- Обслуживание УАЗ Буханка
- Записаться на обслуживание УАЗ Буханка
- Какие работы выполняются в рамках первого обслуживания УАЗ Буханка?
- Подготовка автомобиля УАЗ Буханка к обслуживанию
- Профессиональное обслуживание автомобилей УАЗ-452/УАЗ-3741 (Буханка)
- Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452, Уаз-452Э, Уаз-452А, Уаз-452АЭ, Уаз-452В, Уаз-452Д, Уаз-452ДЭ.
- Похожие статьи:
Обслуживание УАЗ Буханка
Стоимость технического обслуживания УАЗ Буханка зависит от трудоемкости работ. Несмотря на то, что этот легендарный автомобиль славится своей надежностью и проходимостью, осуществлять ТО нужно каждому его владельцу.
Универсальная машина популярна среди водителей, которые ценят комфорт и независимость в любых условиях. Как и любой другой автомобиль, УАЗ-452/УАЗ-3741, и модификации (2206, 39625) требуют регулярного технического обслуживания для длительной эксплуатации.
Записаться на обслуживание УАЗ Буханка
Любое техническое обслуживание УАЗ Буханка необходимо для поддержания его работоспособности, безопасности и долговечности. Вот несколько основных причин, почему ТО важно выполнять своевременно:
- Профилактика и обнаружение проблем. Это проверка состояния двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрической системы и других важных компонентов автомобиля.
- Сохранение производительности, для чего своевременно заменяют масла и фильтры, проверяют и настраивают систему зажигания, производят балансировку колес, осуществляют другие процедуры для сохранения изначальных характеристик автомобиля.
- Безопасность. Для проверки этого параметра анализируют состояние тормозной системы, подвески, рулевого управления, освещения и других систем, которые влияют на безопасность вождения. Регулярное обслуживание УАЗ Буханка выявляет и исправляет проблемы, которые могут привести к аварии или небезопасным ситуациям на дороге.
- Увеличение срока службы. Регулярное ТО приводит к меньшему износу узлов и компонентов.
Важно следовать рекомендациям производителя относительно интервалов и видов технического обслуживания для конкретного автомобиля УАЗ Буханка. Это обеспечит оптимальную работу и сохранность транспортного средства.
Какие работы выполняются в рамках первого обслуживания УАЗ Буханка?
Первое техническое обслуживание УАЗ Буханка выполняется спустя 15-20 тыс. км. пробега и включает себя следующие работы:
- замена свечей зажигания;
- диагностика развала-схождения колес;заливка новых технических жидкостей;
- проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи;
- замена смазочных материалов и фильтров;
- проверка натяжения ремня генератора.
Что касается ежедневного технического обслуживания УАЗ Буханка, то такая процедура проводится водителем транспортного средства самостоятельно и включает в себя визуальный осмотр машины, проверку работоспособности запчастей, световых приборов, зеркал бокового и заднего вида, давления шин, отсутствия подтеков масла и прочих жидкостей под днищем ТС.
Подготовка автомобиля УАЗ Буханка к обслуживанию
Если посмотреть руководство УАЗ буханка по эксплуатации автомобиля, то в нем предусматриваются разные ТО, начиная с ТО-1 и заканчивая ТО-8. У каждого вида ТО свои рекомендации по срокам прохождения. Ответственные автовладельцы выполняют сезонное техническое обслуживание, в рамках которого проводятся следующие работы:
- замена жидкости стеклоочистителя;
- проверка состояния щеток и коллектора генератора;
- смазка подшипников;
- замена масел в агрегатах на летние/зимние сорта;
- замена покрышек.
Перед тем, как отдавать УАЗ Буханку на техническое обслуживание, автомобиль следует заблаговременно подготовить: тщательно помыть автомобиль, почистить от пыли и грязи не только кузов и кузовные элементы, но и некоторые узлы и агрегаты. Мойка автомобиля доступна на территории сервисной станции УАЗ ТСС Кавказ. Наши сотрудники подготовят Вашу машину к прохождению техобслуживания в кратчайшие сроки.
Профессиональное обслуживание автомобилей УАЗ-452/УАЗ-3741 (Буханка)
Если вам требуется комплексное обслуживание УАЗ буханка, обращайтесь в наш автосервис — компанию, которая уже 30 лет занимается продажей и техническим обслуживанием автомобилей UAZ. Высокий уровень технического и материального оснащения позволяет нам выполнять работы в соответствии с требованиями регламента завода-изготовителя.
Мы являемся официальными дилерами УАЗ в Пятигорске и Ставропольском крае, поэтому гарантируем ответственный подход к выполнению сервисных работ. В нашем штате мастера с большим практическим опытом и квалификацией, что позволяет им уверенно справляться с поставленной задачей!
Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452, Уаз-452Э, Уаз-452А, Уаз-452АЭ, Уаз-452В, Уаз-452Д, Уаз-452ДЭ.
О книге : Инструкция. Издание 1976 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 129
Язык : Русский
Размер : 6.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452, Уаз-452Э, Уаз-452А, Уаз-452АЭ, Уаз-452В, Уаз-452Д, Уаз-452ДЭ.
Настоящая Инструкция по эксплуатации автомобилей Уаз-452 предназначена для личного состава, имеющего непосредственное отношение к использованию и хранению автомобилей УАЗ-452 и его модификаций. Автомобили семейства УАЗ-452 повышенной проходимости с передним и задним ведущими мостами предназначены для эксплуатации на дорогах всех классов. Ульяновский автомобильный завод выпускает автомобили следующих моделей :
Автомобили-фургоны УАЗ-452 и УАЗ-452Э, предназначенные для перевозки промышленных и продовольственных товаров. Цельнометаллический закрытый кузов вагонного типа разделен перегородкой на кабину водителя и грузовой отсек. Погрузка и выгрузка могут производиться через боковую и заднюю двухстворчатую двери. Автомобиль-фургон УАЗ-452Э отличается от автомобиля УАЗ-452 лишь экранированным электрооборудованием.
Санитарные автомобили УАЗ-452А и УАЗ-452АЭ предназначаются для перевозки больных и обслуживания пунктов скорой медицинской помощи. Они имеют такой же кузов, как у автомобиля-фургона, с санитарным отсеком, отделенным перегородкой. Санитарный отсек имеет боковую и заднюю двухстворчатую двери. Носилочные больные принимаются через заднюю дверь. Автомобиль УАЗ-452АЭ имеет экранированное электрооборудование.
Автобус УАЗ-452В предназначен для перевозки 10 пассажиров, не включая водителя. Посадка пассажиров производится через боковую дверь пассажирского салона кузова.
Грузовые автомобили УАЗ-452Д и УАЗ-452ДЭ предназначены для широкого использования при перевозке народнохозяйственных грузов. Кабина водителя двухместная, цельнометаллическая, двухдверная, закрытого типа. Платформа деревянная, с тремя откидными бортами. Автомобиль УАЗ-452ДЭ имеет экранированное электрооборудование.
Для того чтобы в полной мере использовать все качества автомобилей, необходимо соблюдать все требования, изложенные в данной Инструкции. Особо важными являются указания завода по обкатке, которая в значительной мере определяет срок службы автомобиля.
1. Перед подготовкрй автомобиля к эксплуатации водителю и механику необходимо полностью изучить данную Инструкцию.
2. Если автомобиль находился на хранении, то необходимо выполнить работы, указанные в подразделе «Снятие автомобиля с хранения».
3. Для нормальной работы двигателя требуется бензин марки А-72 или А-76. При работе на этилированном бензине следует учитывать, что он сильно ядовит и вызывает отравления. Для отличия от обычного этилированный бензин окрашен в желто-оранжевый или сине-зеленый цвет.
4. Воду из системы охлаждения сливать обязательно через два краника при снятой пробке радиатора и открытом кранике отопителя
5. После пуска холодного двигателя нельзя сразу давать ему большие обороты. Нельзя начинать движение с непрогретым двигателем. Температуру охлаждающей жидкости необходимо поддерживать в пределах 80-90 градусов Цельсия.
6. При движении по сухим твердым дорогам следует выключать передний ведущий мост, а при длительном движении по сухим твердым дорогам рекомендуется отключать и передние колеса. При отключенных передних колесах не допускается включение переднего ведущего моста.
7. Для лучшей приработки деталей двигателя и шасси в течение первой тысячи километров пробега (в период обкатки автомобиля) необходимо строго соблюдать все указания подраздела «Обкатка нового автомобиля» и в частности, не превышать скоростей движения, указанных в этом подразделе.
8. Для удобства обслуживания двигателя боковины капота выполнены съемными.
9. Необходимо постоянно следить за уровнем воды в радиаторе. Следует помнить, что при включении отопителя уровень воды в радиаторе понижается. Поэтому после заполнения радиатора отопителя необходимо доливать воду в систему охлаждения. Нельзя допускать отсутствие воды в верхнем бачке радиатора, так как это приведет к выходу из строя помещенного здесь датчика температуры воды.
10. Завод обращает внимание потребителей на необходимость периодической проверки наружных болтовых креплений и подтяжки их как в период обкатки, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Завод постоянно совершенствует конструкцию своих автомобилей, в связи с чем последние конструктивные изменения, не влияющие на правила эксплуатации; могут быть не отражены в данном издании Инструкции.