

Кирсановский механический завод

Буденовский механический завод

Курганский автобусный завод

На сегодняшний момент известно всего несколько предприятий, присваивающих официальный VIN своим УАЗойдам (в скобочках указан код WMI):
1. ОАО «АвтоКубань» (X1V)
2. ОАО «Псковавто» (XT6)
3. ОАО «РМЗ «Буденновский» (XS5)
4. ЗАО «Ульяновский АРЗ» (X0E)
5. ЗАО «Кирсановский мехзавод» (X0A)
6. ОАО «РМЗ «Краснопахорский» (XVE)

Ульяновск. Акро – вахтовки на ш. 3303
Рязань. Точприбор – вахтовки на ш. 3303, 3302
Вологда. Механический завод – вахтовки на ш. 3303
Пенза. Электросети – также вахтовки и лаборатории на ш. 3303 и 3302
Казань. Лесхозмаш – также вахтовки на ш. 3302
Лубны — вахтовки и мед. автомобили Сула на ш. 3302
Горловка. ГАРЗ – вахтовки на ш. 3302
Симферополь – микроавтобусы и мед. автомобили на ш. 3302
Саранск. Дормаш. Опытные образцы вахтовки на ш. 3302
Саранск. АРЗ — также вахтовки на ш. 3302
Речица (Белоруссия). Речицадрев –вахтовки ВМ-2000 на ш. 66
Шумерля. КАФ – вахтовки на ш. 3303, 66, 4320, 4310
Минусинск. АРЗ – вахтовки на ш. 66
Бийск. Машзавод – также вахтовки на ш. 3303
Павловск (Алтайский кр.). АРЗ – вахтовки на ш. 3303
Вахтан. Крона – также вахтовки на ш. 131, 4310

Читайте также:  Замена поддона ssangyong kyron

Рассказово Тамбовской обл. (там, где потом собирали Альткамы) – предположит. вахтовки на ш. 3303

Источник

Микроавтобус Кубанец

Кубанец-У1А – пассажирский микроавтобус для Министерства культуры.

В 1966 году на Краснодарском механическом заводе на базе бортового грузовика УАЗ-452Д был разработан 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.
У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри фанерой. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле.
Характерными внешними отличиями микроавтобуса Кубанец-У1А были диагональные ребра жесткости на боковинах кузова, более узкая боковая дверь сразу за правой дверью кабины и последнее боковое окно с обратным наклоном, вместо задних распашных дверей — глухая задняя стенка кузова с одним большим трапециевидным окном в ней и иногда с багажным люком в нижней части.
Серийно микроавтобус Кубанец-У1А выпускался с 1967 по 1985 год в нескольких модификациях и предназначался для перевозки работников культуры и их инвентаря.

В начале 1990-х годов начали разработку нового семейства микроавтобусов Кубанец на базе УАЗ-3303.
Микроавтобусы ТСК2 (транспортное средство культуры 2) серийно выпускались с 1992 по 1998 год.
Основной выпуск пришелся на микроавтобусы Кубанец ТСК2-01, которые имели 8 пассажирских мест.

Дворец культуры Техстекла

рекламный проспект завода Техстекло 1985 года

Мы считаем, что этот снимок был сделан между 1967-1985 годами.

Источник

Кубанец-У1А1

модернизированный Кубанец-У1А1

В 1985 году со сменой базового шасси на новое УАЗ-3303-01 специалистами краснодарского предприятия был разработан модернизированный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А1.

У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках зеркала заднего вида.

Факт: «Новые микроавтобусы практически ничем не отличались от прежней модели Кубанец-У1А и вскоре начали устаревать. По этой причине в 1989 году специалисты завода приняли решение модернизировать кузов: боковые диагональные ребра жесткости, пассажирская дверь салона получила новое окно большего размера, а на боковинах кузова в районе передних дверей появилась новая выштамповка».

Лобовое стекло было панорамным, а под ним крепились два стеклоочистителя для движения в непогоду. В темное время суток дорогу освещали две фары и два габаритных огня на передке микроавтобуса.

Читайте также:  Autotime collection lada 4x4

Микроавтобус Кубань-У1А1 серийно выпускался на на Краснодарском механическом заводе с 1985 по 1992 год. Дни этих машин были сочтены, так как они были нетехнологичны в производстве (на новом автомобиле приходилось вырезать заднюю стенку кабины) и низкий кузов микроавтобуса причинял ряд неудобств (ведь даже переодеться в костюмы концертной бригаде в нем было проблематично).

Источник

Кубанец-У1А


Кубанец-У1А

опытный образец Кубанец-У1А

В 1960-х годах Ульяновский автозавод не был в состоянии обеспечить выпуск микроавтобусов в необходимых количествах для обеспечения потребностей народного хозяйства, не говоря уже о культуре. По этой причине на Краснодарском механическом заводе в 1966 году параллельно с автобусом Кубань-Г1А был разработан на базе бортового грузовика УАЗ-452Д и 10-местный пассажирский микроавтобус, который получил обозначение Кубанец-У1А.

У кабины базового грузовика удалялась задняя стенка, а затем на шасси устанавливался пространственный каркас из металлических труб прямоугольного сечения. Снаружи каркас обшивался металлическими листами, а изнутри картоном. С каждого борта микроавтобуса было установлено по три окна в резиновом профиле. С каждой стороны на передних стойках крепились на длинных ножках небольшие круглые зеркала заднего вида.

Заметка: «Характерными внешними отличиями микроавтобуса Кубанец-У1А были диагональные ребра жесткости на боковинах кузова и последнее боковое окно с обратным наклоном»

Кубанец-У1А и Кубань-Г1А

Источник

Оцените статью
Adblock
detector