Уаз 452 буханка клиренс

УАЗ «Буханка» — обзор и технические характеристики

Модель УАЗ-452, известная в простонародье как «Буханка», является выходцем Ульяновского автомобильного завода с давней историей. Начало выпуска датируется 1965 годом. Это транспортное средство, в котором можно перевозить грузы и пассажиров. Имеет колёсную базу 4×4, которая позволяет преодолевать суровые участки бездорожья.

УАЗ «Буханка» имеет широкую линейку модификаций: грузовой фургон, грузопассажирская модель, автобус, спецавтомобили.

Фургон сконструирован достаточно просто, но, несмотря на это он надёжный и обладает хорошей проходимостью. А благодаря своей цене и универсальности, «Буханка» должна прийтись по вкусу любителям тюнинга и ценителям «внедорожной» классики.

Автомобиль оснащён бензиновым двигателем, соответствующим классу Евро-4. Его объём составляет 2,693 л, мощность – 112 л. с., крутящий момент – 198 Н•м при 2500 об/мин. Максимальная скорость фургона равняется 127 км/ч. В паре с мотором работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В зависимости от модификации размеры УАЗ «Буханки» имеют некоторые отличия.

Грузопассажирскй фургон:

Колесная формула 4х4
Количество мест 2 или 5
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 925

УАЗ «Буханка»

Колесная формула 4х4
Количество мест 9–10
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 875 – для 9 местного автобуса
865 – для 10 местного автобуса

УАЗ «Буханка»

Колесная формула 4х4
Количество мест 5 или 7
Длина, мм 4390
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2064
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 205
Грузоподъемность, кг 940/910

УАЗ «Буханка»

Фургон может взять на борт груз весом от 400 кг до 1 тонны. Размеры багажного отсека варьируются в зависимости от типа автомобиля. Любая модификация готова справиться с различными задачами, будь то транспортировка пассажиров или каких-либо материалов. Распашные задние двери и небольшая погрузочная высота облегчают процесс погрузки и разгрузки.

УАЗ «Буханка»

Одним из главных недостатков модели УАЗ «Буханка» является полное отсутствие каких-либо систем безопасности. Подушек безопасности также нет. Единственное, чем оснащён фургон это ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Toyota fortuner или прадо

Для водителей сконструировали удобные кресла с возможностью регулирования продольно и даже подогревом. Центральная панель оснащена кнопками включения подогрева и «аварийки»; также имеется ниша для аудио-системы; 12V розетка и «бардачок».

Для сидящих в задней части салона расположен ещё один отопитель с вентилятором, благодаря этому в автомобиле поддерживается ровная, оптимальная температура.

Кстати, бортовые модели УАЗ имеют обновлённое рулевое колесо с различными переключателями.

Источник

УАЗ Буханка клиренс

УАЗ-452 – грузопассажирская машина советско-российской разработки, обладающая высокими возможностями на бездорожье. Производство данного автомобиля стартовало в 1965 году. Модель выпускается до сих пор, не смотря на устаревшую конструкцию. Однако Ульяновскому заводу удается удержать стабильный спрос на машину благодаря многочисленным модификациям, которые выпускаются на базе УАЗ-452.

Машины модельных годов 1965-1979 отличились более примитивной конструкцией – как с технической, так и внешней стороны. Например, автомобиль оснащался светотехникой старого образца – в данном случае речь идет о бесцветных поворотниках, округлых задних фонарях и т. д. Помимо этого, обратим внимание на более закругленные задние углы кузова, специальную нишу для автомобильного номера (номерного знака) на левой стороне задней двери. Даже с первых лет выпуска автомобиль уже выпускался в различных версиях – это так называемый «вагон» (кузовной вариант) и «головастик» (бортовой вариант). По желанию можно заказать кузов с задней дверью двухстворчатого типа, либо одностворчатой дверью с обоих боковых сторон машины. Машина имеет колесную формулу 4х4, как у всего модельного ряда УАЗ.

УАЗ-452 и его модификации оснащаются одним из двух моторов. Так, базовая версия поставляется с 98-сильным двигателем ЗМЗ-402 объемом 2,4 литра. Более современный мотор – инжекторный ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил.

Дорожный просвет автомобиля УАЗ-452 составляет 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Борис, Московская область. Компактный микроавтобус для перевозки пассажиров – вот таким я воспринимаю свой УАЗ-452. Это лично моя машина, которая приобреталась специально для работы. Да, можно было взять что-то попроще и более легковое, но я ведь еще любитель бездорожья и путешествий по лесной глуши. УАЗ-452 позволяет передвигаться по серьезным препятствиям, не смотря на относительно небольшой клиренс в 210 мм. Большую роль играют передняя и задняя часть кузова, у которых практически нет кузовных свесов. А миниатюрные бампера можно легко снять при необходимости, и в результате получиться полноценный вездеход повышенной вместительности.
  • Леонид, Томск. Пользуюсь машиной каждый день. Аппарат приносит массу удовольствия от езды, не смотря на посредственную управляемость и слабый двигатель. На самом деле, движок приспособлен больше для малых скоростей, как раз для бездорожья. Мотор отлично тянет в горку, не смотря на шумы и вибрации. Представляю, какой был бы рев в салоне без шумоизоляционной защиты капота. 115 лошадиных сил и 210 мм дорожного просвета достаточно, чтобы преодолеть раскисший грунт или глубокий сугроб, либо проехать через холм или 30-процентный подъем. Я покупал Буханку специально для этого, так как на городской трассе из машины «выскакивают» одни недостатки. В дальнее путешествие, на охоту или рыбалку, я беру с собой комплект запчастей, рыбацких и охотничьих принадлежностей, для размещения которых полно места в салоне и в багажнике.
  • Наиль, Краснодарский край. У меня Буханка 1989 года, куплена у одного перекупщика, в хорошем состоянии. Этот аппарат интересовал меня исключительно как внедорожник. Пользуюсь им до сих пор – выезжаю на охоту и рыбалку. Машина нравится тем, что в нее можно погрузить кучу всяких вещей, и взять с собой небольшую компанию друзей. Места хватит всем, как говорится. Автомобиль способен преодолеть любое бездорожье, хотя комфорт в салоне очень посредственный. Пассажиры часто жалуются, что машина прыгает на каждой ямке или кочке. Увы, конструкцию 1960-ых годов еще никто не отменял. Моя Буханка часто ломается, куда уж без этого. Но я хорошо изучил конструкцию автомобиля, и на самом деле в ремонте ничего сложного нет. В груженном состоянии клиренс в 21 см значительно проседает, Но Буханка по-прежнему остается внедорожником.
Читайте также:  Ошибка 1551 уаз буханка

Видео – мнение владельца

Источник

Универсальный УАЗ-452

УАЗ-452 («буханка», «таблетка», «головастик») — обзор и фото. Технические характеристики УАЗ-452 (фургон, микроавтобус и бортовой грузовик) и цены.

УАЗ-452 – это уже история отечественного автомобилестроения. Его разработка на Ульяновском автозаводе началась в 1955 году, а спустя три года автомобиль пошел в серийное производство. В 1965 году автомобиль подвергся серьёзной модернизации, в результате которой получил новые двигатель, коробку передач и модификации. До середины 80-х данный автомобиль выпускался без изменения, а следующее обновление настигло его в 1985 году. На этом история 452-го завершилась, а ему на смену пришел внедорожник с новым индексом — 3741.

УАЗ-452

УАЗ-452 – это специальный грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4×4. Производился он как в кузовном (вагонном), так и бортовом исполнении («головастик»).

УАЗ-452Д (головастик)

452-й предлагался в различных модификациях, среди которых фургон, шасси для установки различного оборудования, десятиместный микроавтобус, грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом, а также санитарный автомобиль и даже седельный тягач.

Длина УАЗ-452 составляет 4360 мм, высота – 2090 мм, ширина – 1940 мм, колесная база – 2300 мм, дорожный просвет – 220 мм. В снаряженном состоянии он весит 1760 кг, а его полная масса не превышает 3000 кг в зависимости от версии.

УАЗ-452 оснащался четырехцилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем УМЗ-451 рабочим объемом 2.5 литра, который выдавал 72 лошадиные силы мощности при 4000 оборотах в минуту и 156 Нм максимального крутящего момента при 2500 оборотах в минуту. Сочетался мотор с 4-скоростной механической коробкой передач. Ульяновский внедорожник способен развить пиковую скорость 110 км\ч. Средний расход топлива 452-й составляет 18 литров на 100 км пути при постоянной скорости 90 км/ч. Заявленный ресурс двигателя до первого капитального ремонта – 300 тысяч км.

Читайте также:  Киа джипы все модели 2021

УАЗ-452 отлично приспособлен для бездорожья. В его арсенале числятся 2-ступенчатая раздаточная коробка, подключаемый передний привод, солидный дорожный просвет и отличная геометрическая проходимость. По своим возможностям он до сих пор во много превосходит современные внедорожники.

Основные плюсы УАЗ-452 – это простота и надежность конструкции, отменная проходимость, ремонтопригодность, доступность запчастей, недорогое обслуживание и многое другое. Есть и минусы – низкий уровень безопасности, что при лобовом столкновении может привести к серьезным травмам седоков, устаревшая конструкция, практически полное отсутствие элементов обеспечения комфорта.

Не смотря на «солидный возраст» и то, что производство машин семейства «452» уже давно прекращено, даже в 2017 году их все еще можно приобрести (на вторичном рынке) по цене от ~35 тыс. рублей (за экземпляр «на ходу»).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector