Багажник «Охотник» УАЗ 452, Буханка (12 опор, 2,95 м)
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
Багажник «Охотник» УАЗ 452, Буханка (12 опор, 2,95 м) на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.
Ода «буханке»
Когда я ехал по местной дороге Хвойная — Любытино к охотничьему домику, который притаился на берегу одного из многочисленных живописных новгородских озер в окружении делового соснового леса, обращал внимание на проезжающие машины.
На каждые десять встречных приходилось шесть «буханок».И дед Андрей в этом году продал свою «Надежду» и купил списанный у одной организации 452-й уазик. Переварил, покрасил, перебрал двигатель, и затарахтела по лесным дорогам Новгородчины четырехколесная металлическая коробочка с двумя ведущими мостами. Дед на нее нарадоваться не может, и вся бригада в количестве восьми охотников помещается, и лазает, где на «Ниве» было бы страшновато, и вместительная! Кажется порой, что она изнутри больше, чем снаружи. Двенадцать мешков зерна на кабанью кормушку везет, только попыхивает иногда в непролазную грязь, оставленную лесорубами-лесопилами, поругиваясь, что распугали лесоворы откормленное зверье. Днем и ночью вывозят спиленный деловой лес машины с номерами Ленинградской области, уничтожая старые тока, разбивая в хлам укатанные охотничьи просеки, оставляя после себя позор роду человеческому в некогда комфортных добычливых общедоступных охотничьих угодьях в виде завалов мусора и новых непролазных вырубов.
В этом году пострадали окрестности Воронихи, Брода, Внуто… Господь отвернулся от людей, оставив нас копошиться в вырытой нами же самими греховной яме; но, помимо Всевышнего, есть слуги государевы Новгородской губернии, — они тоже отвернулись.
Мы ехали в рассветной дымке на заячью охоту, когда метрах в двадцати на дорогу повалилось небольшое дерево.
— Тормози! — крикнул я в окошечко деду из салона.
— Поздно! Держитесь! — крикнул дед и ловко перескочил через упавшую на дорогу молодую березку.
При ближайшем рассмотрении оказалось, что березу перед нами завалило еще не отправившееся на дневную дрему семейство бобров, обосновавшееся в запруженной придорожной канаве. Неприятности было бы не избежать, если бы мы ехали чуть быстрее, чем летели наши ангелы-хранители… Добравшись до желанных угодий по межрайонной песчаной дороге, нам оставалось проехать лесом около двух километров. Дед интенсивно крутил баранкой, объезжая могучие каменья и глубокие тракторные колеи, но все-таки угодил на брюхо — «буханка» села на мосты. Другие бы отчаялись, но мы, поддомкратив машину за усиленные бампера и подложив под колеса лапник и сучья, оторвали мосты от межколейного хребта и продолжили освоение дорожного бездорожья.
Мне казалось, что пора остановиться — за окном были самые что ни на есть «заячьи места», придорожные поляны чередовались с чистым ельником и березняком с редкими вкраплениями осин и кленов — есть, где разбежаться шустрому косому. Но у деда Андрея «свои места», к которым он медленно, но верно пробирался с завидной настойчивостью. На одном из склонов «буханка» накренилась, кто-то в салоне тихо ахнул, но дед спокойно вырулил на ровную просеку, умело миновав опасный участок.
Наконец-то справа в сером осеннем лесу мелькнули светлым маяком свежепогрызенные молодые осинки, заранее приготовленные дедом к заячьей трапезе, и «буханка» замолкла. Кто-то удовлетворенно выдохнул. Может быть, на борту морского корабля женщина и предвестник беды, но в салоне охотничьей «буханки» — это рядовой стрелок, готовый беспрекословно выполнить указания бригадира, а охи и ахи — это переживания за свой коллектив.
Да, вседорожные изделия нашего непритязательного автопрома порой суровы на вид и без претензий на комфортабельность, зато, взревев, вспотев и ощетинившись, упорно карабкаются сквозь грязевые ванны и глиняные отвалы к дальним охотничьим заимкам за желанными трофеями! Только маслица в двигатель подливай да стеклышки протирай! Добыли мы в тот день трех белячков, что для нынешнего сезона очень и очень неплохо! Спасибо деду и его «буханке»!
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram. Всё об охоте и рыбалке!
УАЗ для охотника: Три лебёдки на одну Буханку
Буханку можно ругать, можно обвинять УАЗ в ретроградстве, но пока еще никто в России не придумал способа заменить её. Например, взять очень неплохой вариант УАЗа для охотника.
Строили машину под конкретные нужды конкретного человека и оценивая вложения; охота в жизни заказчика занимает достаточно много времени и является не последним интересом.
Заготовка и правильный окончательный продукт. Забор воздуха организован через отверстие под крышей — полезное решение для любителей «плавания».
Защита фар — не бутафория, а настоящая сталь. Ну и смотрится зло.
Дополнительная канистра на калитке для запаски увеличивает нагрузку на калитку, но очень с пользой использует пространство.
По механике инженеры подошли классически: лифт кузова 65 мм, внедорожные амортизаторы Ironman, пневмоблокировки мостов, кит в раздатку с понижайкой 3,3 и более тяговитые главные пары (5,2).
Чтобы установить шины Simex Jungle Trekker, смонтированные на стальные диски Wheels, пришлось подрезать арки. За отключение передних полуосей отвечают хабы РИФ.
Чтобы залезть в салон высоченного автомобиля, установили настоящую выдвижную подножку.
Домик для разговоров об охоте. Или рыбалке. Или…
Салон внедорожного автобуса разделили на грузовую и пассажирскую зоны.
Впереди никакой роскоши — только утилитарность.
Штатные передние сиденья немного довели до соответствующего автомобилю состояния.
В походном положении столик складывается и не мешает.
В пассажирском отсеке скромно, но не без определенной роскоши.
Место под шмурдяк — всегда больная тема путешественников на автомобилях.
Грузопассажирская версия здесь бы не подошла отсутствия необходимости в большом багажнике.
Более того, над грузовой зоной нашлось место для вместительной полки.
Багажник можно мыть под давлением — все герметично и в салон не попадет.
Для погрузки туши устанавливаются специальные рельсы.
В силовые бамперы установлены лебедки Runva 9500, а вот для того, чтобы найти третью лебедку Стократ придется открыть багажник.
Маленькая лебёдка для квадрика установлена внутри и предназначена затаскивать в него тушу добытого зверя.
Электростеклоподъемники позволили использовать место для установки динамиков.
В походном положении канистра не выходит за границы запаски. Повредить её практически невозможно.
Окончательную подготовку Буханки к жизни в лесу завершило защитное покрытие «Раптор».
В итоге получился неплохой автобус, способный передвигаться по неведомым дорожкам дремучих лесов.
Ничего лишнего, а вот за лопатой придется лезть высоко.